АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.11
Страны, города: 8 / 14
Отзывов: 17
Комментариев: 9
Читательский охват: 9491
Фото: 249
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2019
16.11.19 - 23.11.19
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

мне было не комфортно :(

Отель производит впечатление очень старого! Нам удалось пожить в двух разных номерах и в обоих была очень старая мебель, старые кондиционеры которые трудно как либо отрегулировать, старая ржавая сантехника, грибок на стенах, треснутая акриловая ванная, отсутствие занавески в ванной и душевая лейка встроенная в стену очень высоко над ванной. Матрасы на кроватях из поролона, но не смотря на это, спать на них было сносно!

Я не рекомендую бронировать в этом отеле стандартный номер! Если вы все же хотите остановиться в этом отеле, то пожалуйста, доплатите еще в при покупке тура 300-500 рублей за сутки и возьмите номер garden-view а лучше sea-view.

В отеле часто отключается электричество, но это не в отеле дело, это происходит по всему ГОА... в этом отеле наоборот проблема решается с помощью собственного дизель-генератора, и это плюс!

Wi-fi в отеле бесплатный, есть несколько точек. Но в номерах ловит в тех, которые максимально близко к ресепшену, или к ресторану. 4 из 7 дней интернета в отеле не было вообще. 1 раз мы поужинали в ресторане отеля, нам все понравилось, но дальше когда мы пытались там снова и снова пообедать, у них не было большинства блюд из, и без того не богатого, меню. Я не буду описывать уборку в номерах, это уж совсем не актуально на фоне всего остального. Было так что оставили чаевые, вернулись, номер не убран, чаевых нет.

На завтрак нам выдали купоны. Завтрак с 8:30-10:30. На завтраке есть сок из пакета, чай из пакетиков, кофе, чай масала. Хлопья, овсяная каша, бананы, омлет, макароны, блины, масло, джем, белый хлеб. Впечатления от всего этого не однозначное. Все так как-то выглядит, что не покидало чувство брезгливости. В то же время, омлет -это все что мне нужно на завтрак, а значит чего еще желать, разве что свежего помидорчика не хватало.

Безусловно украшением этого отеля является Виктория, русская девушка работающая на ресепшн. Она внимательная и спокойная , она убаюкивающим и успокаивающим голосом объяснит все подробно и постарается решить все ваши проблемы! Но ее не всегда можно найти в отеле, лучше сразу возьмите ее номер телефона.

Это все, что касается отеля, теперь хочу рассказать об остальном.

Перелет из Москвы занимает 7,5 часов.

Но самолет сел не сразу, а пол часа еще кружил над аэропортом в Гоа, пилот объявил что очередь на посадку. По прилету еще час сидели в самолете, как будто тоже из-за очереди. Однако войдя в здание аэропорта стало очевидно что кроме нашего рейса, другого в аэропорту нет вообще. Не смотря на это и при прилете и при отлете мы стояли в огромных очередях на всех этапах прохождения необходимых процедур. Похоже что у них все как то плохо организовано.

Трансфер от аэропорта до отеля займет не меньше 2,5 часов+ 1 час ожидание возле автобуса. Мы поехали на такси (1800-2200 рублей, как повезет договориться, да да, они берут и рубли) , и доехали за 1ч.15 минут.

Встреча с гидом была назначена на следующий день. Все прошло быстро, без навязывания экскурсий. Но вот какой «косяк» был со стороны отельного гида: После отдыха, ехать в аэропорт мы решили на такси...(трансфер-выезд из отеля за 5 часов до рейса) Поэтому я позвонила гиду что бы предупредить его что бы за нами не заезжали, на ватсапе он не доступен, звонок по одному из номеров не принес успеха, дозвонилась по второму, и вместо Владислава ответила девушка, сказала что все ему передаст. Однако ночью, все таки приехал трансфер, нам позвонили в номер, нас разбудили, пришлось одеться, объясниться, где-то расписаться... и все это конечно к сожалению, напрасно задержало других людей в автобусе!

Про пляжи и кафе. Почти у всех кафе на данном пляже нет лицензии на данную деятельность, поэтому периодически, когда проходит слух о проверке или что-то подобное, налетает куча индусов, сгоняет отдыхающих с лежаков и начинает перетаскивать лежаки в укромное место.

Почти всем известно что кафешки на пляже предоставляют своим посетителям бесплатно лежаки и зонтики/навесы. Имеется ввиду что вы будете заказывать там напитки или еду. В некоторых кафе персонал очень приветливый, в иных просто требуют что бы вы заказали обед, или мол лежаки платные! В частности я говорю о третем по счету от отеля кафе "Silen" Не рекомендую! И история с лежаками как раз про них! А видели бы в каких условиях они готовят... первое называется «парадайс» второе «арабское море». Цены чем дальше от отеля- тем выше. это не закономерность а совпадение. Легко это определить по лежакам и зонтикам. У нас уходило в среднем по 500 рублей на человека за 1 прием пищи с безалкогольными напитками.

Вообще в Индии все вокруг без смущения хотят поиметь с вас денег! Заказываете коктейль по 100 рупий, делают вид что не поняли и приносят те что по 150. В аэропорту выхватят сумки и поведут Вас типо без очередей, а потом будут требовать деньги. Водитель трансферного автобуса просит 100 рублей за то что положил ваш чемодан. Даже при торге чуть ли не лезут к вам в кошелек мол покажи! Даже операторы местной мобильной связи будут атаковать вас звонками из индии, не берите трубку, спишется сразу около 200 рублей! Все это мне не приятно, хотя обычно я всегда и всем оставляю чаевые добровольно, но когда так выпрашивают, вынуждают... бррр.

Спасибо что дочитали до конца! Хорошего Вам отдыха и будьте осторожны, море и солнце на ГОА бывают очень коварны! На море бывают сильные волны, а на дне встречаются острые камни!

Фото туриста отеля

Отель

Ресепшн

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

В некоторых шкафах ящики закрываются на ключ, в иных весь шкаф- это удобно!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

А ведь это не самый худший номер!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Матрас

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Столы не удобные, они ниже колен

Фото туриста отеля

Номера

На фото 2 номера с видом на сад, у всех остальных номеров с видом на сад есть только 1 окно в три раза меньше этого окна!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Алла оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

1.3 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.11.19 00:23 (5 449 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:23 15.03.20

Ну, отель действительно уже старенький и, что называется, подуставший. Косметический ремонт ему точно не помешал бы. Что касается завтрака, то в Индии практически везде "вид еды" не вдохновляет. Надо просто изначально понимать, что это Гоа...:)
В общем, оценку Вашу считают необъективно заниженной...:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация