АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 10
Читательский охват: 803
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2019
02.12.19 - 09.12.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ничего хорошего в отеле Marriott

В данном отеле были 3 раза, первый раз прошло все хорошо. Во второе посещение при посещении открытого бассейна не было полотенец сказали что не успевают стирать. В номере на потолке в углу была огромная паутина, все понимаю рядом лес, всякое бывает. При уборке попросили горничную убрать паутину на что услышали а вы что пауков боитесь.

В третий раз при посещении данного отеля жили в 2 номерах: делюкс и делюкс семейный с 2 спальнями. При бронировании через приложение стоимость в приложении была выше чем на booking. При звонке в службу бронирования с вопросом почему стоимость для участников программы лояльности выше чем на booking сказали что это другой тип номеров, акция и т.д. Зная что для участников программы стоимость не может быть выше чем на сторонних сайтах, мы позвонили повторно и попросили разобраться в данной ситуации, после ожидания на линии 10мин. ответили что это ошибка в приложении и при бронировании 4 местного номера на троих взрослых, с третего человека считалась доплата за доп. место.

Номер семейный: В семейном номере вываливается замок во входной двери, отломана и отваливается крышка на коммутаторе, поцарапан пол в гостиной. На кухонном гарнитуре на верхних шкафах были бумажные самолетики все в пыли видимо от прошлых постояльцев, разбухший от вводы фасад кухни у посудомоечной машины, нет части фасада, треснут обеденный стол, у обеденных стульев разезжаются ножки когда облокачиваешься на спинку. В гостиной текла батарея на пол, пока сами не закрутили заглушку. В главной спальне было очень жарко и выключение климата не помогло, а в гостиной постоянно дуло с вентиляции с потолка, выключали климат тоже бесполезно. Номер потрёпанный хотя и находится в крыле представительских номеров.

5 декабря решили продлишь семейный номер так как поменялись планы, обратились на стойку о продлении на 3 суток, после чего в приложении появилась бронь на обычный делюкс, обратились на ресепшн чтобы поменяли. На ресепшн сказали что ошиблись и поменяют, но так и не поменяли пока не позвонили сами на прямую в отдел бронирования, при этом висели на линии и слушали музыку 10 мин. 6 декабря спустились на ресепшн чтобы перекатать ключи так как продлили номер, ожидание составило около 20 минут!!! Возникает вопрос если менеджмент отеля знает что в пятницу большой заезд почему нельзя дополнительно учить смену администраторов. Выглядит это все как на вокзале, толпа людей с дороги с детьми стоит в ожидании регистрации. Хотя в отели 3 стойки и за каждой по 2 компьютера работало 3 человека, 1 за каждой стойкой. При повторном обращении на ресепшн за счетом за номер пришлось опять отстоять очередь минут 15. Уважаемый менеджмент отеля это не нормально стоять в очереди по 20-30 минут на ресепшн в отеле категории 5 звёзд. На чат в приложении ваши сотрудники отвечают через раз или с запозданием 5-6 часов. При запросе позднего выезда в 16:00 сказали что виде комплимента могут разрешить выезд в 14:00 а в 16:00 вам нужно оплатить. Да мы знаем что статус Silver даёт возможность выезда до 14:00 при возможности. Но хочу добавить что при этом в Москве, СПб, Бангкоке, Паттайе в отелях сети Marriott шли на встречу и разрешали выезд в 16:00. Да и во многих других отелях разрешают выезд в 14:00 без наличия какого либо статуса. Тем более в эту поездку с нами был маленький ребёнок 1,8 лет. А номер был ни кем не забронирован так как в приложении был доступен. Стоимость двух номеров , один стандарт на 4 ночи и семейный двухкомнатный на 7 ночей, составила 140000₽. Прежде чем ехать в этот отель за такую стоимость, я бы на месте тех людей, которые собираются туда ехать, подумал тысячу раз.

PS: Ни когда ранее не писали негативные отзывы об отелях так как считали что многое зависит от того с каким настроением едешь на отдых, но в данном случае было столько недостатков и проблем что пришлось написать. Из всех отелей сети Marriott где мы когда либо останавливались это самый негативный опыт проживания! Стоимость не соответствует качеству. Ваш уровень 5 звёзд только на вывеске но не в качестве сервиса и состоянии отеля. Всегда считали что отели работающие под брендом Marriott это отличный сервис но видимо не в вашем случае.

Добавлено 09.12.19 17:30 (4 160 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:06 11.10.20

Улыбнуло: так было всё плохо, что решили продлить пребывание ЕЩЁ на 3 дня. Ничего личного, но...если Не нравится- уезжайте и не занимайте места тех, кому здесь очень нравится

17:53 11.10.20

Забыл у Вас спросить , что мне нужно было делать в данном случае .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ник (2)