АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.13
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 11
Читательский охват: 5439
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
ноябре 2019
27.11.19 - 30.11.19
- Воздержался

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень странное поведение администратора отеля

Добрый день

Посетили мы этот отель в ноябре. Естественно, кроме как в спа комплекс, нам идти было некуда. Снега еще не было, на улице дождь с ветром. Народа в отеле немного, всё очень красиво. Видно что вложено много денег. Номер отличный , по мне очень мягкая кровать и подушки ,но это на любителя. Еда выше всех похвал, очень вкусно. Пару раз выходили за территорию, красиво, но расстроило что в лесу на территории и за ней много пластикого мусора. Дальше собственно о самом инциденте. Администратор отеля привела в спа комплекс группу туристов, в уличной обуви и верхней одежде. После моего возмущения она сказала,что у них не было времени одеть бахилы и уборщица все протрет. Туристы в обуви ходили по дорожкам бассейна и проходили к хамамму .Совпадение это или нет ,но в этот день мой муж отравился, я не придала этому значения, уже дома читая отзывы увидела несколько недавних, так же с комментариями по поводу отравлений. В бассейне явно есть инфекция и скорее всего из-за таких экскурсий в уличной обуви. Когда я оставила комментарий в инстограмм,чтобы руководство увидело, что у них твориться , его 3 раза удалили. Я написала претензию, на официальном сайте,мне никто не ответил и только после того,как я позвонила, разобраться, как так. Мне ответили, что у них была встреча с представителями тур.бизнеса и молодой сотрудник по неопытности провел группу без бахил. Что естественно неправда, по скольку я слышала, что гид этой группы просто завез их по пути на другой объект на 5 минут, чтобы показать какой дорогой отель есть в Костроме. И с ними была администратор отеля , а не молодой сотрудник. Короче, из 3 дней отдыха, один был явно испорчен. Если каким то чудом руководство увидит мой отзыв, советую весь персонал отправить на тренинг по клиентоорентированности. Отель 4 звезды, а уровень обслуживания -0.

Добавлено 09.12.19 09:38 (1 824 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:51 09.12.19

Уважаемый гость здравствуйте,
Заверяем Вас, что обращений по факту «отравлений» от гостей в период Вашего пребывания в отеле не было. Как не было такого обращения ранее и от Вас.
Соблюдение санитарно-эпидемиологического режима во всём отеле, в том числе и санитарное состояние воды в бассейне строго контролируется. Контроль за качеством воды осуществляется регулярно, согласно требованиям Роспотребнадзора. Обеззараживание воды бассейна достигается посредством дозированной подачи химреагентов. Система фильтров и обеззараживания воды настроена в режиме круглосуточной работы. Регулярно берутся заборы воды на бак анализ. Вода из чаши бассейна соответствует нормативным санитарным требованиям.
Учитывая сезонность увеличения случаев ОРВИ в осенне-зимний период, допускаем факт контакта Вашего супруга с заболевшим человеком. Контакт мог произойти как в самом отеле так и по дороге в него. К сожалению ОРВИ с клиникой по кишечному типу распространённое явление в настоящее время.
Мы уже давали Вам объяснения по поводу досадного случая появления людей в Зоне-Спа без специальной обуви. Руководство отеля в курсе произошедшего.

 Желаем Вам скорейшего выздоровления. Искренне надеемся, что следующий Ваш визит подарит только приятные впечатления и положительные эмоции.

С Уважением
администрация Гранд Отеля «Аристократ»

15:08 26.02.20

комментарий удален пользователем

15:09 26.02.20

Мне всё равно не понятно, почему вы удаляли со всех сайтов, в том числе с официальной страницы в Инсторгамм этот отзыв. Видимо руководство не в курсе ... Надо принимать критику и работать над исправлением ошибок.
Смею вам напомнить, что вы мне дали разъяснение только после моего звонка вам. Спустя неделю после моего письма вам на почту. И это объяснение меня не устроило, т.к. это не правда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (9)