Отдыхала С семьей в
ноябре 2019
- Рекомендую отель
15.11.19 - 01.12.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Наш второй визит в Газала!
Начну по порядку, может кому-то будет полезно. Приехали второй раз , номер был категории бунгало ( в прошлый раз были в корпусе) тоже неплохо, тихо - спокойно , но немного тесно.
Прилетели рано, заселяют только за доплату, но можно перекусить бесплатно в лобби и пойти на пляж, пока ждали заселения.
В комнате не работал сейф, но есть ещё бесплатные сейфы на рецепции, мы пользовались им.
На пляже есть зона для не курящих! В главном ресторане тоже! Для нас это был очень большой плюс! И это новые правила, год назад такого не было. Пляж просторный, людей много, но места хватало всегда. Красное море прекрасно!
Ресторан есть основной и два дополнительных, уютные ресторанчики , главный ресторан ничем не примечателен, поели и дальше на морюшко, все очень близко. Персонал весь тот же, приятно видеть знакомые лица и нас многие помнят.
Экскурии почти не брали, ехали именно расслабится и получили то, что хотели на все пять баллов!
Плюсы отеля
Пляж
персонал
некурящая зона
центр города
Минусы отеля
Персонал на барах должен быть более профессиональный
Добавлено
06.12.19
00:24
(938 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:22 09.12.19
подскажите пожалуйста, а бассейн подогревался?
13:42 10.12.19
Вы Аннута наверное перепутали оттель, вы точно были в газзале?
Или вас водили за ручку на экскурсию как представителя турагенства.
Опишите мелкие детали вашего посещения или не вводите людей в заблуждение.
23:34 11.12.19
Наверное перепутала. Или представитель турагентства. Назвать этот сарай отелем... А вонючую грязную столовку рестораном...
12:43 11.12.19
Уважаемые Гости,
В первую очаредь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель и поделились с нами своим отзывом. Для Ghazala Hotels приоритетом явяется - всегда предлагать наилучшие обслуживание для всех наших гостей, чтобы обеспечить для Вас приятный и спокойный отдых.
Мы очень надеемся приветствовать Вас в Ghazala Hotels снова, и будем рады ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у Bас, до Вашего приезда.
С уважением,
Администрация Ghazala Hotels.
22:49 28.12.19
Анна, действительно складывается впечатление,что Ваш отзыв заказной, и отель вы видели с высоты пролетающих над ним самолетов. Человек,который действительно отдыхал в этом отеле, никогда не поставит ему пятерки. Вы наблюдали бои без правил по утрам за огурцами, помидорами, сыром и фруктами? Вы пили чуть теплую жижу из пяти чайных пакетиков, которые плавают в чайнике вместе с бумажками, и которую сотрудники бара заливают чуть теплой водой, при этом делаю вид, что это нормально? Омлет или яичница из одного яйца в одни руки - это нормально для отеля 4*, где все включено, а четыре похода в день на ресепшен за полотенцем - это тоже на пятерочку, а выпрашивание туалетной бумаги, мыла и шампуней это тоже для Вас норма?
Добавить комментарий
Добавить комментарий