Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2019
- Не рекомендую отель
15.11.19 - 22.11.19
3
4 размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Худший из сети Radisson
С сетью отелей Radisson мы знакомы уже давно. И в этот раз тоже решили отдать предпочтение именно отелю из этого семейства. И были в полнейшем шоке...
Прибыли в отель в 9.30 утра, встретил нас не очень торопливый ресепшн, но заселили сразу, не ждали 14.00. Когда я спросила успеваем ли мы на завтрак, усатый парень на ресепшн ответил, что сегодня завтрак у нас не входит в тур потому, что заселение то после 14.00 по правилам. ( брали систему питания all inclusive) Были в шоке потому, что такого не встречали нигде! Всегда в отелях приглашали на завтрак, во всех странах, где были. Не смотря на то, что правила заселения после 14.00 действуют везде, и по сути завтрак не входил в тур никогда по прилету. Но наверное другие отели понимали то, что человек после самолета приезжает в отель уставший и голодный и в чужой стране по началу может быть не в курсе где покушать. Тем более с ребёнком были.
Дали номер на 9 этаже с крутым видом на залив, но сам номер оставлял желать лучшего. Мебель старая, в номере странно пахло лимонным освежителем, в ванной плесень!!!, ( попросили переселить в другой номер, в ответ получили, что у нас все номера такие, а этот номер очень хороший) но по неподтвержденной информации новые номера у них есть. люстра с разведённым пятном, нагнулась положить на пол полотенце для ног и увидела под умывальником паутину, образовывающуюся годами! Все фото добавлю. Постель с дырками вообще поразила до глубины души, которую кстати ни разу не поменяли, просто застелали и расправляли. Фото сделала специально на фоне их ковра, чтоб не говорили, что левую постель показываю))
Далее неприятно расстроил ресторан. Сразу что-то напутал ресепшн и нас просили заплатить за ужин, пришлось спускаться на ресепшн и все это 20 мин выяснять. У входа в ресторан стоит человек, который спрашивает номер комнаты и фиксирует в системе. Много раз стояли в очереди перед входом, ожидая пока кто то из гостей закончит трапезу и выйдет из ресторана, и только потом запускают следующего! Если ждёшь больше 10 мин( когда уже пришла твоя очередь и ты стоишь возле входа) то тебя проводят в дальний ресторан, который ПОЛУПУСТОЙ!!! Вопрос: зачем вы держите тогда людей у входа, если места в дальнем ресторане есть???
Еда... это вообще отдельная тема...я не знаю откуда люди брали этих всех крабов-креветок-красную рыбу и писали, что это все было через день, ни разу за 7 дней подобного не было. Стоял рис, дальше курица, дальше курица с рисом в желтой приправе... десерты нарезаны на оооочень маленькие кусочки, ну до смешного! Все очень жлобски! А в последний день на завтрак не было даже свежих овощей. Но персонал по большей части улыбчивый.Пляж через дорогу- тоннель. На котором можно находиться до 17.30. После подходит парень и говорит, что пляж закрыт. Можно переместиться в ресторан у пляжной зоны, но находиться на самом пляже нельзя.
Бесспорный плюс это расположение отеля: на красивой набережной, не далеко от центра и Молла.
Создалось впечатление, что отель на стадии загиба. Экономят на всём. Были крайне удивлены в стране такой роскоши и богатства столкнуться с таким жлобством. Это однозначно худший Radisson, в котором мы когда либо были.
Номера
Номера
Номера
Номера
Прочее
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Татьяна оценила сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
— Пляж
1.0 Сервисы для детей
— Удобство расположения
2.3 Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Расположение
Минусы отеля
Номера
еда
устав
Добавлено
28.11.19
21:18
(3 158 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий