Категорически не советую
НИКОГДА НЕ ПИСАЛА ПОДОБНЫЕ ОТЗЫВЫ, НО НЕ УДЕРЖАЛАСЬ
Отдыхали подругой и после отдыхала появилось желание написать отзыв об этом отеле- «госпитале» ( кстати госпиталь так называет сам управляющий этот отель )
Ну начнём с нашего приезда. В отель при заселении мы приехали вдвоём с подругой около 12.00-13.00. Заселили нас буквально за две минуты, номер нормальный с видом на бассейн, в принципе находится можно ( НО конечно администратору дали заранее деньги). В общем все начиналось не плохо . Дали 1,5 литра воды в бутылке на двоих человек и больше не давали. Можно было ходить с пустой бутылкой для того, чтобы налил бармен из кулера , но мы предпочитали ходить в магазин ( вода стоить 1,5 литра где-то 4 фунта).
Далее бассейн. Он сейчас очень холодный ( сводит прям судорога) , но есть тёплое море. Лежаки в ужасном состоянии ( потрепанные страшные), просто неприятно даже лежать, но это ладно . Мы понимали примерно куда едем и не обращаем на это уже внимание.
Бар. Мы не пьём их местный алкоголь, только пиво. Ну и соотвественно напитки, а у них из выбора : кола, фанта, спрайт ( больше не ждите )
Еда. Перебиться можно,В прямом смысле этого слова. Выбор конечно так себе , не вкусно, но всегда есть что-то съедобное .
А вот мое самое «любимое» Обслуживание, если конечно это в этом отеле есть такое понятие ( для нас это понятия ЗДЕСЬ ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ!!!!) пожалуйста туроператоры не советуйте молодым девушкам этот отель. Во-первых персон с тобой редко разговаривает спокойно, они ОРУТ , что даже страшно, когда взрослые мужики просто ОРУТ на тебя. Честно, становится страшно за свою жизнь.
Во-вторых в этом отеле отдыхают 60%- пенсионеры, 35%- родители с детьми ( от года и так далее) ну и 5%-молодёжи
Далее про ситуации, случившиеся с нами в этом недостойном отеле для отдыха.
Первая ситуация. Пляж . Постоянно носятся аниматоры, а они не веселые, а ДИКИЕ. Постоянно цепляются, щепают ( хотя они видят что мы хотим спокойно полежать ), орут
Вторая ситуация. Главный там какой-то по пляжу постоянно всех сгоняет с лежаков, говорит, а точнее ОРЕТ , чтобы переходили на другие лежаки, а там их катастрофически не хватает. И чтобы вы понимали , там очень плохо персонал понимает на русском , то есть даже диалог не выстраивает. Ну ладно, нам кстати так же приказывали уходить с одних лежаков на другие. Объясняя нормально ????? НЕТ!!! Это идиотизм
Третья ситуация. После пляжа, решили с подругой посидеть на балконе в нашем номере, покушать ( да еду мы тоже бывали покупали в магазине) послушать музыку и вдруг! Нам с соседнего балкона начинают кричать люди , типо сделайте тише музыку, прошу обратить внимание 17:00 было на часах . Но мы конечно же не сделали , мы приехали отдыхать, а не подстраиваться в дневное время на тишину ( кстати музыка с бара, а так же с на территории есть площадка,где делают кальян )вот от сюда играет музыка на столько громко вечером и до позднего время где-то до двух ночи , что даже нам молодым тяжело уснуть. Ладно на это тоже все ровно. Вернёмся к истории с соседями, мужик и женщина покричали что-то и успокоились. Но женщина нет , она к нам подошла что-то крикнула и ушла, ну мы такие хорошо. А дальше самое интересное, к нам приходит в номер 6 взрослых мужчин ( администраторы , охранники , начальник охраны ) просят сделать тише музыку , хорошо мы сделали , но нет они постояли и через 2 минуты говорят вообще выключить , в противном случае они у нас заберут jbl-колонку . Твою м*ть я что в детский сад приехала. Мы не выключили, а только сделали тише , как все эти мужики приходят к нам в номер и начинают со шкафа доставать наши чемоданы , если мы не проедем в офис к начальнику охраны . Я испугалась до слез !!!!!
Да мы пошли , потому что стало страшно, все разрешилось типо предупреждение , если повториться ещё раз , то ВЫСЕЛЯТ !!!! Из отеля . Вы серьезно !!!! Мы просто в шоке , хотя понимали, что они без гида нам ничего не сделают .
Но вот ситуация, которая просто меня вывела из себя . В очередной раз пошли на поиски съедобной еды на ужине и вот..... есть там одни шарики из теста , делаются в раскалённом подсолнечном масле ( кто готовить, тот поймёт на сколько это горячая штука) .Накладывает мне «повар» ( кстати все ленивые , летают в облаках ) эти шарики , я говорю - стоп, больше не надо . И не понимаю , что этому человеку стукнуло в голову , он решил ещё добавить и как этим раскалённым черпаком с этими шариками и послом мне ПО РУКЕ . От боли у меня случился шок . Понимаете , есть я тоже перехотела . Персонал все это увидев, сразу не подошли , подруга побежала хотя бы за льдом , чтобы на время приглушить боль и мы пошли на улицу . Через 20 минут подошёл администратор и шеф-повар и намазали руку какой-то мазью ( она мне очень помогла , слава богу , потому что уже начинались появляться пузыри) в итоге нам принесли еду в номер , хотя мы не хотели и аппетит пропал.
Нам осталось пару дней ещё здесь и мы надеемся мы хоть невредимыми вернёмся домой !
Итог: ПОЖАЛУЙСТА туроператоры , не советуйте данную сеть отелей , тем более для молодёжи , лучше чтобы ваши клиенты приезжали с хорошим настроение , чем наоборот . А туристы лучше переплатите за отель получше , вы хотя бы вернётесь после отдыха отдохнувшие и с хорошим настроение.
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ
Честно я даже не знаю какие плюсы. Плюс это солнце и море
МИНУСЫ ОТЕЛЯ
Минусов очень много
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Приветствуем вас из солнечного Египта, Cataract SHarm Resort! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Cataract Sharm Resort!
C уважением,
Abdel Moneim Mokhtar
Директор отдела продаж
Пожалуйста, если у вас есть другие жалобы, пишите короткими предложениями, чтобы мне было легко переводить и расследовать с персоналом, чтобы улучшить наши услуги и попытаться удовлетворить вас.
Благодарность