АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.16
Страны, города: 13 / 14
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 8049
Фото: 129
Отдыхала Парой в
ноябре 2019
10.11.19 - 16.11.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для спокойного отдыха

Отель находится на территории более дорогого и престижного отеля, по зеленым и живописным улочкам которого можно гулять, пользоваться пляжем, а также некоторыми другими услугами отеля, о которых вас проинформируют на рецепшине, выдав информационный лист.

Заселялись мы в 11 часов вечера, до номера нас отвозил сотрудник отеля на гольфкаре. Он предложил сначала объехать территорию отеля, а потом уже отправься в номер, рассказал, что, где находится и, что входит, а что не в ходит в ол ин клюзив. При заселении мы заплатили туристический сбор/налог (что практикуется во многих странах), который составил за 6 ночей, в пересчете на доллары, примерно 34 доллара.

Номер очень большой. Большой санузел, небольшая гардеробная, большая спальня, балкон (в каких-то номерах балкона нет). В номере есть кондиционер, сейф, подставка для чемодана, утюг, гладильная доска, запасные подушка и одеяло, чайник, бутилированная вода, растворимый кофе, пакетированный чай (пополняются по мере необходимости). Также в ванной стоят баночки с шампунем, ополаскивателем для волос, гелем для душа, молочком для тела, мыло (пополняются по мере необходимости), шапочка для душа. Уборка номера осуществлялась очень быстро. Выйдешь из номера буквально на пару часов, вернешься, а уже убрано.

Питание неплохого уровня. На обеде и ужине всегда есть гарниры из риса, макаронных изделий, картофеля; из горячих блюд - говядина, курица, рыба; салаты, закуски, сыры, колбасы и проч. Десерты вкусные. Фрукты: ананасы, апельсины, бананы, арбузы, дыни. Есть вегетарианские блюда, а также детское меню. Изысков нет. Если вы рассчитываете, например, 10 вариантов блюд из птицы попробовать за один прием пищи, то это не ваш вариант. В доказательство того, что действительное есть, что поесть, сделала много фото еды. Обычно я так не делаю, но в данном случае удивили комментарии людей о проблемах с едой. Очереди за едой не было, свободных столиков всегда было достаточно.

В баре представлены алкогольные и безалкогольные напитки хорошего качества. Пиво, минералка и проч. баночные (не на разлив). с 23:00 до 07:00 можно заказывать закуски (пиццу, бургеры). Это очень удобно, когда, например, поздно возвращаешься с экскурсии.

Пляж длинный, красивый, чистый. На нем есть шезлонги, бинбэги, зонтики. Шезлонги не стоят в плотную друг к другу, так что личное пространство никого не нарушается. Проблемы с дефицитом шезлонгов не испытали. Полотенца выдаются каждый день. Также на пляже есть бар. До пляжа идти минут 10 средним шагом. Также до пляжа ходят небольшие автобусы и гольфкары.

Персонал очень вежливый. И даже при наличии языкового барьера всегда стараются помочь, пока не будет достигнута цель обращения. Из номера, набрав "0" на телефоне, вы можете заказать кофе, воду, пепельницу, гольфкар и проч.

В отеле очень ответственно относятся к безопасности. У каждого бассейна сидит по спасателю. На пляже тоже они есть. Причем это не просто для вида. А они действительно следят, чтобы люди не заплывали за буйки и не заходили в воду после заката.

Вай-фай бесплатный по всей территории отеля, включая пляж и номера.

Есть детская комната.

Анимации нет.

Общее впечатление: мне отель очень понравился. Я влюбилась в него с первой секунды. Не раздражало ничего.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Антонина оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.5 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.8 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистота ночное питание большие номера вежливый персонал новизна пляж
Минусы отеля
отсутствие музыки на баре/бассейне
Добавлено 17.11.19 17:32 (3 259 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:54 18.11.19

Добрый день, а с этого отеля возят в Дубай молл?

16:22 18.11.19

Добрый день. Да. Два раза в неделю ходит автобус.

19:47 19.11.19

Забыла уточнить. Автобус платный.

11:03 19.11.19

Не согласен с мнением , мы были второй раз в этом отеле тоже в ноябре вот ввернулись и есть с чем сравнить позже напишу свой второй отзыв по нему, как время появится . В прошлый раз были 2 года назад в это же время в ноябре , когда он открылся. Отель полностью испортился 1. В отеле 90 процентов русских и обслуживающий персонал индусы 2. Он переполнен что заселяют в кова ротана 3. Вообще кроме одного вида рыбы нет морепродуктов 4. Нет как раньше живой музыки. 5. Нет ресторана базилик, вернее он есть и когда ты туда приходишь и пытаешься покушать за деньги , официант приносит меню бесплатное т к для вилладжа есть одно бесплатное посещение , но об этом умалчивает персонал

12:16 19.11.19

А с ним и нет задачи соглашаться. Я рассказала, что есть, а чего нет, чтобы людям было легче ориентироваться при выборе отеля.
1) а Вы хотели, чтобы Вас обслуживали шейхи?
3) я про морепродукты и не писала.
4) я не писала, что есть живая музыка. Я, как раз, акцентировала внимание на том, что музыки нет вообще, и это определенно минус.
Поэтому не вижу расхождений с действительностью.

11:03 19.11.19

Не согласен с мнением , мы были второй раз в этом отеле тоже в ноябре вот ввернулись и есть с чем сравнить позже напишу свой второй отзыв по нему, как время появится . В прошлый раз были 2 года назад в это же время в ноябре , когда он открылся. Отель полностью испортился 1. В отеле 90 процентов русских и обслуживающий персонал индусы 2. Он переполнен что заселяют в кова ротана 3. Вообще кроме одного вида рыбы нет морепродуктов 4. Нет как раньше живой музыки. 5. Нет ресторана базилик, вернее он есть и когда ты туда приходишь и пытаешься покушать за деньги , официант приносит меню бесплатное т к для вилладжа есть одно бесплатное посещение , но об этом умалчивает персонал

12:17 19.11.19

Не я просто написал что изменилось в отеле

19:13 19.11.19

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, депозит тоже есть?

11:26 20.11.19

Депозита нет. Только туристический сбор.

11:30 20.11.19

Депозита нет. Есть турсбор, невозвратный. Оплачиваете на ресепшн в день приезда. Платили картой СБ, чтобы не заморачиваться с местной валютой. Если будете платить долларами, то сдачу получите только дирхамы. (в любом месте).

12:12 20.11.19

Подскажите кто нибудь кальян сколько стоит в отеле

12:23 20.11.19

Спасибо!

19:25 20.11.19

с нас удержали депозит. мы сейчас в отеле

07:37 21.11.19

Сколько взяли депозит?

09:20 02.12.19

9200 заблокировали на карте. из них 42 налог невозвратный. сейчас мы уже дома и депозит до сих пор не разблокировали! На ресепшене сказали депозит блокируют только тем, кто хочет оплатить налог картой. Так что оплачивайте невозвратный налог наличкой и никакой депозит не заблокируют.

09:21 02.12.19

не уточнила 9200руб. 42 дол.))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация