АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.11.13
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 6
Комментариев: 15
Читательский охват: 8540
Фото: 29
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
ноябре 2019
09.11.19 - 20.11.19
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень переоцененный отель

Стандартный 4* отель по всему, кроме цены.

Стандартный номер с видом на сад. Нет подставки под чемодан, в ванной комнате площадью 2 м. кв. зачем-то две двери, причем настолько громыхающие, когда их раздвигаешь, что ночное посещение автоматически будит всех в номере. Огромная терраса, но сушки нет, зато сушка в душевой кабине, где влажность такая, что там не сушить а увлажнять только. Сейф дважды за время проживания переставал работать - батарейки старые, поменять их приходящего работника буквально заставили, он все норовил, открыв ключом, показать, что уже все ок.

Работа обслуживающего персонала в отеле на троечку. Столы в столовой убирают плохо, если вообще убирают. Столовые приборы, завернутые в салфетку, либо берешь сам, либо тебе их ткнет в руки работник. Столы липкие, стулья загажены воробьями, их там туча летает, а работники просто набрасывают салфетку на тарелку, если кто-то отошел, оставив ее без присмотра, и воробьи начали пировать.

Питание для 4* нормальное, обошлось без отравлений.

Море хорошее (плавный заход, песок, есть островки кораллов с рыбками) , а вот пляжного оборудования не хватает. И это не та ситуация, когда отдыхающие занимают места, и они пустуют по полдня, все лежаки реально заняты. Я впервые за все годы наблюдала туристов, лежащих просто на полотенцах. Место на пляже приходилось занимать рано утром.

И еще удивила одна "фишка" отеля - в баре на пляже пиво только платное, а бесплатное по "все включено" - в баре у бассейна как и обеденный перекус. Это при том, что на пляже процентов 90 отдыхающих.

Вернусь ли сюда, уже зная все плюсы/минусы? Вернусь ради моря, если цена будет ниже процентов на 20.

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
нехватка лежаков на пляже работа обслуживающего персонала
Добавлено 04.12.19 14:28 (1 656 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:35 08.12.19

Уважаемая Наталия,

Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.

В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.

Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.


Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (6)