АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.12.10
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 21
Комментариев: 18
Читательский охват: 8045
Фото: 18
325
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
ноябре 2019
09.11.19 - 10.11.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

негатив

Первая попытка заселения – 27 октября, по дороге из Москвы на Ларго.

В аэропорту гид предупредил «в отеле с утра нет воды, если не починят к приезду то просите переселение в другой отель. Скорее всего, в Сивилу».

Доехали до отеля. Время 16 часов. Перед нами селят двух русских туристок (с плохим английским и без никакого испанского) которые ждали с 12 часов. Оформляют, вручают ключи, и только после этого их предупреждают: « в отеле временные трудности с водой. Т.е. нет воды, никакой. Вы вселяйтесь – чиним».

Подходим мы:

- Вода есть?

- нет.

- Когда будет?

- Ну не знаем, надеемся к 7-ми вечера.

-Ок. тогда меняйте отель (номер проплачен без возможности отказа).

- ну… мы сейчас посовещаемся. У вас сколько ночей?

-1-на.

- О! тогда без проблем. Сивила! (выписывает ваучер). Тут рядом, один квартал пройти!

- Отлично. Но у нас две сумки по 20 кг. Нужно бы помочь.

- Без проблем!

Мальчик с ресепшена срывается, хватает одну сумку и помогает перетащить в Сивилу.

Отель Сивила на порядок приятнее и уютнее отеля Плаза. Постараюсь написать отзыв об этом о нем позже.

Вторая серия: по возвращение с Ларго. 9-е ноября. Поскольку у агенства получилась накладка с перелетом «Ларго-Гавана» были вынуждены вернуться на день раньше и потребовалось бронировать отель на прилет на одну ночь дополнительно (по плану был забронирован отель Melia Cohiba (5+ ! рекомендую) напишу отзыв позже). Было решено забронировать повторно Плазу, о чем мы пожалели в итоге т.к. это было ошибкой.

И так Плаза, Ресепшен, время 13 часов.

- Вода есть?

-ДА!

- номер готов?

- Нет, но можете сдать вещи в камеру хранения и подойти через час-полтора (официальное время поселения в отеле 16 часов).

Пошли гулять. Вернулись в начале третьего.

-номер готов. Вселяйтесь.

Номер в стиле 30-х годов. Сантехника60-х.

Окна пластиковые, но поскольку окна с ОДНИМ стеклом слышимость улицы ниже любой критики. Шумно. В номере одна розетка 220 вольт занята кондиционером. Остальные розетки 110. Но ВСЕ розетки имеют стандарт US – два плоских штыря, поэтому только через переходник. Кондиционер очень шумный. Фильтр кондиционера забит- смотри фото. Бельё и покрывала с пятнами. Электрика «на скрутках», лампа над зеркалом у раковины перегоревшая. Напор и регулировка воды… ну скажем так – странная. Как и температура горячей воды.

Основной негатив связан с тем, что за ночь нас конкретно искусали неопознанные насекомые. Клопы мошкА или москиты осталось не выясненным, так как ни кого визуально не наблюдали, но по утру были все в пятнах от укусов.

Попытка поужинать в отельном ресторане закончилась ни чем. Ресторан «с интернациональной кухней» на первом этаже. Заходим, ресторан ПУСТОЙ, совсем. Подходит весьма солидный (по габаритам и важности) метрдотель.

- Желаете поужинать?

-Да

- вас сколько?

- Двое

- тогда вот: указывает на два столика на два человека стоящие в проходе и сервированные на 2-е персоны (остальные столы на 4-е 6-ть персон).

- нет, извините. Но нам эти столики не нравятся. Предложите что-то другое.

- Ну хорошо (морщась). Ведет к НЕУБРАННОМУ столику стоящему в углу (повторяюсь, ресторан пустой!). Подзывает официанта. Официант забирает грязную тарелку с остатками предыдущей трапезы стоящей на столе. Тарелка большего диаметра стоящая под этой грязной тарелкой НЕ УБИРАЕТСЯ. Смятая бумажная салфетка лежащая рядом РАСПРАВЛЯЕТСЯ и кладется рядом.

- Присаживайтесь. Что заказываем?

- Нет уж, спасибо, мы пойдем в другое место.

- Синьор? Синьора!!? (искренняя обида и недоумение в глазах).

Завтрак вполне приемлемый (ресторан на 5-м этаже). Придраться можно, но не более чем в других отелях Гаваны 3-4 *

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Khalt оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

3.2 Удобство расположения

2.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение в центре
Минусы отеля
грязно шумно может не быть воды непривлекательный ресторан
Добавлено 19.11.19 15:11 (3 731 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Khalt (22)