АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 3446
Фото: 52
388
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
ноябре 2019
02.11.19 - 12.11.19
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Прайзерес 2*" - отель без менеджмента.

В Гоа третий раз. Жили в отеле "Прайзерес" с 02 по 12 ноября 2019. Отель сети OYO. Это отели разного уровня и имеют одну особенность - они придорожные.

Отель "Прайзерес" расположен рядом с центром Кандолима. Вся инфраструктура в 5-минутной доступности.

1. Персонал.

Русскоязычного персонала нет. Люди очень спокойные, выдержанные, улыбчивые, наивные как дети. Создается впечатление, что "включают дурака". Самый любимый ответ - "завтра".

2. Заселение.

Привезли нас около 11-00 человек 20 из Перми и Челябинска.

Заселить пообещали после 14-00. Мы переоделись и пошли в Кандолим поменять деньги, поесть, искупаться в море.

Вернулись к 14-00 и начали заселять по одному, т.к. номера убирались. Заселение длилось до 18-00 и тут выяснилось, что мест для всех не хватает, хотя половина отеля стоит пустая. Нам с женой предложили переехать в другой отель в Калангут. Мы съездили, посмотрели - нам не понравилось (отель рядом с рыбным рынком). Мы вернулись обратно в "Прайзерес".

Нас заселили в номер 519 в корпус, где находится ресепшен. Зашли: полотенец нет, стаканов нет, стульев нет. Пришлось долго и нудно объяснять - персонал долго удивлялся, потом принесли.

Комнаты, в которые заселяют россиян не соответствуют фотографиям, выложенным на сайте: нет ни холодильников, ни диванов. Попозже мы познакомились с постояльцами из Казахстана. Они сказали, что живут в номерах, как на фотографиях.

3. Проживание.

Я утром я проснулся в 5-30 от того, что по дороге рядом с отелем стали ездить и сигналить водовозы и автобусы.

Обнаружилось, что конденсат с кондиционера бежит не на улицу а в комнату. Посреди комнаты огромная лужа. Попросили поменять номер, ответ - "завтра". Поскандалили - дали номер на против (№516), который стоял пустой все это время. Не понятно, зачем вся эта канитель с заселением: ведь половина номеров стоит пустыми. На этом проблемы с номером закончились.

Уборку делают только, если закажешь уборку на ресепшен. Уборка состоит из разметания пыли по углам. Просьба поменять белье вызывает искреннее недоумение.

Бассейн функционирует исправно. Утром его чистят, а вечером хлорируют.

Пароль от Wi-Fi дают бесплатно. Вечером в баре включают музыку. Один раз в столовой отеля выступал артист пел популярные песни 80-х (он тут кочует по всем отелям и ресторанам).

4. Завтраки.

Завтраки начинаются очень поздно в 8-30. Завтраки удивляют своим постоянством: два вареных яйца + два тоста + "масло" и джем + чай/кофе.

5. Выселение.

Нас забирали в 3-30 в 3-15 пришли на ресепшен, сдали ключи. До сих пор не понимаю: как с 3-15 до 14-00 нельзя прибраться в номерах.

Отель в целом для Гоа нормальный, внешне ухоженный. Сюда бы нормального менеджера, что бы навести элементарный порядок.

Евгений оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.2 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
инфраструктура в 5-минутной доступности.
Минусы отеля
рядом с дорогой
Добавлено 19.11.19 13:04 (2 750 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (5)