АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 5236
Фото: 4
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2019
05.11.19 - 12.11.19
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в этом отеле с 5.11 по 12.11 с подругой.

В отель приехали около 14.00 (от аэропорта ехали 15 минут ), нас встретили охлажденным чаем каркаде, очень быстро оформили, одели браслеты и предложили самим искать свой номер, махнув рукой в определенном направлении. Номер небольшой, но уютный с большим балконом. Номера убирают каждый день, но поверхностно. В первую ночь нас искусали комары, мы сказали на ресепшен и нам полностью номер опрыскали, комаров стало меньше. Территорию отеля почти каждый день обрабатывают каким-то дымным раствором с жутким запахом. Так же в номере много мотыльков, но они не кусаются. На балконе несколько раз на стенах и потолке видели маленьких ящериц, в номер они не заползают.

Территория отеля уютная и ухоженная, много зелени. Расположение корпусов тоже очень удачное, все в шаговой доступности. На территории отеля 2 взрослых бассейна и 1 детский. Вода в бассейнах прохладнее чем в море, но чистая.

Пляж хороший, лежаков хватало, при условии, если с утра занять. Море с утра прохладное, но к обеду нагревается как парное молоко. В море с правой стороны есть коралловый риф, там можно с маской посмотреть кораллы и различных рыбок. На территории пляжа 5 спасателей и они внимательно следят за плавающими, кто далеко заплывает, сразу свистят в свисток.

По питанию могу сказать, что голодным не будешь но и удовольствия не получишь. Завтраки как и везде яичница, омлет, блинчики ..... надо стоять в очереди. Кофе в ресторане пить невозможно, надо дождаться 10.00 когда откроется бар на пляже или Азур бар, там кофе с аппарата пить можно. Чай только в пакетиках, заварного чая нет. Бумажных салфеток в ресторане нет, поэтому в туалете при ресторане бумажные полотенца быстро заканчиваются. Так же проблема с жидким мылом, в номерах его нет, а в туалетах отеля оно бывает редко.

Мясные блюда есть всегда, но мясо зачастую резиновое а курица сухая.На гарниры овощи, запечённый картофель, макароны, рис и т.д. Много овощных салатов, оливки, маринованные огурцы, несколько видов сыров. Из фруктов были апельсины, грейпфруты, гранаты, дыня, хурма, гуава, лайм.

Вино в ресторане столовое: белое, красное , розовое, но иногда оно заканчивается и сами отдыхающие достают с их столов коробки с вином и открывают их сами. Периодически заканчиваются бокалы и стаканы, собираются очереди. Персонал уставший, практически никто не улыбается, особенно в барах. В барах есть сок из пакетов, апельсиновый, ананасовый и самый вкусный манго...... надо спрашивать самим.

В течении дня аниматоры не дают скучать отдыхающим, предлагают поиграть в волейбол, аквааэробика, танцы и т.д. а вечером проводят различные шоу.

Мы ехали за морем, солнцем и его получили! Отдохнули от рабочей суеты и нашего холода.

Желаю успеха и процветания отелю!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Таких шезлонгов пол пляжа

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Таким образом иногда наливали вино.

Плюсы отеля
море пляж территория
Минусы отеля
питание угрюмый персонал
Добавлено 13.11.19 21:00 (2 715 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:36 14.11.19

Добрый день, подскажите сок из пакетов в баре бесплатно или нет?

17:39 14.11.19

Да, сок бесплатно, только сами спрашивайте..... они не предложат.

10:18 15.11.19

спасибо большое, хорошего дня

13:40 16.11.19

Уважаемая Ирина,

Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.

В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.

Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.


Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (5)