АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1771 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
Отзыв об отеле Sentido Numa Bay (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала Парой в октябре 2019
28.10.19 - 06.11.19
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Третий отдых в Сентидо

Отдыхали семейной парой в конце октября-начале ноября. Перелет от Ред Вин туда и обратно,регистрация платная, туда посадили отдельно, недовольны. Перелет по минутам, самолеты новые, напитки. Трансфер 1,5 часа из Анталии, гид от Санмар сдержанная девушка, по делу мало чего сказавшая. В отеле одели браслеты, выдали ключи, отправили на ужин. Номер 2106, вид на стройку, расположение "в центре всех дорог". Близко к ресторану, лобби, бассейну, лифтам. Но и шумно, слышимость великолепная, особенно вечерами-ночами, когда гости расходятся из лобби по номерам. От стройки шумно, пыльно на балконе, рабочие на лесах. Т.к. были в не сезон, то балконом пользовались очень мало. Это большой минус отеля, вынуждать клиента отдыхать в таких условиях. Было бы понятно, если бы извинились за неудобства и предложили презент. Видели ли лучше? Да. Первый ужин произвел неизгладимое впечатление! Попали на морской ужин с раками, крабами, креветками. Дикие очереди через весь зал, забитые столы, нет ни одного свободного места, мечущиеся люди с тарелками. Смогли присесть и найти место после третьего круга по залу! Для справедливости отмечу, что в последствии такой толкучки не наблюдалось. Это наша третья поездка в сеть отелей Сентидо, таких спокойных официантов еще не встречали. В закрытом ресторане официанты работают безответственно, они действительно спешат,но по своим делам. Постоим, поговорим, в телефоне почту проверим. Пока не попросишь, стол не приготовят, приборы не принесут, за водой сами сходите. На улице официанты работают лучше. Ассортимент блюд хороший, продукты свежие, все стандартно. Застали последние тематические ужины, уличный гриль, лепешки, с 1.11. свернули. Мороженное, бар-гриль, кондитерская. Видели ли лучше? да. Анимация типичная для сети Сентидо. Муж много играл в пляжный волейбол, команд собиралось до четырех, аниматоры тоже играли. Вечерами концерты с приглашенными коллективами, караоке, танцы. Видели ли лучше? Да. Номер большой, мебель новая, белье и принадлежности меняли регулярно, горничная убиралась достойно, чаевые оставляли рублями, долларами, евро, все принималось. Создавались прекрасные лебеди, спасибо за работу. В номере не работала дверь в ванну, сделали быстро, мы даже не заметили, когда. Спасибо за работу. Самое большое разочарование - это представитель от турфирмы Решад, ничего об отеле, сами, все сами, а вот экскурсии у меня купите. Купили. С утра была экскурсия на 31.10, после обеда на 1.11, а 1.11 перенесли на 2.11. То, что нужно предупреждать клиента, учесть его интересы и планы, Решада не интересовало. Разговаривает неуважительно и недопустимо, не признает своих ошибок, деньги вернул только после ругани, угроз, когда мужчины объединились "единым фронтом". Видели ли лучше? Мы такого никогда не видели! Сами ходили в соседний поселок Авсалар по местным магазинам. Были в Мигросе, Гигис, дешевле Бим, там и закупались сувениркой. Погода хорошая, комфортная, дорога живописная, прогулки удались. Шли вдоль банановых плантаций и парников. Основным достоинством отеля является бухта, прибрежная зона, теплое море, чистая вода, пирс с рыбками. Пляж плотно заставлен лежаками, занимают с утра. У бассейна места есть. Горки работали, но в бассейне вода холоднее. Море шикарное, погода отменная, по сравнению с отдыхом в марте-апреле, было намного комфортнее. Бары у моря работали, вечерами очень красивые виды на бухту, народа мало, качели и кресла свободны, релакс обеспечен. Пытались выпить махито, но за 10 дней мяту не завезли, хотя меллиса растет у бара. Видели ли лучше? Да. Дизайн отеля и лобби впечатляет, красиво, хочется рассматривать, интересная мебель. Наш отдых прошел хорошо, мы довольны погодой, морем, впечатлениями. Поедем ли мы в Сентидо Нума Вей еще? Нет. Отель подходит семейным парам, которые не были в других UAL или менее требовательные, чем я.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Бухта
  • море
  • пирс
  • дизайн лобби
  • большие бассейны.
  • Работа официантов
  • стройка
  • представитель Санмар.
Добавлено 15.11.2019 22:42 3 833 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (231) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Анжела
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2017
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 10 296
  • Фото: 43
3 Благодарности