АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
74
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первое, что поразило, - это встреча в аэропорту...

Первое, что поразило, - это встреча в аэропорту. Нас встречали девушки, одетые в форму Fidelity Solvex, - они были очень приветливыми. Они нам вручили документы на наш отель и вежливо проводили до автобуса. В автобусе нас ждал представитель Солвекса Надежда Актубаева.

Отель Astir Palace 4* - на эту звездность он не тянет. Под окнами моего номера велась стройка с 7 до 22 часов, но это скрашивали экскурсии, красота острова. Пляж читый, каждый день убирают. Я увидела много интересного: бухта Посейдона, гроты, морские прогулки и, конечно же, черепахи. К сожалению, не удалось посмотреть столицу, но я надеюсь съездить туда еще раз.

Да, по поводу еды, нравилось не всем, но я считаю, что это не самое главное!

Номера внутри чистые, убирают каждый день, обслуга очень приветливая,денег не берут.

О недостатках Солвекса.Отсутствует информационная папка на рецепшене. Об отъезде сообщают на бумажке, подсунутой под дверь номера! А ведь, я слышала, что Солвекс-Питер уже 3 года работают на отсрове. Очень хочется, чтобы Солвекс-Питер, Солвекс-Москва, да и все отделения Солвекса более серьезно подошли к работе на острове.

Закинтос стоит этого!

А также хочу выразить благодарность Надежде Погодиной и Ане (гид от Бога!)!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 08.06.10 12:58 (1 227 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв