АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.11.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2970
Фото: 8
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2019
10.11.19 - 20.11.19
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 5*

Опыт отдыха "в несезон" у меня второй, в прошлом году также в ноябре отдыхала с ребенком в Ларе, Анталья .но была в другом отеле, впечатления о котором весьма испортили впечатления об Адалии . Неспроста разница в цене за тур была в 15 000 рублей. Летели с ТУИ, ненавязчивы крайне, но все четко. Отель выбирала по удаленности от аэропорта, чтобы недолго в автобусе ехать. Заселили очень быстро, рецепция и Гест релэйшн приветливы, внимательны и оставили очень приятное впечатление. Номер просторный, светлый , с боковым видом на море и фонтан( у нас был первый этаж и в 18.30 фонтан включался, было шумновато+музыка, но это не напрягало). Удачно расположены все локации- начиная от выдачи полотенец, заканчивая сан узлами(на территории). В каждом уголке можно найти пищу и утолить жажду. Однако питание мне показалось однообразным и не очень вкусным, хотя поесть я люблю и не слишком капризна. То есть выбирала для себя определенный набор и это ела. Был один день тематический - морской. Зал основного ресторана был украшен, все эффектно и красиво, но невкусно. Раки, крабы, креветки, разные виды рыбы и суши/роллы. Но невкусно. Продолжая тему питания - были в ресторане алякарт, на выбор предлагается ресторан турецкой кухни, китайской , мексиканской или итальянской. Я решила, что в Турции лучше всего готовят блюда турецкий кухни. Поэтому пошли туда - все медленно и уныло.

Что касается персонала - очень много людей работают, и поскольку все люди разные, то и работают и относятся к гостям/работе по-разному. Поэтому были очень приветливые официанты/бармены, которые с уважением и вниманием относились к гостям. Были надменные и безразличные, были хмурые и в какой-то момент невежливые.

Два персонажа из официантов предлагали мне куда-то с ними поехать за территорию . Это недопустимо в отеле, который претендует на звездность и уровень . Поэтому менеджмент персонала должен активнее прорабатывать этот момент.

Детская анимация. Мой сын в прошлом году не вылезал из мини клуба, их занимали постоянно . Здесь , к счастью, мы всё-таки все время проводили на пляже, так как анимация ребенка не увлекла. Надо отдать должное - ребята стараются. НО когда потеряли моего ребенка в миниклубе, то тут возникают вопросы об организации процесса или подборе персонала или обучении персонала, уровне ответственности. А получилось просто , что когда я забрала ребенка они не отметили это, не запомнили , а потом в панике стали его искать ( наши друзья нас искали в миниклубе и по списку мой сын должен был там быть ).

Анимация взрослая - также ребята стараются , часть команды была мне знакома по прошлому году ( они работали как раз в прошлогоднем отеле, но почему-то ушли) Мальчишки пытаются, но не дотягивают. Хотя публике нравится. Просто хочется пожелать им развития и роста.

Уборка номера - я не привередлива, поэтому нормально. Если придираться - есть к чему. С полотенцами было не понятно, периодически они исчезали, например полотенца для ног из 10 дней у нас не было 5 дней- оно то было, то нет. Изначально было три больших полотенца, три маленьких и ножное, в итоге из больших осталось только два. Нам хватало, но все равно не понятно. Причем качество и объем сервиса не зависел от наличия чаевых.

И последний негативный момент - это звукоизоляция в номере!!!! Я сплю крепко, но храп из соседнего номера или

Звук открывающегося шкафа из другого номера, как-то не соответствует понятию комфорта. Также мы не могли смотреть ТВ на нужном уровне звука, чтобы не мешать соседям . Но самое громкое - это утренние телодвижения и разговоры уборщиц в коридоре , каталки, двери, и бесконечная болтовня на повышенных эмоциональных нотах, это раздражало.

В целом все неплохо, но восторга как было от royal holiday palace я не получила .

PS не про отель. Дорогие соотечественники, когда уже "Тагил" изживет себя? Ну почему только наши туристы шумят, хамят и непотребно себя ведут на отдыхе, с гордостью и, считая , это своим подвигом? Почему благочестивые мамы не в состоянии отвести ребенка 5лет до туалета, а с непосредственным видом сажает его прямо посреди пляжа в песок??? Где через день их же дочка будет строить куличики. Или это неискоренимо?

Anna оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Отдых это всегда отдых
Минусы отеля
Шумоизоляция
Добавлено 21.11.19 13:13 (4 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:01 21.11.19

Спасибо за информацию. Отель - один из претендентов на майский отдых у нас в 2020 году. Призадумались насчет звукоизоляции. Может, конечно, беруши помогут. Я очень чутко сплю.

14:58 23.11.19

Если есть возможность выбрать более дорогой отель, то берите Роял Холидэй палас, рекомендую! Общалась с англичанкой , которая в течение 9 лет выбирала именно Холидэй палас, но в этот раз поехала в Адалию (в Великобритании почему-то закрыли продажу Роял Холидэй) , так вот впечатления у нее аналогичны моим.

15:21 23.11.19

Спасибо, Анна! Мы были в этой сети, но в отеле Royal Wings. Нам очень понравилось питание, анимация, но немного сервис страдал, официанты не все стараются. А мы предпочитаем бывать в новых отелях

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (2)