АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2123 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
15 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2019
21.11.19 - 02.12.19
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В пустую потраченные деньги и время

В пустую потраченные деньги и время.

По питанию скудно, однообразно и не вкусно. Одна радость, ну оооочень вкусные ананасы и манго, арбузы раз на раз не приходится. Но и здесь в своё удовольствие не разбежишься. Фрукты тебе выдают как в советские времена, три куска в руки. Попросишь больше, посмотрят на тебя так, как будто у тебя ума как у ракушки. Завтрак вообще смешной, много не вкусной выпечки и растворимый кофе, разбодяженый до состояния подкрашенной воды, и всё! Из кисломолочки сметана из сухого молока, вечно не первой свежести.

Океан шикарен, цвет не описать словами. От изумрудно голубого до глубокого бирюзового. Песок такой белоснежный, что без солнцезащитных очков не пройтись, слепит глаза. Но на этом творении природы валяются пластиковые бутылки, фантики от конфет и тому подобная шляпа. Тех, кто в отпуске любит изучать местную фауну ждёт разочарование. Никого!

В номере всегда воняет дихлофосом, кровать настолько жёсткая, что по приезду домой пришлось лечить поясницу, которая у меня с роду не болела. И скрипучая, просто жуть! Когда переворачиваешься на другой бок, просыпается весь отель. Подушки-две бесформенные медузы. Боль в шее преследовала меня весь отдых.

Русский язык никто не знает, и даже не пытается его выучить, не смотря на то, что русских туристов в отеле процентов восемьдесят. Всё, включая анимацию настроено на итальянцев. И ещё, такое я увидел первый раз за последние десять лет. На ресепшн отсутствует компьютер! Всё на бумажках. По выезде из отеля на такую бумажку вам могут приписать чьё нибудь пиво. Внимательнее.

До пляжа ходит шаттл ( это местные так пафосно называют небольшой грузовичок ), в котором по местным дорогам тебя растрясёт так, что ещё минут пятнадцать после выгрузки будешь вспоминать где у тебя руки и откуда растут ноги.

Пешком до пляжа ходить не советую. По всему пути вас будут встречать писающие где попало местные дети без трусов, бегущие за вами, хватающие вас за руки и орущие: «Карамель, карамель!» А то ещё чихнут на вас какой нибудь местной заразой, которую в России вряд ли вылечат.

Если миновать на шаттле весь этот «впечатляющий» местный колорит, то дорога до пляжа более менее комфортная на месте рядом с водителем (если не учитывать запах от него), занимает пять минут.

На пляже лежаки удобные, есть lounge зона, где можно с комфортом расположится в тени в кресле. На пляже можно просидеть целый день не возвращаясь в номер. Обед только на пляже, если вас не раздражают толстые тётки и бабки в купальниках за соседним столом, то всё ок.

Вай фая нет! И даже не ищите его! Если кто то из вас работает удалённо, или для вас важно ежедневное общение с близкими, беда!

Экскурсии как и в любой стране, интересные только на рекламе.

  • Не нашёл
  • Сплошные минусы
Добавлено 08.12.2019 12:01 2 732 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Мы, были в отеле в марте, но у нас положительные впечатления остались
Ну с завтраками не соглашусь - яичница, омлет, блинчики, оладьи, выпечка - это скудно? А вы с чем сравниваете?
По поводу вай-фая - в номерах да, ужасный, на ресепшн норм для звонков. На пляже и в баре на пляже так вообще летает.
По поводу языка - а почему все вокруг должны знать наш язык? Вот Вы, судя по сравнениям, часто отдыхаете в Турции и ещё миллионы русских отдыхают там, как на даче. Кто из вас знает турецкий? Почему не учите? И африканцы в итальянском отеле не обязаны учить языки всех постояльцев. Для справки, в конце октября был первый заезд русских от Библика, Вы были во 2-3 заезде, до этого отель был заполнен на 95% европейцами.
Татьяна, тур у меня был, как вы выражаетесь, не от Библика, а от Ambotis. И летела я как человек Turkish Airlines, а не компанией Россия, как селедка в бочке, по словам прилетевших соотечественников. Знать язык, конечно, не обязаны, но должны. Это проявление уважения к гостям, которым вы одобряете прибывание в вашем отеле за их, с позволения сказать, не маленькие деньги. Я люблю за свои деньги получать комфорт и соответствие статусу отеля 4 *. И по питанию. А мне есть с чем сравнить! Ни Боже мой, не в сравнении с Турцией. К вашей зависти, я побывала и в Доминикане, и на Шри-Ланке, а также в Мексике, в Японии на вершине самой Фудзиямы. На Фукуоке и в Камбодже(Каронг). Ну, и конечно, на майские, чтобы много времени на дорогу не убивать, в Турции! Но! К моему великому счастью путешественника, в той Турции, которая не доступна простым русским рабочим и крестьянам. В той Турции, которая не засрана русскими с детьми. Шикарный Мармарис и божественный Измир. И такого «питательного» убожества не было ни где, кроме Занзибара. Особенно впечатлили половые тряпки в номере и на пляж, вместо полотенец. Спите, Татьяна теперь «спокойно»!
На каких экскурсиях Вы были? Обзорная по городу всегда у всех опрераторов высосана из пальца.
Вы брали экскурсию на сафари? Не впечатлила африканская саванна? Вы брали на пляже поездку на лодке с местными на дельфин-сафари, на кораллы на красивейшем острове?
Роман, к Вашему удивлению, я была везде из перечисленного Вами, кроме Японии)
Кроме Турции, во всех остальных отелях к Вам проявляли должное уважение и общались на Вашем родном языке?
Каждому своё!Когда ко мне приходят туристы за отдыхом и просят отправить в какую нибудь экзотическую страну,я, для начала, спрашиваю у них понимают ли они куда летят? Начинаю рассказывать что их там ожидает, а уже после этого предлагаю на выбор размещение в отеле.
ОТСТОЙ ВЫ продаете как Вау!!!!
Воистину, красота в глазах смотрящего...
В каком корпусе и типе номера вы были?
Человек в короне должен жить в Букингемском Дворце! Там точно нет русских.
И прежде чем лететь, надо изучить страну и особенности. Тогда ожидания совпадут с реальностью и все будет хорошо.
И еще можно было написать, что перед вами недоразвитые туземцы не расстелили красную дорожку, как на Оскаре.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Поржал ))) Все доходчиво и понятно, а в принципе, все отзывы хороши и читать нужно прислушиваясь как к хорошим так и к плохим. Это дает еще больше заинтересованности о стране, после чего ты сам уже определишься - стоит оно того или нет.
Ярчайший пример неадекватного туриста, охреневшего от своей важности. Вы куда приехали? Вы в Танзании увидели жителей Танзании? Боже, какой ужас! Как вы это пережили? Веду статистику безумных отзывов - Москвичи лидируют! Только они так ненавидят людей. Жаль, что эти дети вас не описали. Будьте попроще, может, тогда, ваша половая жизнь наладится и вы станете чуть менее раздражительны))).
Вы в" чужой манастырь со своим уставом" не ходите. Это страна третьего мира, Африка! Если Вам надо, чтобы с Вами общались местные, то начните с себя, выучите язык суахили, и всё, проблем с языком нет.
Жаль, что именно такие «туристы», которым все всё вокруг должны, также вносят вклад в общее впечатление о нас, как об иностранцах...
Просто это не ваша страна ! Это же Африка и писающие голые африканцы это местный колорит я думаю! Я как то попала в Индии по рулетке в отель где мы спали просто на досках и тонкий матрас ))) но мы так уставали за день, что ничего не болело особо. Просто рано утром вставать приходилось ,делать скорее зарядку и бежать на пляж!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.11.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
1 Благодарность