АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 3200
Фото: 28
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
ноябре 2019
04.11.19 - 14.11.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все плюсы отеля Меркури и немного полезных советов!

Уже второй раз приезжаем на Фукуок и в этот раз решили разместиться в отеле Mercury. Видели его в прошлом году из окна автобуса, когда забирали на трансфер других туристов, и он нам с первого разу понравился: большая зелёная территория, уютные коттеджики и пляж, который мы любим на Фукуоке - Long Beach. Мы жители большого города, поэтому во Вьетнаме хочется жить не в многоэтажках, а именно в бунгало или коттеджах на земле, поэтому не раздумывая забронировали Mercury! В прошлом году отдыхали в отеле Famiana, тоже остались довольны и я написала на него тут хороший отзыв, но Mercury превзошёл его по многим показателям! Такого шикарного пляжного отдыха у нас ещё не было! Плюсы Mercury относительно Фамианы:

1) территория отеля в несколько раз больше, очень аккуратная, зелёная и светлая! Даже когда отель был загружен на 95%, почему-то всё равно никого не было видно и казалось, что в отеле живут лишь несколько человек.

2) удалённость отеля от дороги и скопления отелей, не слышно никакого шума мопедов, на территорию отеля никакой случайный прохожий не попадёт. Думается, что вредных сливов в море тут нет или не так много, как в городской зоне.

3) на пляже только свои, лежаки есть всегда, в море плаваешь временами чуть ли не один, на этот пляж не приходят толпы постояльцев чужих отелей (как это было в Фамиане), а потому все гости спокойно оставляли на своих лежаках телефоны, планшеты, кошельки, когда плавали. Вход в море пологий. Идёшь в море сразу от лежаков. Не нужно спускаться по неудобным ступеням, как в Фамиане.

4) количество обслуживающего персонала зашкаливает (что хорошо). Номер убирали уже в первой половине дня, в ресторане на завтраке каждую минуту тебе готовы услужить, забрать грязную посуду, подлить кофе.Все неимоверно улыбчивые, причём улыбаются искренне, чувствуешь себя очень желанным гостем!

5) сами коттеджики очень светлые, в отличие от фамианы, на них не давят рядом стоящие высотные отели, всё вокруг тихо. Хороший дизайн санузла. Одновременно 3 человека могут: принимать душ, сидеть в туалете, умываться - и никто друг друга не видит, в отличие от фамианы, где это одно общее пространство, и второй человек туда уже не войдёт.

6) летающий вайфай (роутер в каждом домике),также вайфай ловит в ресторане и на пляже. Для меня это важно, так как я работаю во время отпуска. Получалось даже смотреть фильмы из ВКонтакте, что обычно редко бывает в отелях.

7) в отеле постоянно присутствует кто-то из русскоговорящих менеджеров на ресепшене. Для кого-то это может быть важно.

8) завтраки в большом просторном зале. Горячие блюда каждый день меняются: были даже димсумы и спрингроллы. Фруктов много и как только туристы съедают что-то, через 5 минут выносят новые. Домашний йогурт! Превосходный суп фо! Ну а самое главное (не смеяться!) - обалденный хлеб! Вот так едешь во Вьетнам и думаешь: "Ну всё, буду есть только фрукты на завтрак!" А все туристы, и ты вместе с ними, накладываешь хлеба и булок в три этажа на тарелку, потому что такого вкусного хлеба уже давно не пекут в России! Особенно вкусен подогретым и в паре с новозеландским маслом, которое подаётся на завтраке...ммм!

9) меню ужинов довольно неплохое. В этот раз мы ели преимущественно в отеле (вьетнамские забегаловки нам надоели ещё в прошлый раз, не получаешь от них никакого эстетического удовольствия). Все 8 ужинов заказывали всё разное, и всё было очень красиво подано, ни разу не было плохо с животом, даже когда переели и понасмешали всё подряд... В выходные дополнительно к основному меню предлагается свежевыловленная рыба и морепродукты, которых жарят на гриле недалеко от пляжа. Пробовали сибаса и макрель - просто супер! Каждый вечер приятная живая музыка. Я так поняла, что на остов завозится ограниченное количество продуктов, поэтому обширного меню с какими-нибудь деликатесными ингредиентами нет даже в Марриоте и Интерконтинентале, поэтому просто настройтесь на вариант "чем богаты, тем и рады": дары моря, фрукты, все вариации риса. Ну и всегда есть пицца и бургеры для тех, кто скучает по дому...

Несколько полезных советов:

- самый лучший супермаркет в этой части острова - KingKong. Такси в одну сторону 70 000 донгов (где-то 200 руб). Там есть ВСЕ! Можно смело прилетать без багажа и всё купить на месте.

- от отеля есть бесплатные трансферы в город 2 раза в день, но мы ими не пользовались,так как очень дешёвое такси и не хотелось подстраиваться под расписание.

- при заказе такси в отеле просите, что сотрудник отеля сказал таксисту, куда ехать.

- взять машину с водителем от отеля на 4 часа и 8 часов, чтобы поехать посмотреть остров выйдет дешевле, чем если нанять такси. Я решила опробовать такси, так одна поездка на пляж с морскими звёздами туда и обратно вышла по счётчику дороже 4-часовой аренды. Да ещё и водитель ни слова не говорил по-английски.

- при бронировании лучше доплатить за домики, которые расположены ближе к пляжу. Так вы гарантированно не увидите те коттеджики, которые только строятся. Надо сказать, никакого шума от стройки мы за всё время не слышали.

- в pool bar очень вкусное манговое мороженое на палочке за 30 000 донгов (90 рублей)

- в меню ресторана есть фруктовая тарелка с ассорти сезонных фруктов. Если у вас есть любимый фрукт, можно попросить, чтобы подали только его (я всё время просила принести только нарезанный ананас)

- берите с собой длинную верёвку, чтобы сушить бельё на балконе. В номере ничего не сохнет, а на улице нет приспособления для сушки.

- в отеле очень хороший курс обмена валюты. По прибытии можно разменять деньги прямо на ресепшене.

Вывод: если хотите морально и физически отдохнуть, насладиться природой, морем, закатами, едой, тишиной, смело бронируйте! Это отличный вариант за разумные деньги. Задача любого отеля сделать так, чтобы у туристов создалось впечатление, что они получили гораздо больше, чем то, за что они заплатили, и я считаю, у Меркури это реально получилось!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Olesya оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение атмосфера море пляж еда закаты обслуживание
Минусы отеля
нет места для сушки белья
Добавлено 19.11.19 20:46 (5 910 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:25 20.11.19

Дорогая Olessia,

Я передаю вам самые теплые приветствия от персонала Mercury, благодарим за то,что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска и за время, потраченное для написания такого прекрасного отзыва.
Как же приятно знать что мы смогли оправдать Ваши ожидания.
Ваши столь прекрасные слова будет огромная мотивация для нас в ежедневной работе.Мы постараемся держать уровень качества наших услуг и улучшим их в будущем, чтобы от Вашего следующего визита останутся только больше позитивные эмоции.
Приезжайте к нам снова за новым впечатлением, будем ждать Вас с нетерпением.

Искренне Ваш,
Quang Bui (Mr) - Куанг

12:16 15.12.19

Здравствуйте. Скажите инфраструктура вокруг развита, в шаговой доступности? Если не брать King King, там есть рядом именно маленький маркет?

16:20 16.12.19

Марина, нет, рядом нет супермаркета и нет никакой инфраструктуры, поэтому нужно в первые дни съездить закупить всё, что нужно. Забыла сказать, что в номер ставят каждый день 2 маленькие бутылки воды.

12:39 24.01.20

добрый день. подскажите пожалуйста сколько примерно стоит покушать у них в отеле, это дорого? нигде не могу найти меню хоть посмотреть. спасибо.

09:12 07.02.20

а завтраки что только под заказ? я не поняла про фрукты немного

08:09 08.02.20

Завтраки шведский стол, а ужины под заказ. Я писала про фрукты, которые заказывала на ужин.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olesya (3)