АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.11.17
Страны, города: 12 / 16
Отзывов: 18
Комментариев: 12
Читательский охват: 9492
Фото: 21
Отдыхала Парой в
октябре 2019
18.10.19 - 01.11.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

BELLEVUE DOMINICAN BAY достоин минимум 4*

Летали с мужем от AnexTour. Самолёты отличные, к перелёту и питанию на борту претензий нет (в а/к Россия кормят хуже при перелётах в Тайланд и Гоа). По прилёту 2 часа ждали в автобусе пока все соберутся - русские туристы конечно не самые организованные люди )))

Про отель: приехали в 10:30, сразу одели браслеты, чтобы можно было покушать, взять пляжные полотенца и пользоваться услугами в отеле. Заселение официально в 15:00, но тут вопрос везения: мы на удачу подошли на ресепшн в 13:30 и нам дали ключи, а кто-то и в 17:00 ещё ждал своего номера. Зависит от количества людей в заезде.

Номер был в 17 корпусе на 3 этаже с видом на основной бассейн. Претензий по работе сантехники нет. Освещение в комнате очень тусклое (2 торшера только и нет верхнего света), фен работал, телевизор тоже (1 русский канал - Первый).

Претензии по горячей воде в Доминикане есть в каждом втором отзыве, поэтому повторяться не буду. Это не относится к этому отелю - это особенность всей Доминиканы. Относитесь с иронией: теплая же страна, поэтому мойтесь тепленькой водичкой ))))) Горячей помоетесь в России.

По уборке: этот фактор зависит от личных качеств уборщицы. В нашем корпусе была хорошая девочка, которая и полотенца каждый день меняла, и цветы свежие клала каждый раз. В других корпусах жаловались на уборку, что даже полы не моют. Поэтому тут как повезёт.

По питанию - во многих отзывах было перечисление блюд шведского стола: всё соответствует действительности! Кормят вкусно и всегда можно найти что-то именно для себя!

Были на обоих Аля Картэ. Итог: не тратьте время на запись туда. Невкусно, мало и не всё свежее (многие потом жаловались на отравления особенно морепродуктами).

Про отельных гидов: Николай и Екатерина - ну они такие же как и во всех странах. Цель: продать Вам экскурсии, помогать они Вам точно не будут с Вашими вопросами. На банальный мой вопрос: "А есть ли в отеле багажные весы? Коля ответил - "уточняйте на ресепшн", хотя сам живёт весь сезон в этом же отеле.

Евгения на ресепшн (говорит неплохо по-русски) в принципе идёт на встречу при просьбах, но без особого энтузиазма.

Экскурсии (на этом сайте нельзя рекламировать), но по приезду Вы и сами всё поймете, выйдя из ресепшн налево 25 м))))

Итог по отелю: супер соотношение "цена/качество". За 15 дней - 152000 руб. из Москвы. Обязательно вернусь при случае именно сюда. Видела другие трешки поблизости и это была печаль.

Наш отель на порядок выше!

Natali оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение свой участок пляжа еда обслуживание
Минусы отеля
плохое освещение в номерах дешевая кола в барах (из сиропа) периодически света в отеле не было
Добавлено 15.11.19 08:21 (2 440 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:29 16.11.19

Добрый день, спасибо за подробный отзыв, подскажите отключение электричества часто попадало на Часы перед ужином ?, когда как раз большинство проводят время в номере ? Расскажите про местных приезжающих на выходные в отель, много их? Все пишут про горы мусора на пляже(((

16:32 17.11.19

Перед ужином если и отключали, то максимум на полчаса. Самое страшное, это когда отключили ночью (это был день нашего вылета обратно) и не могли починить часов до 9 утра. Утром даже не сходить в туалет было, потому что спустить туалет нельзя. Если нет электричества, то и нет воды (насосы не работают). Ели завтрак при естесственном утреннем освещении и то что можно есть без приготовления, так как электрические плиты и холодильники тоже не работали.
Про местных в выходные: да их много, они большими комнапиями сидят шумными, но так как у отеля огороженный кусок пляжа - туда они зайти не могут. Мусора от них много, но рано утром его быстро убирают уборщики и вывозят в мешках.

13:37 18.11.19

Скажите, пожалуйста, а wi-fi есть в отеле?

13:41 18.11.19

Wi-fi есть бесплатный на всей территории отеля, но каждые 8 часов надо заново авторизироваться. Это не очень удобно, но через несколько дней привыкаешь. В некоторых корпусах был слабый сигнал в номерах - тут как повезет. Мы жили в 17 корпусе на 3 этаже - ловил хорошо.

15:34 18.11.19

Подскажите а именно в отель приезжают много местных отдыхать на выходные( заселяться)?

16:15 18.11.19

В октябре в выходные было 50% русских, 50% местных. Потом к ноябрю русских стало 70% в отеле.

16:09 18.11.19

Отзыв правдивый (только что вернулись из этого отеля). Местные прикольные, с ними даже интересней и посмотреть на них прикольно, питание хорошее, ну а море... супер, вы все увидите сами!

16:16 18.11.19

Согласна : местные очень милые в отеле и общительные. Очень контактные. Ну а то что мусорят - так это национальная особенность )))) Тут уже не перевоспитаешь ))))

18:59 18.11.19

Спасибо всем огромное!!!!!

19:28 18.11.19

Жаль свежие фотки никто не добавляет!

09:49 21.11.19

Завтра, 22 ноября, вылетаем с друзьями в отель. Фото обязательно добаалю

13:36 22.11.19

Отлично! Ждём)))

05:38 24.11.19

Здравствуйте). Совершенно согласна с тем, что экскурсии лучше приобретать за пределами отеля - намного дешевле, и сервис на уровне. Кому интересно - пишите в личку, отвечу на все вопросы по Доминикане).

14:20 19.12.19

Привет! Очень соглашусь с данным утверждением: "...Были на обоих Аля Картэ. Итог: не тратьте время на запись туда. Невкусно, мало и не всё свежее (многие потом жаловались на отравления особенно морепродуктами)."
Поскольку, данные симптомы проявились у меня после посещения итальянского ресторана

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natali Di (18)