АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.10
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 380
Фото: 10
229
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2019
12.11.19 - 22.11.19
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия от 3-го лица - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Это не 5 звезд!!!Не соответствие цены и качества

Дорогие друзья! Отправила туристов отдыхать в данный отель.Присылают одни претензии!!туроператор Анекс тур период пребывания12.11.201922.11.2019 номер Deluxe Sea View питание SAI ! Жалоба туристов на несоответствие условий отдыха с категорией отеля.Грязные окна и балкон.Плохое питание,скудный ассортимент еды,порезанные овощи двух видов,невозможно достать фрукты -расположенные много выше человеческого роста.Очереди за едой,отельный гид прячется от людей,т.к видно нечего ему скаЗать,боится линчевания.На стойке ресепции на жалобы гостей нет никакой реакции.Отель с таким именем и продающий себя как 5 звезд должен дорожить гостями,принимать претензии и моментально реагировать!! Неужели дорого поменять к сезону матрасы ,помыть окна и добавить фруктов и мясных блюд в питании? ЧТО ПРОИСХОДИТ?Написала письма о положении дел во все отделы менеджмента и резервации отеля .Ответа пока нет.Пожалуйста ,УПРАВЛЯЮЩИЕ ОТЕЛЕМ,СОБСТВЕННИКИ СЕТИ CORAL услыште людей!! СТЫДНО И НЕПРИЯТНО!

Фото туриста отеля

Прочее

Окна немыты давно

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

скудный ассортимент питания

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очереди в столовой

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

бар на пляже

Фото туриста отеля

Территория отеля

грязные матрасы на лежаках

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

фрукты только для декора в столовой

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

АПЕЛЬСИНЫ ДОСТАТЬ НЕВОЗМОЖНО

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

И ЭТО ВЕСЬ ДЕСЕРТ

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

СКУДНЫЙ АССОРТИМЕНТ ОВОЩЕЙ

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
Море небольшая территория
Минусы отеля
Еда уборка грязные матрасы на лежаках реакция отдела по работе с гостями нулевая
Добавлено из отеля 16.11.19 15:00 (982 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Inna Simonova (2)