Отдыхал В одиночку в
октябре 2019
- Воздержался
21.10.19 - 01.11.19
4.2
5 размещение
5- сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В целом, неплохой отель
Много писать не буду. Сделаю акцент на главном. На Хайнань поехала в четвертый раз. Остановила выбор на этом отеле. Знала, где он расположен и примерно, как выглядит.
Территория отеля очень красивая! Два бассейна, водопады, фруктовые деревья, цветы. Красивый холл! Неплохие номера. Но при заселении мне дали номер с видом В НИКУДА! Весь балкон был плотно закрыт растительностью от пола и до потолка. В связи с этим в номере было очень темно. Т.к. прилетела поздно вечером, не стала заморачиваться и переночевала в этом номере. Но на утро попросила переселить меня. Мне сказали, что выселение из номеров будет в 12 часов и тогда будет ясно, есть ли свободные номера. После 12 часов мне без проблем поменяли номер с шикарным видом на парк Олень повернул голову!
Самый неприятный момент - столовая и питание. Дело даже не в самих продуктах, а в обстановке, обслуживании и посуде. Столы толком не вытирают, а только равномерно размазывают еду по стеклу. Емкости, в которых лежат блюда какие-то заляпанные, поцарапанные и уставшие. Нет ни одной целой кружки, чтобы налить чай или кофе. Хотя такой кофе и чай даже наливать не хотелось. Кофемашины не было. В кувшины была налита какая-то коричневая жидкость с запахом кофе. Чай был налит в стеклянные кувшины для сока. К ручке этого кувшина были привязаны 4-5 пакетиков чая, которые заваривали несколько раз. Причем чай был горячим только тогда, когда в кувшин добавляли кипяток. Потом он остывал и пить его было невозможно. Во время завтрака я с тоской смотрела на отель Four Seasons, который расположен совсем рядом с этим отелем и в котором мы два раза останавливались с мужем. Он, конечно, попроще. Но завтраки несравнимо лучше. Горячий кофе из кофемашины. Всегда горячий заваренный чай, причем не в пакетиках. И божественный йогурт, которого в отеле Guesthouse не было совсем. Отдельно хочется отметить то, как убирали посуду со столов. Между столами катали тележку, которая ужасно громыхала, скрипела и тряслась. В эту тележку официанты в прямом смысле слова бросали посуду, очищали от остатков пищи, громко стуча ложками. В упомянутом выше отеле Four Seasons официанты ходили с подносами, тихонько собирали посуду и уносили. На столе всегда стояли салфетки.
Я непритязательный турист, но даже для меня завтрак в отеле Guesthouse был испытанием на прочность.
Отельный гид Борис был очень неприветливым. Хотя, может быть, это у него манера общения такая.
В целом отель неплохой, если не обращать внимание на завтраки.
Плюсы отеля
расположение
территория
Минусы отеля
завтраки
Добавлено
20.11.19
07:35
(2 470 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:18 21.11.19
Светлана подскажите,Вы изначально номер какой категории бронировали Гарден или Делюкс? Вас разместили в номер какой категории?
09:51 21.11.19
Здравствуйте. Я брала номер Deluxe Panoramic Room. В номере, который мне дали сначала, никакой панорамы не было. Балкон был густо заросшим растительностью. Не было видно НИЧЕГО! Кроме того, в связи с тем, что земля находилась сразу за балконом, то в номер по полу заползали большие жуки больше похожие на тараканов огромного размера. Так что на следующий день я не раздумывая попросила переселить меня в другой номер.
12:49 24.11.19
Светлана, скажите, на ресепшн говорят на английском?
07:52 25.11.19
Если честно, за все время отпуска я с ними ни разу не общалась. Только забирала паспорт. Слово "паспорт" они понимают. Все вопросы решала через отельного гида, в т.ч. по замене номера.
21:02 25.11.19
Светлана, добрый вечер! Скажите, а Вы брали что-то из еды с собой в Китай? Тезтур пишет, что нельзя ввозить ничего из продуктов, а у туристов читал, что привозили российский шоколад...
14:48 26.11.19
Здравствуйте. Я ни разу не брала с собой продукты. Там еды предостаточно. Покупала только воду в подарок. Иногда очень хотелось сыра. Но две недели потерпеть не критично.
Добавить комментарий
Добавить комментарий