АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Добавлено с IP адреса Египта

Отдыхала Парой в декабре 2019
04.12.19 - 14.12.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
04 - 14 декабря

100% не вернёмся!

Это не первый наш отдых в Шарм-эль-Шейхе. Также были в ОАЭ (Дубай), о.Хайнань, Тайланд (Пхукет). Причем в разных категориях отелей от 3* до 5*. Но ни один отель до этого не вызвал во мне желание написать про него отзыв. Даже не поленилась и зарегистрировалась на ТопХотелс)).

Мы с супругом молодые и активные (26, 27 лет), вовсе не чистюли и приземленные люди, в данный момент находимся в этом отеле. Я думала, что одна придираюсь, но вот познакомились с туристами с Украины(23, 24 года) и с Казахстана (35, 37 лет с 2-я детьми), и поняли, что мнение об этом отеле у других гостей точно такое же как у нас.

Итак по порядку:

1) Заселение по стандарту в 14:00. В принципе все как должно быть.

2) Номер. У нас Superior, хороший отремонтированный номер (по меркам Египта), находится рядом с ресепшн (далеко от моря). Иногда сильный запах канализации, а так же сильный запах еды, рыбы с вытяжек ресторана La Giaconda (находится прям у 4 корпуса, в котором мы жили). Попросила чтобы показали категорию номера ниже нашего (Preferred): мебель старая, сам номер требует ремонта, квадратура немного больше нашего, а также чуть ближе к морю. Поэтому кому принципиален хороший номер, то лучше чуть переплатить и взять Superior.

Уборка по стандартам Египта нормальная.

3) Питание. Это одно из печальных, что есть в этом отеле. Еда тут однообразная, не вкусная. Муж закончил всю пачку Иммодиума, я Панкриатина. Новым друзьям из Украины, которые жили в Sentido, от кухни Beach сразу стало плохо, сказали что рвало и даже предложили нам свои браслеты, чтобы мы не мучились с желудками, но мы вежливо отказались, все таки заплатили за свой отель (p.s.: хотя в каких странах мы только не были, как говорится "желудок даже гвозди переваривал". Особенно мужа желудок). В принципе в это время года не сильно жарко (+22 - +25), но многие салаты стоят протухшие. Мы в первые дни брали салаты, думали может показалось что кислит, может совпадение. А потом поняли что это на постоянной основе. Поэтому берите отдельно огурцы, листья салата, помидоры и сами мешайте. Спасал гриль ресторан (работает только во время ужина), мясо и курицу жарили на шампурах, но естественно выдавали по 1-2 кусочка на человека. Зато вкусно и съедобно.

Напитки в Reef Oasis Beach юппи, натуральных нет. В аквапарке, которым можно пользоваться гостям обоих отелей и в отелей Sentido намного лучше по качеству соки, пиво и другой алкоголь. Есть плюсы у нашего отеля, это то что главный бар работает на All Inclusive круглосуточно.

4) Сервис. Обслуживание гостей СНГ очень плохое, в первую очередь обслуживают гостей из Италии, хотя на баре и в ресторане работников мы подкармливали чаевыми. Бесполезно! Стоит очередь за блюдом (а очереди бывают часто, даже на входе в ресторан тот что на пляже), подходит сбоку Итальянец, ему без очереди сами повора накладывают. Тоже самое на баре.

5) Анимация есть, но не активная (как и в большинстве отелей Египта). Вечером на главном баре до 23:00 есть живая музыка. Для гостей из Италии анимация очень хорошая и днем, и на пляже, и вечером. 11 и 12 декабря для них было Pool Party, Beach Party и закрытая вечеринка в La Giaconda (общий ресторан). На все эти мероприятия для гостей из СНГ вход был закрыт, хотя все это (кроме Beach Party) проводилось в центре отеля (возле ресепшн).

Думаю вот это было самое негативное в этом отеле. Хотя нам всегда хватало себя и новых друзей, анимация нам в принципе никогда не нужна была, но такое разделение (типа им избранным можно, а Вам оборванцам нельзя) было очень обидно (фото сделанные из далека прилагаю).

6) Риф. Коралл умирает, весь серый, рыб для этой бухты очень мало. Видно что когда-то риф был шикарный, но гости отеля даже сейчас, несмотря на запрет, кормят рыб и ходят по кораллам.

Есть вход в море с пантона (довольно устойчивый) и с пляжа. Если с пляжа заходите, то лучше в коралках.

7) Пляж. Пляж широкий, лежаков много, но пора обновить матрасы.

8) В отеле много мух и комаров!!! Если от комаров можно спастись намазавшись антикомаринкой, то от мух не спасешься, они везде (в ресторанах, на пляже, на баре, возле бассейнов). Сначала думали что какой то аномальный сезон, а потом поняли что в отеле их не травят. Так как выходили в старый город, ездили в Наама Бей, кушали в Фаресе в старом городе и на площади Il Mercato: ни комаров, ни мух не видели.

Конечно я понимаю за свои деньги, получаешь соответсвенный отель. Но этот отель не из дешёвых!!!

Поэтому дорогие турагенты, коллеги, нам в информационных турах показывают отели, только с хорошей стороны, чтобы оценить отель нужно в нем пожить (за 1-2 дня тоже его не поймёшь, минимум неделя). Теперь для меня этот отель категории 3* с огромным жирным минусом!!!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • Большая
  • зелёная территория. Пологий вход в море
  • Питание
  • Сервис
  • Умирающий риф
Добавлено 13.12.2019 20:19 4 672 символов в тексте с IP адреса Египта
Все отзывы по отелю (940) Следующий отзыв
Strawberry
Казахстан
Астана
Не проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 12.12.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей