Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2019
- Не рекомендую отель
14.11.19 - 24.11.19
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Rixos эконом класса (3*-4*)
Побывав во всех риксосах на турецком побережье , с уверенностью могу сказать, если хотите увидеть что такое Rixos эконом класса , который максимум дотягивает до 4* , то вам сюда . Отелю всего 5 лет , а состояние как будто лет 10 , вся мебель потрепанная и на территории и в номерах . В основном ресторане постоянные очереди, официанты ходят и как будто вас не замечают , за картошкой фри и пиццей придётся постоять минут 15-20, сама еда так себе , детского питания нет ( типа баночек с пюрешками , соков детских ) , на пляже лежаков не хватает , приходили в районе 8 утра и места на 1-2 линии были уже заняты «умными отдыхающими» которые выползали к обеду . Напитки только местного производства , за нормальные придётся платить . Детский клуб ужасный , дети из турецких rixy не хотели уходить в этот же на отказ после одного посещения не хотели ходить . Отель стоил приличных денег, а в итоге получили отдых не в 5* , а в каких-то 3-4*. Можно ещё много что написать , минусы у этого отеля явно очень много , точно сюда никогда не вернёмся и никому не посоветуем портить себе отдых и вестись на знаменитое название Rixos
Вообще не понимаю людей которые пишут положительные отзывы об этом отеле, где же вы до этого отдыхали
Юлия оценила сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
1.8 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
2.3 Сервисы для детей
1.0 Удобство расположения
2.3 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Все
Добавлено из отеля
21.11.19
15:18
(1 224 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:32 22.11.19
Полностью согласен!
17:46 22.11.19
Уважаемая Юлия,
Мы благодарны за Ваш отзыв и крайне сожалеем, что Вы были разочарованы пребыванием в нашем отеле. Примите наши искренние извинения за то, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания о качестве предоставляемых услуг и предоставить Вам отпуск, о котором Вы мечтали. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы исправить неудобства, с которыми Вы столкнулись. Мы очень надеемся, что Вы дадите нам шанс приветствовать Вас снова, и мы обязательно сделаем Ваше следующее проживание лучше.
С уважением,
Администрация Отеля
16:14 25.11.19
100%. Были в отеле второй раз и на этот раз убедились, что не стоит больше здесь отдыхать((
Добавить комментарий
Добавить комментарий