АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1088
Фото: 0
1 088
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2019
09.11.19 - 16.11.19
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 9 по 17 ноября, с друзьями. Я...

Отдыхали в этом отеле с 9 по 17 ноября, с друзьями. Я с мужем в Эмиратах впервые. Отель выбирали рядом с метро. Отель 4 звезды, не 5 как указано. Общее впечатление, с точки зрения бизнеса: в отель внесено достаточно труда и вложений,но персонал сводит весь этот труд на нет.

Прилетели поздней ночью. Эти сутки были оплачены, поэтому заселили сразу же. При заселении попросили рядышком номера. По факту получили два номера на 2-ом этаже, но абсолютно в разных концах отеля -неудобно, но спасибо, хоть на одном этаже, как тогда думалось. Менять номер не просили. Номер оказался симпатичный, но как и было указано в предыдущем отзыве, если присмотреться..., мы не придерались, всегда стараемся искать позитивные моменты.

У нас в номере плохо сходила вода в душе, бортика практически нет (1 см) и когда приходилось мыть голову вода растекалась по всей ванной комнате и стекала в слив возле унитаза. На рецепшене обрадовались русскоговорящему администратору (была его смена), попросили решить проблему, по факту ничего не решили, видимо забыли. Потом обвинили, что мы не напомнили).

Питание. В 4* мы впервые. Брали завтрак и ужин. Ужин можно менять с обедом- удобно. Завтрак и ужин -шведский стол. Обед - по меню. Завтрак хороший. Голодным не останешься. Но опять же вопросы к персоналу. В кофемашинах (их две) постоянно заканчивались по очереди то вода, то кофе, то молоко. Персонал неспешно менял, иногда типа не замечая. За кофе выстраивались очередь. Такое я вижу впервые. Также заслуживают отдельного внимания оладьи. Сложно было понять, они якобы есть, замечали в тарелках у некоторых отдыхающих, но якобы в зале ресторана нигде не выставлены. Оказывается, их нужно просить у повара, он выдаёт их из кулинарного шкафа по запросу. Таблички о наличии оладьев нигде нет. Отдыхающие просто не знают, что они есть. Бредово и непонятно. С омлетом тоже были вопросы. Просишь не острый, как будто назло делает ооочень острый. Типа пранк такой.... ладно, пару раз попадал такой омлет ребёнку-неприятно.... Был нехороший момент с обедом. Собирались на экскурсию решили, что 1 часа на обед нам хватит с головой. Обед по меню. Пришли, заказали, прождали минут 45 вынесли только одно блюдо, все остальное пришлось просить в корексы и забирать в номер. Уехали голодными. Заказ ждали ровно час, при том, что было занято всего 2-3 столика.

Трансфер. Ездит 2 шаттла. Один на пляж Кайт бич. Второй только по записи к Оутлет Молу. Заранее записались, пришли, ждём. Подъезжает автобус, останавливается и не открывая дверей...уезжает. Тут же на рецепшене бьем тревогу, наш ли автобус? Да, он, ....связываются с водителем возвращают его, нам объясняют, что в голове у водителя нелады.

Плюсы отеля
Интерьер размещение отеля
Минусы отеля
Обслуживающий персонал - один огромный минус
Добавлено 19.11.19 00:06 (2 669 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)