Отдыхала С друзьями в
декабре 2019
- Рекомендую отель
05.12.19 - 15.12.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
В этот отель хочется вернуться
Долбрый день всем!!! Отель очень достойный, сервис начинается как только выходишь с транспорта из аэропорта. Служба встречи гостей сразу оказывает полное внимание гостям, очень быстрое заселение с учетом всех пожеланий, замечу ни кто не требует ни каких доплат....(хотя для пятерок в Египте - это уже неофициальная норма), обслуживание номеров - ежедневно и очень внимательно (когда вы в номере ни кто вас не побеспокоит, уборку делают в ваше отсутствие), ресторан-это отдельная тема (чувствуется - уровень, качество, и концепция разных вкусов и предпочтений, каждый найдет на свой вкус блюда, которые приготовлены на высоком профессиональном уровне, обслуживание официантов очень хорошее-ваш столик всегда будет готов, всегда будет напиток который вы предпочитаете), пляж - удобный, чистый - всегда свежие полотенца и внимание к гостям, на понтоне - очень внимательные спасатели - наблюдают во круг и везде на воде (плавать можно смело, понтон всегда в исправном состоянии).
Подводя итог - скажу однозначно - достойный отель, достойные управляющие и менеджеры, действительно хочется вернуться на отдых!!!!!!
Liudmila оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.8 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Конценция и организация служб
Египет может удивлять сервисом
Минусы отеля
уборка территории в 4 утра возле бассейна- мешают спать
Добавлено
16.12.19
18:51
(1 112 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:26 17.12.19
Уважаемая Людмила,
Теплые приветствия из солнечного отеля Барон Палмс - Шарм Эль Шейх!
Спасибо, что воспользовались возможностью и поделились своим ценным мнением о недавнем отдыхе в Baron Palms. Мы очень рады услышать ваши положительные отзывы о качестве питания, кристальной чистоте и эффективности наших сотрудников.
Мы ценим все Ваши слова, мы всегда прилагаем максимум усилий, чтобы гарантировать нашим уважаемым гостям самый приятный и запоминающийся отдых.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшее время.
С уважением,
Валид Эль Соккари
Генеральный Менеджер
22:30 21.12.19
Такая, наигранная ложь, что читать противно.. Про какой сервис речь, в этом отели понятия не имеют, что такое сервис..
Еда, грязь отсутсвие гигиены, и два верблюда на территории, с ласковыми названиями «Вова Казанова» и «Сережка Мандоаошка» и ряды торговцев.. вы вообще от чем??
08:49 22.12.19
Уважаемый Роман, это не ложь, а мое мнение об отеле, верблюды про которых вы написали, к отелю не имеют ни какого отношения.
20:45 17.01.20
Мнение, и обстоятельства которые Вы описываете различаются, мнение понятие субъективное, а по факту пишите ложь пытаясь ввести туристов в заблуждение.. сервис как только выходишь, бла... бла.. бла..
07:31 29.01.20
Если у вас кроме бла бла нет больше слов, то понятно почему вы видели только верблюда.
15:35 29.01.20
туристу из минска, если с одного края пляжа вас выгоняют вдруг ожившие ( в отличии от умирающих от каких то трудностей работников кафе( у бассейна типок в алюминиевых перстнях особенно) бич бои , к дугому краю весьма обильно загаженному верблюдами и другими представителями местной фауны ( они не могут добежать 400 м до сортира, как неунывающие туристы из минска, откушавшие новогодних угощений через неделю после торжеств , если им конечно хватило стульев) , то это ваше ля ля
Добавить комментарий
Добавить комментарий