АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.04.13
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 40
Читательский охват: 23291
Фото: 103
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Sol Beach House Phu Quoc (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2019
21.11.19 - 30.11.19
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель через год! Уже не тот(

В прошлом году отдыхали в SOL BEACH HOUSE PHU QUOC 4, в начале ноября, ранее писала очень положительный отзыв, можете почитать, так вот впечатленные отелем и морем ( не страной), приехали снова. Выбора другого отеля даже не стояло. Приятное: Персонал отеля нас узнал! И это не только Оксана, но и менеджер испанец и русскоговорящая вьетнамка. Очень даже приятно, Оксана как всегда доброжелательна и отзывчива. Отелю с ней повезло. Бутылка шампанского с фруктами и заполненный бар, для постоянных посетителей). Единственный непонятный момент с заселением, в этом году жили в основном корпусе на 2-ом этаже, так вот и спустился бы пешком, но лестница какая-то для технического персонала и выходит на хоз.двор. А лифт, с нашей стороны из двух лифтов работал один, и приходилось долго ожидать. Не критично, но неприятно.

Море - хорошее, без волн, чистое. Но после ночных дождей море мутное. Соотечественники говорили море грязное, не бирюзовое! Но оно и не будет бирюзовым на этом берегу, песок желтый поэтому оно такого цвета, но оно чистое и прозрачное! Медузы попадались в этом году намного чаще и большие. Но нас никто не жалил, мы очень много времени проводили в море. По дну бегают крабики и встречаются морские звезды, чаще к вечеру, не пугайтесь это нормально так на всем побережье. Море оно живое, это не бассейн в котором не должно быть живности. Минусы посещения в этом году. Очень много комаров и мошек!!! Почему отель такого уровня не обрабатывает территорию, не понятно. Причем кусают не только на улице, но и в номере, они сидят над дверями и залетают в номер. Очень не приятно быть покусанными. Вечером посидеть возле бассейна или в ресторане на улице, значит быть покусанным.

Питание...... Стало хуже! Такого изобилия морепродуктов какое было в прошлом году просто отсутствует. В основном ресторане питание обычное без изысков. Картофельное пюре всегда было кислое, говядина как подошва-жесткая. Были лягушачьи лапки. Соки ужасные, то есть не соки, а юппи разбавленное водой, ужас! По алкоголю и б/а напиткам (кола, фанта, спрайт), теперь их нужно заказывать официантам, которых нужно сначала поймать, потом они посоветуются с другим официантом, потом забудут про тебя, потом принесут после пятого напоминания. Видимо все сделано для того чтоб меньше заказывали. Выпечка совсем не вкусная все что сделано из слоеного теста, готовится заранее и подается не хрустящей, а отсыревшей. В ресторане OLA только салаты вкусные, горячие блюда не очень. Оксана сказала, что сменился шеф повар, и все стало с питанием печально. Очень обидно, что люди прочитав мой предыдущий отзыв и приехав на то питание, (как и мы впрочем) получили сервис гораздо хуже. А люди такие нам встретились и не один, два человека(. Голодными мы конечно не были, выбор есть. НО мы не рассматривали другой отель, надеясь получить тот же сервис, а по итогу разочарованы. Раньше вечером в ресторане на берегу пела кубинская группа, в этом году ее заменили на саксофониста и темнокожую певицу которые поют в ресторане OLA на втором этаже, где вечером все платно, кроме спиртных напитков по системе AL, поэтому поют они для двух-четырех посетителей, которые только выпивают. Видимо хотели привлечь платежеспособных посетителей, но фиаско. Питаться вне отеля по прежнему негде. Только на шатле в город, но записываться надо дня за два.

Анимация…. Раньше были колоритные испанцы. Вели Аква аэробику и йогу. Сейчас их заменили азиатами, как-то стало скучнее. Детской анимации нет.

В номерах убирали хорошо.

На экскурсии в этом году с туроператором не поехали, дорого и неинформативно(по прошлому году). В этом году посещали острова и сафари парк с Сергеем из Сочи-Ижевска. Он с супругой все организовывают на отлично, приятные много знающие про Вьетнам люди, экскурсии проводят сами. Найдите их в инстограмм или пишите в личку дам контакт.

Резюме читайте последние отзывы, а не отзывы годовалой давности. И для себя лично это тоже пишу.

В этот отель больше не поедим. Вряд ли что изменится к лучшему.

Плюсы отеля
близость к морю.
Минусы отеля
неспешный персонал. отсутствие морепродуктов. наличие мошки и комаров
Добавлено 02.12.19 12:08 (4 036 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:03 05.12.19

Здравствуйте, Светлана. Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с песчаными блохами на пляже? Едем в конце декабря, брать химию или нет? И может посоветуете, в каком корпусе лучше останавливаться?

05:24 05.12.19

Здравствуйте! На пляже нас ни кто не кусал. Химию.... я бы в следующий раз обязательно взяла от комаров и раптор в номер. Про корпуса, в прошлом году жили в боковом корпусе на первом этаже с бассейном, доплачивали на месте. Бассейн всегда был холодный. Номер по площади больше. Разницы особой нет.

05:38 05.12.19

Спасибо)

17:06 06.12.19

Добрый день, а на гугл картах напротив отеля значатся несколько кафе, на панораме эти кафе вроде как тоже есть. Неужели они не работают? У нас забронирован полупансион, может быть в этом случае лучше официанты обслуживают?

17:30 06.12.19

Ходили на рынок возле отеля минут 10-15 там были какие-то кафе они толи работали толи нет непонятно. посетителей мы не видели, или кафе на рынке с детскими пластмассовыми стульчиками (мы думали это детский сад))) , но нет там вьетнамцы кушали что то. Полупансион это завтрак + обед или ужин, Все питание происходит в одних и тех же местах, официанты одни и те же. Может прочитав отзыв, сотрудники отеля как то отреагируют. Потому что вроде как отрицательных отзывов нет. Значит все хорошо. И администрация отеля ничего менять не хочет. Как только мы испанскому администратору сказали что нам не нравится, он стал нас обходить стороной.

07:04 11.12.19

Навряд ли вы решитесь в этих местных забегаловках поесть.И там идти не очень удобно .

06:19 11.12.19

Мы были в этом году в конце февраля и питание тоже было не очень.Меня очень удивили люди,что поставили этому отелю 5 за питание.Ехали в этот отель по рекомендации знакомых,которые были год назад и были очень разочарованы.Нам еще и с морем не повезло ,было грязным.Абсолютное несоответствие цены-качество.Только прилетели из Доминиканы,Да,далеко,но почти на 100тыс дешевле.чем в этот отель и несравнимо лучше.Там официанты в ресторане не дают твоему бокалу и наполовину быть пустым,постоянно доливают!))

08:44 11.12.19

А что там из посмотреть? Хвалят канатную дорогу, какие экскурсии? Мы на Пхукет восемь раз летали,думаю разнообразия ради на Фукуок, хотя про море огорчило. Стоит вообще туда лететь?

05:54 13.12.19

Вот и мне удивительно почему люди посетившие отель после ноября 2018, пишут хорошие отзывы про питание. И заполненость отеля 100%, но меньше стало европейцев, видимо у них информация о том что отель стал хуже распространяется быстрее. В этом году Фукуок открыли для китайцев, теперь они есть и здесь))).

11:42 11.12.19

Я бы второй раз не поехала.Смотреть абсолютно нечего.Из экскурсий мы брали только подводный мир(погружение с "кастрюлями"на голове)-тоже так себе,особенно если несколько раз был на Красном море.Если не боитесь длительных перелетов,лучше уж на океан слетать,в Доминикану.Жалеем,что раньше боялись туда лететь.Тоже 7 раз были в Тае(на всех островах и материке),во Вьетнаме 4 раза.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (10)