Только для желающих общения с кошками.
Были в отеле с 30 ноября по 04 декабря.
1. Перелёт Уральскими авиалиниями. Не кормили.
2. Трансфер из аэропорта. гид за 40 минут говорила около 5 минут, остальное время молчала. Возможно, о Кипре сказать нечего, 9 тысячелетий истории пронеслись как сон, хотя это странно. За несколько десятков поездок с такой молчаливостью гида во время поездки из аэропорта в отель столкнулся в первый раз.
3. Номер. В принципе нормально. Поначалу муравьи очень удивляли, потом привыкли.
4. Концепция. Не верьте турагентству (в частности, я покупал тур в официальном представительстве ТУИ в галерее Аэропорт) - после начала ноября действительно никаких халатов, тапочек и прочего нет.
5. Питание. Голодным не останешься. Вкусного на деле - только чизкейк замороженный.
6. Алкоголь. Вино можно пить, пиво тоже. Бренди вызвал просто изумление, и запахом, и вкусом, и крепостью он был весьма далёк от моего представления о нём. Остальное тоже не очень ...
7. Кошки. Их было много. Со счёта я сбился на второй день. Ну точно больше 10. Еду просят, хоть и объявление висит, что у них какой-то свой корм есть. Собственно, кошки - это и есть единственная изюминка отеля. Если не хватает общения с ними - здесь можно восполнить.
8. Пляжи. Минут за 20 можно дойти либо вправо до пляжа либо влево (за портом). Входить в море нужно аккуратно - песок привозной, изначально дно каменистое ...
9. 01 декабря за обедом перестал функционировать шведский стол. Заказ по меню. Супов выбор из одного. На вопрос "можно ли заменить суп салатом" ответили "можете не брать суп".
10. Во время встречи с гидом был задан вопрос: будет ли обед в день отъезда. Гид уверенно ответила, что у тех, у кого оллинклюзив, обязательно будет обед. Настал последний день. Людей на моих глазах развернули из обеденного зала. И сообщили, что обеда им не будет.
11. Персонал этого отеля, в котором отдыхали исключительно русскоговорящие, на русском не говорит. Правда английский знают все, с этим проблем нет.
12. На обратном пути при трансфере в аэропорт, 04.12.2019, к рейсу Уральских авиалиний в 16.40, на моих глазах гид крайне агрессивно нахамила пожилой женщине, которая отдыхала в том же отеле. Я с таким поведением гидов ранее не сталкивался. Ощущение, что оператор в предбанкротном состоянии и не платит персоналу зарплату, оттого они и ведут себя так, как будто в этом туристы виноваты ...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?