АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1067
Фото: 5
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
ноябре 2019
17.11.19 - 24.11.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Первое, и самое главное, за чем мы едем, - это море...

Первое, и самое главное, за чем мы едем, - это море. К сожалению, за первые пять дней мы так и не смогли насладиться красотой подводного мира этого отеля . Во-первых, в первый день заезда до обеда штормило, естественно, понтон был закрыт. Во-вторых, в море не пускают даже после обеда, в то время когда все соседние отели спокойно купаются. А потом его закрыли на ремонт. Понтон здесь пластиковый. Давно пора сделать ещё один, деревянный. Или хотя бы придумать быструю замену повреждённых участков. А не растягивать на! 5 дней! Мы пробовали ходить от соседнего отеля, но много людей и ветер сыграли свою роль, хорошое падение рекомендовано, результат синяки и счесанные руки и ноги. Выводы, бухта ветренная, не спокойная, понтон не стабильно работает, плюс опасный. Мы платим деньги, а условий вообще нет. Только из-за этого в следующий раз этот отель мы не выберем. И другим не рекомендую.

Что касается территории и развлечений. Здесь все хорошо, красивая зелень, хорошие зоны для отдыха, хорошая вечерняя программа.

Номера убиты, но просторные. Минус это конечно балконная дверь, надо быть аккуратным, чтобы не упала на тебя) Чайника в номере нет. И мыльницы, кому важно, берите из дома) Вопрос с уборкой решается легко, плюс если какие-то вопросы всем что есть помогут девочки из геста.

Что же касается ресепшена, то там сложнее, и с поселением проблемы. Так как очень много туристов заселяется, сложно договориться о раннем заселении, и тем более выбрать номер. Мы приехали в 9.00, браслеты одели только в 11.05. Раньше ни в какую, хотя как я знаю раньше одевали в 10. Привезли супроводительное письмо от TopHotels, но реакции никакой на него. На сколько я понимаю должны были прислать в номер фрукты. Но увы...

Заселение после 14.00

Гид Анекс-тура - это отдельная тема. Сразу сказал, что если не покупаешь экскурсии, то можешь даже не подходить, никаких вопросов он с тобой решать не будет. Собрание идёт больше часа и потом ещё два часа он принимает анкеты, и тех кто не берет экскурсии в последнюю очередь.

Еда. Не понимаю восторженные отзывы, да выбор есть, но он повторяется день в день. Да, есть гриль, но как-то не вкусно, но может нам подпортило впечатление то что на второй день мы отравились. Из фруктов выбор однообразный. Одни и те же апельсины,хурма, гранат и гуава. Благо на баре давали дыню, кушали для разнообразия. Сладости нормальные, как и везде. Больше всего нам нравились завтраки, кашы, блины, яичница. Но можно добавить для того же разнообразия например виденские вафли, и нутеллу. Повторюсь выбор в ресторане каждый день одно и то же. Возьмите за принцип работы менять основные блюда и гарниры, добавьте кус кус хотя бы. Как то чередуйте все это. П. С. Тематические вечера постоянно повторяються, то египетская еда, то итальянская. Отношение в ресторане не очень, еду выдают руками, салфетки приходилось выпрашивать, приборы тоже. Кругом грязь, много мух и птиц. К тому же вытяжки не справляються, и ты потом приходишь в номер весь в запахе жира.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Территория вечерняя программа.
Минусы отеля
Антисанитария много людей сломанный понтон Отравление в ресторане
Добавлено 01.12.19 10:30 (2 981 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:23 02.12.19

Как не повезло с понтоном! Остальные минусы не так ужасны.

00:27 02.12.19

И с отравлением

00:31 02.12.19

Да, в минусы не вынесли, пропустила, извините.

00:46 02.12.19

Вам спасибо что заметили, исправила.

14:42 07.12.19

Здравствуйте, Ксения!

Мы искренне благодарим Вас за выбор нашего Роял Гранд Шарм отеля для своего отдыха и за время, которое Вы смогли уделить написанию данного отзыва.
Мы очень рады, что Вы насладились территорией и зеленью отеля, вечерней программой, завтраками.

Приносим свои глубочайшие извинения за ситуацию с понтоном, которая произошла именно во время Вашего отдыха. Поломка понтона - это форс-мажор и наши техники работали над починкой несколько дней. В эти дни был заключен договор с соседним отелем и наши гости могли плавать с другого понтона в нескольких метрах ходьбы.

Концепции отелей меняются, ранее браслеты действительно надевались в 10:00. В настоящее время - 11:00. Раннее заселение возможно при наличии свободных номеров Вашей категории за дополнительную стоимость.
Чайник предоставляется бесплатно по запросу на ресепшн.

Мы очень сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания от отдыха с нами.
Мы будем надеяться, что у нас будет возможность вновь приветствовать Вас в нашем отеле, а мы сделаем всё возможное, чтобы Вы увезли с собой только положительные эмоции.

С уважением,
Гостевой сервис

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)