АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.01.14
Страны, города: 10 / 14
Отзывов: 21
Комментариев: 130
Читательский охват: 34104
Фото: 583
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2019
10.11.19 - 17.11.19
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Изменение концепции отеля. Новая метла по-новому метет)

Отправила в этот отель на отдых своих родителей и 10-летнего сына.

Тур брали у Санмара за несколько дней до вылета.

1.Прилет в аэропорт Дубай, нудноватая дорога. Заселение быстрое, но не сильно приятное. Сразу скажу, что вместе с ваучером родители передали распечатанное мной рекомендательное письмо с топ хотелс. Думаю, оно существенно повлияло на отношение и обслуживание в целом. На ресепшн присутствует русскоговорящий сотрудник. Если его нет в смене, остальные пользуются переводчиком. Проблем не возникало, объяснялся даже 10 летний ребенок. При заселении выяснилось, что в оплаченном нами номере стандарт двое взрослых и ребенок проживать не могут, ребенку просто нет спального места. Тут, конечно, полностью косяк туроператора, как можно было продать заведомо левый номер на троих? После споров и выяснений родителям пришлось соглашаться на доплату в 107 дирхам (помимо тур налога тоже 107 дирхам) и оформляться в представительский номер с балконом. Конечно, сотрудники 100 раз извинились и даже сделали скидку на доплату, но... была бы я, вынесла б мозг туроператору славно!

2.Номер достался на 3м этаже, 307, с балконом и боковым видом на кусочек залива и соседнее здание. К номеру претензий нет, сантехника вся исправна, 2 больших раздельных кровати, угловой диван, удобная мебель, мощный кондей, плоский ТВ с русским каналом, набор чайных принадлежностей и чайник. Уборка была каждый день, постельное белье меняли раз в 2 дня, полотенца-ежедневно. Все без пятен и дыр, белоснежное и ароматное. Шампуньки, гель для душа, кондиционер, бальзам для тела, шапочки для душа и прочая дребедень была в избытке и постоянно пополнялась. В просторном шкафу были белые халаты и тапочки. Чаевых горничной не жалели. Вся техника работала исправно, роутер был прямо в номере, интернет летает. На просьбы персонал реагирует мгновенно: забившуюся раковину и подтекающее биде починили в течение получаса. Единственный минус - это центральная система вентиляции, которая включалась раз в 2 часа и жутко гудела.

Территории у отеля нет, бассейн оооочень маленький, вокруг него мягкое сиденье и несколько лежаков. Спортзал отличный, отцу очень понравился.

3.Тип питания - брали "только завтраки". На завтрак все всегда было свежее и вкусное, в достатке фруктов, овощей, выпечки и колбас-сосисок. Хрустящие картофельные палочки, хлопья и шарики для детей, большой выбор джемов, мёд, кофе, чай, молоко, какао. Персонал лояльно относится к выносу фруктов и выпечки детьми на пределы ресторана.

Посуды, столовых приборов и самих столов всегда хватало. Чистота и простор.

4.Пляж. Вот здесь и случился самый попадос! Я целенаправленно искала родителям отель с трансфером и оборудованным пляжем. Но! Совсем недавно у отеля сменился хозяин, и трансфер на пляж Бин Маджид Бич отменили. Да и сам автобус стал платным. Конечно, можно понять людей, которые покупали туры заранее и ходили злыми весь отпуск. О смене хозяина и концепции отеля никто их не предупредил, но это опять же полностью косяк туроператора! Камень в огород Санмар! Мои быстро приспособились к ситуации и ходили пешком (10 мин) на дикий пляж. Купались у отеля Грейт Уолл хотел. Там народ вообще веселый: они через дорогу из своего отеля на спине приносили лежаки(!) на пляж. Пляж отличный, вот только что дикий) Да, пакистанцы действительно приходят поглазеть на туристов.

По поводу пляжа и трансфера в отель приезжал сам хозяин и извинялся за причиненные неудобства. Обещал туристам в дальнейшем исправить ситуацию с автобусом. Но когда, этого конечно никто не знает. Я тоже так умею: "буквально через некоторое время все будет готово..."

5.Экскурсии брали у гида, 410 долларов всего за Дубай без подъема на Бурдж Халифу, но с ужином на яхте в Дубай Марина и морская прогулка на яхте в Оман с обедом на 3х человек. Были в восторге от всех поездок.

Вокруг отеля полно различных магазинчиков и кафешек, красивая набережная с каруселями(цены на карусели огого). Проблем с покупкой сувениров и еды нет. А вот алкомаркета рядом они не нашли. Заехали в него по дороге из Омана. Затарились индийским ромом на подарки.

Любую информацию касаемо экскурсий или изменений в отеле(один день не было горячей воды - меняли насос, известили об этом заранее) персонал приносит и подсовывает в номер под дверь.

6.Отъезд из отеля был ранний, при сдаче ключа от номера моим выдали хорошие ланчбоксы, хотя заранее их не заказывали. Очень приятно, а главное вкусно! Сама лично посмотрела и попробовала. Жаль, мысль сфоткать пришла поздно.

Вот вроде и все. Теперь рассматриваю вариант самой слетать в этот отель. Отсутствие пляжа немного напрягает, но тут цена равняется качеству. За неделю отдыха с завтраками с 2х взр и ребенка с вылетом из Москвы было отдано 62тыс рублей. Вполне бюджетно и комфортно.

Отзыв дополняю фото, на вопросы по возможности отвечу. Все, ушла плакать, работать и хотеть в отпуск)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
расположение просторные номера питание обслуживание
Минусы отеля
отсутствие пляжа и бесплатного трансфера на пляж
Добавлено 20.11.19 00:42 (4 881 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:43 21.11.19

Здравствуйте. Что за рекомендательное письмо и чем оно помогает? Если можно скиньте. Летим туда 29 ноября.

12:03 22.11.19

Евгения и Алексей! Почему-то комментарии Ваши сюда не загружаются. В почте своей я их вижу, а здесь их нет! Пишите в личные сообщения, т.к. в почте профиль не отбивается, ответить не могу(

15:14 13.12.19

а вот еще с сайта одного из ТО Если нужно забронировать дополнительную кровать для ребенка (от 2 до 12 лет) или взрослого в обычном однокомнатном номере, необходимо выбирать категорию проживания (Номер/Размещение), содержащую слова «Extra Bed» или «ex bed» вот у меня вопрос, что именно стоит в вашем ваучере, что забронировано агентом?

14:19 02.12.19

Добрый день, косяк не туроператора, а или туриста, если покупали тур на сайте сами или турагента, который должен был предупредить. В эмириатах и еще в нескольких странах размещение дабл плюс чайлд обозначает, что ребенок без собственного места, если хотите с местом берёте 3 пакс. Это написано на сайтах туроператоров. В случае, если турист решил сам выбрать тур, то это обозначает, что он считает, что его квалификации хватает для этого, если в турфирме не сказали, то значит слабый агент.

07:02 10.12.19

Анна, все так и есть, но это касается ребенка до 10 лет! А вот с 10 лет в ОАЭ ребенок перестает быть по их понятиям "бэбибэби". В брони четко указывается возраст. Бронь проходит через туроператора. Поэтому повторюсь, это косяк туроператора уже. В прошлом году у Санмара четко всё прошло: ребенок 9 лет был без места, ребенку 13 лет дали место в номере. Поэтому, не выгораживайте туроператора. И тем более турагент тут наш ни при чем👌

15:13 13.12.19

да я как-то туроператора не выгораживаю, мне что корал, что пегас, что анекс, у кого цена интереснее у того и беру, просто представить что туроператор взял и забронировал ребенка вместо 10 лет как бэби - это странно, у туроператоров накладки бывают, у корала-санмара, что одно и тоже в принципе у самой был сильный косяк по размещению в этом году. Не будем трогать вашего агента раз он такой молодец, но на сайтах туропераора ясно написано При выборе размещения в ОАЭ «2+2 EX.BED» предоставляется ТОЛЬКО 1 дополнительная кровать, второй ребенок спит на кровати с родителями.

17:59 13.12.19

Анна, так у них был один ребёнок 10 лет. А в прошлом году дети 13 лет и наш на тот момент"бэбибэби" были в разных номерах, просто было без косяков :)

18:27 13.12.19

ну тогда все же вот Если нужно забронировать дополнительную кровать для ребенка (от 2 до 12 лет) или взрослого в обычном однокомнатном номере, необходимо выбирать категорию проживания (Номер/Размещение), содержащую слова «Extra Bed» или «ex bed» (за исключением Доминиканской Республики).

22:19 13.12.19

Анна, Вы турагент? Если не секрет? Такие познания, я с Вами дружу))) На самом деле у нас первый раз такая ерунда, сколько лет летаем(2-3 раза в год обычно) по самым разным странам, впервые такая неувязка. Не критично конечно, но это лишние отрицательные ноты в настроении. Доминикану да, надо попробовать. Правда, со слов летавших по тем направлениям: Доминикана, Куба, Мексика - страны на один раз.

22:26 13.12.19

Ааа, я поняла! Я просто не объяснила! 2 взрослых могли бы спать с ребенком на 1 кровати, так то без проблем. Как мы в том году. Но им дали стандарт с 2 раздельными крошечными кроватями. Которые даже не сдвинуть. Вот в чем беда. Так не должно быть. Тем более двое супругов. Как ни крути, косяк)))

09:58 14.12.19

тсссс))) на этом сайте я турист). На самом деле турагенту нет смысла защищать туроператора или отель. Отель особенно, если там все плохо, а туроператора, только если там работаешь, а большинство агентов работают со всеми ТО и сами страдают от их косяков, я просто за справедливость, в большинстве случаев недовольный турист это косяк именно агента, по себе знаю, опыт больше 10 лет, а если учитывать учебу, то все 18 лет уже в туризме. Особенно часто смотрю в отзывах по эмиратам пишут, что ребенку не предоставили кровать и т.д, Или во Вьетнаме с ужасом пишут, что в номере не было окна, а в ваучере, вот сюрприз, написано, ноу виндоу, или в описании отеля идут номера отдельной строкой с окном дороже. Или на HB люди удивляются, что напитки платные В эмиратах всегда объясняю разницу между 3 пакс и 2+1 например, бывали случаи когда люди брали 2+1 и было у них все хорошо, а может попадут на невменяемый персонал отеля, который упрется рогом

12:27 14.12.19

Анна, всё понял))) Не палю контору) Боже, сейчас просто представила лица людей, которых привели в номер без окна)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация