Замечательный отдых
Пожалуй первый отель, куда хочется вернуться без сомнений!
Отдыхали в Чармилион Клаб с 5.11-15.11 Оператор Тез. Отель выбирали тщательно, учитывая все наши приоритеты (живой риф, не длинный понтон-пирс, большая территория, наличие аквапарка) Тур был приурочен к знаменательному событию, что мы и отметили при бронировании в турагенстве (пожелания по номеру, украшение, «молодожёны») За неделю до вылета связалась с Татьяной –служба по гостям, ещё раз всё уточнила, обговорили возможные нюансы. Ну а теперь по пунктам.
1. Номера, заселение, уборка. Концепцию отеля знали (заселение в 14.00, при наличии номеров возможно раньше. Завтрак не входит первый день) поэтому всё необходимое у нас было в ручной клади. В отеле были в 8.40, заполнили на ресепшн всё что необходимо, переоделись (спа салон) и пошли на пляж, изучать территорию. Бары открылись в 10.00 браслетов у нас не было, мы спокойно попили кофе, пиво, сходили взяли булочки, сладости. К 11.30 вернулись за браслетами, а номер уже был готов. Не рассчитывали, но были приятно удивлены. Номер просто шикарный!! Уж не знаю повезло ли, или всё же это работа гостевого сервиса, но очень благодарны отелю за такие комплименты! Ещё комплимент от отеля – халаты и тапочки в номер, украшения и тортик вечером по случаю юбилея!! Проживали в 0 корпусе, номер 0323 имеет очень удачное расположение ко всем ресторанам сети (3 отеля), прекрасный вид на остров Тиран. Сам номер большой, чистый. Все ванно-банные принадлежности в наличии и пополнялись каждый день: гель для душа,шампунь, кондиционер, зубные щётки, зубная паста, мочалки, шапочки для душа. Чайник, кофе, чай, вода бутилированная 2б-1,5 литровые (тоже приносили каждый день). Уборка номера отличная! Тапки всегда были чистыми, полы мыли тщательно, даже под кроватью! Я не специально заглядывала под кровать, наушники завалились пришлось двигать:) Каждый день шедевры из полотенец и цветы в номер! За это мы благодарили нашего cleaner, каждый день оставляли символический доллар, иногда + пачка сигарет или шоколадка, за что вечерами приносили нам фрукты. По этим пунктам 5++
2. Питание. Так как мы проживали в Клабе, могли посещать все основные рестораны сети, чем мы и воспользовались. Клаб и Си Лайф имеют практически одинаковый набор блюд всегда: завтрак, обед, ужин. Выбор очень большой, каждый найдёт блюда по вкусу. Перечислять смысла не имеет, предпочтения у всех разные. Мы кушали в основном всё тушенное или гриль. Мяса много, рыба всегда в наличии, разные гарниры, зелень, супы, йогурты. Мы всего даже не попробовали. Каждый вечер тематический ужин, расписание читайте у входа в ресторан. Ресторан Аква Гарден немного проще, меньше и выбор не такой большой. Но он уютный, домашний. Перекусы в баре у бассейна, работают по расписанию, тоже смотрите. Там фастфуд: бургеры, хотдоги, картофель фри, салаты. Перекусить можно на пляже: паста, гарниры, пару видов мяса, рыба, зелень, пицца, суп. Тоже всё вкусно. Алкоголь как везде в Египте местный, не очень качественный. Мы брали в дьюти фри с собой. Пиво тоже как везде, часто заканчивалось, ждать сл партии минут 15-20. В баре у бассейна Аква Гарден было бутылочное. Рестораны аля-карт 4. Мы посетили все. Отмечу Японский, Ливанский, Рыбный. Японский – шоу приготовления при вас, Ливанский – интересная подача на мини – гриле мяса трёх видов. Рыбный – на пляже: креветки, крабы, рыба, суп. Французский простенький, ничего особенного. По этому пункту 5.
3. Сервис. Нам показалось служба налажена прекрасно. Все, начиная от гостевой службы, заканчивая барменами работают без нареканий! Все с улыбкой, всегда поздороваются, пожелают хорошего дня! В обед и на ужин в ресторанах напитки разносят, мы никогда долго не ждали. В баре у бассейна тоже, если сидите за столиком, попросишь – принесут в стекле, оставишь вандоллар будут бегать около вас, пока не уйдёте. На ресепшн в баре тоже. На пляже чуть проще. Отмечу, что работа барменов и официантов отличная во всех трёх отелях сети! Работа гидов. Всегда находятся в отеле, за своим столиком по расписанию. Если вас интересуют экскурсии, сходите на собрание, но это не меньше часа по времени. Мы не ходили, отметились вечером, принесли все документы, заполнили анкету за 5 минут. Никто слова не сказал. Гостевой сервис, девушка Татьяна тоже всегда на месте с 9-17.00 По любым вопросам можно обратиться к ней. Всегда поможет, подскажет. Запись в аля-карт тоже у неё, с утра. Записываться заранее, желающих очень много. Понравилась не навязчивая служба сервиса на территории отеля: спа процедуры и тур компании. Они предлагают экскурсии на пляже. Если не желаете ничего приобретать, достаточно одного раза отказаться и больше вас не побеспокоят. Мы брали Сафари VIP на двоих, остались в восторге! А вот дайвинг от Теза огорчил. Обещали 20 минут одно погружение, по факту получили меньше 10-ти. По дайвингу с 1.11.19 есть некоторые нюансы. Погружение с яхты сейчас не доступно, необходим сертификат. Возят в бухты, мы были в Шаркс, с пирса. Некоторые нюансы не испортили впечатление, поставлю 5.
4. Территория, анимация. Территория огромная! Красивая, всё в зелени и цветах. Постоянно трудятся садовники, что- то поливают, облагораживают. Всё очень чисто и ухоженно. Это касается не только Клаба! В Си Лайф мы тоже любили гулять по вечерам и днём у бассейна. Анимация в отеле активная, ребята всегда с отдыхающими. С утра начинаются активности и до самого вечера. Мне показалось в Клабе более заводные аниматоры. У нас и в бассейне больше отдающих было, все шли к нам из соседних отелей. Водное поло, аква аэробика, зарядка, волейбол, скучать не придётся, если есть желание участвовать. Хотите полного релакса идите в Аква Гарден, там почти никого нет, бассейн не хуже, уютней. Вечерние шоу, что своими силами, но были и приглашённые. Очень понравились «юбки и танец живота» и «файер шоу» хотя уже 100500 раз видели. Обязательно посетите аквапарк, вполне новый с горками на любой вкус. Билет на взрослого 10 долл., в день посещения оплачивать на ресепшн. Билеты сохранять! В обеденный перерыв всё оставили в парке и пошли кушать в ресторан на территории Аква. В аквапарке только фастфуд и напитки. Нам хватило одного дня, покатались от души. Было мало экстремальных, но это для нас. Вода в парке совершенно тёплая, если даже учесть пока не зимний сезон, вода подогреваться не должна.
5. Напоследок о пляже, море. Пляж большой, песок, лежаков всем хватает в любое время. Разве что ближе к морю занимали раньше. Но нам было совсем не критично! Мы знали какое море в Чармилион. Для нас приоритетом был риф, не длинный пирс. Но..море в отлив не уходит совсем и не оголяет дно! Есть небольшие места бассейны, где глубже и кто не умеет плавать отлично. .Но, обувь обязательна, не рискуйте! Где стоят буйки начинаются кораллы, камни – там обитают ежи. Для маленьких деток вообще прекрасно поплескаться на берегу. Рыбки плавают даже на мелководье, сразу у ног. Любителям снорклинга – на пирс. Риф живой, посмотреть можно, но есть сильное течение, не пренебрегайте рекомендациями, держитесь за канат. Течение сносит моментально в море и бороться с ним сложно. Часто по утрам «красный флаг» - это в целях безопасности.Ветра и волны в этом регионе в основном с утра, к обеду становится спокойнее. Риф отвесный, по утрам много хищной живности подплывает к рифам и течение сильней.
Такой получился отзыв. Отель нам понравился, заслуженные 5* имеет в своей ценовой категории.. Учитываем, что это не лакшери и уже далеко не новый. Цена-качество соответствует! Пожалуй вернёмся в следующем году!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Спасибо за такой развернутый отзыв. Хотелось бы задать пару вопросов касательно поездок до центра. Летим в Египет впервые, остановились на этом отеле но смущает удаленность от какого либо центра, просто мы любители вечернего променада. Есть ли возможность добраться на такси или на автобусе? спасибо!
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего отеля Charmillion Club Resort для Вашего отдыха и за время потраченное на написание столь развернутого отзыва.
Это и есть наша мотивация к работе, приятно на душе после прочтения!
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за оценку отеля и сервиса, что очень важно для совершенствования качества обслуживания.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Татьяна