ПОВТОРНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ – СВЕЖИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
После отдыха в этом отеле в 2018 году решили не испытывать судьбу и снова выбрали этот отель. Появились новые впечатления, как положительные, так и негативные…
Отдыхали 11дней 2-мя семьями без детей. Все положительные моменты отеля, о которых я писала в прошлом году, никуда не улетучились, и отель нас по-прежнему не разочаровал. Но общее впечатление состоит из мелочей, а мелочи формируют люди (читай – персонал отеля). Так, на ресепшен по приезду вновь вымогали деньги за «улучшенный» номер (портят самое ценное – первое впечатление!!!), в баре на Сохо-сквер получить от бармена приличный мохито, капучино, или хотя бы «съедобный» ром не получилось за весь наш отдых. Смена барменов, по сравнению с прошлым годом, пошла отдыхающим не на пользу… Выбор сладостей и пироженок в ресторане заметно поскуднел, все фрукты подавались – только в резанном виде. Салат из огурцов-помидоров повар на ужин делал непосредственно при нас, при этом всем видом показывал, что ему спешить некуда – во взглядах славянских туристов явно читалось желание обматерить этого работничка… На завтрак и обед свежих огурцов/помидоров практически не было, правда, были капуста, лук и горький перец! Анимационная команда работала, будто из-под палки… Из-за запрета дайвинга в открытом море, на понтоне регулярно сновали десятки «аквалангистов» недоделанных…
Но, не все так плохо, заметили и улучшения: по всей территории (даже в номерах) значительно выросло качество приема бесплатного Wi-Fi. Заменили всю мягкую мебель на ресепшен (на менее пафосную, но очень удобную). «Зазывалы» из спа и массажных салонов стали еще менее навязчивыми. Заметно улучшилась подача напитков – вместо бумажных стаканчиков в барах наливали в стеклянные (на пляже – в пластиковые). Уборщик в номере (комната – 5426, зовут – Махмуд) реально ежедневно полностью менял постельное белье и полотенца, сам увидел проблему с дверной защелкой и привел «инженера», который все шустро исправил. По прибытию из Израиля в 4 часа утра обнаружили в номере сервированный «поздний ужин» на двоих…Очень понравилось бесплатное посещение боулинга, ледового катка и спа-салона (но это привилегии концепции Премиум).
Особенно хотелось бы отметить работу гость-релейшен Екатерины – умница, выше всяких похвал!
По прежнему считаю, что количество недостатков в обслуживании зависит от настроя на отдых и степени избалованности «туриста».
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить за столь подробный отзыв. Благодаря подобным комментариям наших гостей, мы понимаем, что все приложенные усилия не проходят впустую. Нам очеть приятно осознавать, что Вы остались довольны отдыхом и будем делать все возможное, чтобы повышать предоставляемый уровень обслуживания с каждым новым днем.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства во время пребывания в Сиерре, и мы будем улучшать сервис отеля чтобы в следующий Ваш визит все было предоставлено на уровне отеля 5*.
С нетерпением ждем Вашего следующего визита,
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?