АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5239
Фото: 10
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2019
03.12.19 - 13.12.19
- Рекомендую отель

3.7

2 размещение

5- сервис

5- питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Хороший отель но с небольшими минусами

Начну с того что прилетели рано утром и при свободных номерах ждали номер и завтрак до 10 утра с ребёнком (это большой минус отелю) и жлобство рецепшионистов

Так как после 10 утра - это поздний завтрак - кушать небыло что

Номера большие и отличные

Уборка супер

Питание супер ... все вкусное - только минус большой по напитках (нету никаких соков кроме ихних разливных которые пить не рекомендую )

Вода бутилированная тоже по одной бутылке 0.5л на человека в день - и это минус тоже большой

Магазинов рядом нету ....!!!

К пляжу идти не далеко

Даже пешком и с ребёнком

Пляж классный но после 13:00 так как до этого времени вид портит отлив

С Пантона плавать супер ... копаловый риф шикарный .... не хуже Шарма

Автобус который возит на пляж один и он бесполезный ....долго ждать

Кофе хорошего нету ... и это тоже минус !!!!только порошковый нескафе из автомата

алкоголь не наша тема поэтому про него писать не буду

В целом отдыхом довольны если б заселили сразу .... и не держали номерам 7 до 10 утра

Номера были свободны и это 100% ... видно было как сотрудники врут ... они врать не научились ...

Плюсы отеля
Питание пляж Уборка
Минусы отеля
Напитки враньё рецепции Маленький выбор в лобби
Добавлено 17.12.19 10:25 (1 124 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:45 17.12.19

Уважаемый мистер Алекс,
Теплый привет из солнечного Макади Бей!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе, мы хотели бы воспользоваться возможностью и выразить нашу благодарность за Ваши положительные комментарии.
Мы к Вашим услугам и всегда рады предоставить Вам эксклюзивный сервис .
Так же для нас очень важны Ваши замечания, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.
Касательно заварного кофе, в каждом баре в отеле установлены кофе-машины, где гости могут отведать чашечку ароматного натурального кофе. Так же в барах есть меню напитков с разделением меню по программе AI ( "Все включено") и меню напитков за дополнительную плату.
Касательно Вашего замечания относительно ограничений по предоставлению воды в номер хотелось бы отметить, что, действительно, в номер ежедневно предоставляется 0,5 л воды на человека и при этом во всех барах и ресторане есть кулеры с водой, которыми Вы можете пользоваться без ограничений.
Мы приняли во внимание Ваше замечание относительно check in (заселения в номер) и хотим сообщить, что по международным правилам заселение ( check in) проходит в 14:00 и выезд из номера ( check out) - в 12:00, соответственно и система питания AI начинает действовать с обеда и заканчивается завтраком в день выезда из отеля.
Мы заботимся о комфорте наших гостей и даем возможность раннего заселения в зависимости от наличия и готовности номера на момент заезда гостей.
В Вашем случае, номер был предоставлен с 10 часов утра и так же была предоставлена возможность посетить поздний завтрак, не дожидаясь начала действия системы AI c 14:00.
Мы делаем все возможное, чтобы пребывание гостей в нашем отеле было превосходным и максимально комфортным.
Так же мы призываем всех наших гостей сообщать нам о проблемах, которые возникают во время отдыха, чтобы мы могли немедленно решить все вопросы и устранить проблему прежде, чем гости покинут отель.
Так же, если есть какие-либо вопросы относительно концепции отеля,можно обратиться к команде гестрелейшн в отеле, где работают русскоговорящие сотрудники и которые всегда рады помочь и ответить на все вопросы.
Мы надеемся, что в будущем Вы снова вернетесь к нам, чтобы мы могли в полной мере удовлетворит все Ваши пожелания и ожидания.
Мы с нетерпением ждем Вас и будем рады Вашему возвращению!

С уважением,
Менеджмент отеля

22:49 17.12.19

Ещё раз здравствуйте
Дело в том что натурального кофе не было нигде
Бармены на вопрос отвечали что не работает кофе машина . Делайте кофе из апаратов Nescafé
А кофе из автоматов это не натуральный кофе - это было видно когда машину открывали для обслуживания и там был порошок ...
По поводу Воды, из кулера в Египте не хотелось б пить... а

22:59 17.12.19

Уважаемый мистер Алекс,
Благодарим Вас за комментарий.
Мы призываем всех наших гостей сообщать нам о проблемах, которые возникают во время отдыха, чтобы мы могли немедленно решить все вопросы и устранить проблему прежде, чем гости покинут отель.
Так же, если есть какие-либо вопросы относительно концепции отеля,можно обратиться к команде гестрелейшн в отеле, где работают русскоговорящие сотрудники и которые всегда рады помочь и ответить на все вопросы.
Мы сожалеем, что Вы не были в полной мере удовлетворены обслуживанием, предоставленным во время Вашего пребывания в нашем отеле и приносим искренние извинения за неудобства, возникшие во время Вашего пребывания.
Мы надеемся, что в будущем Вы снова вернетесь к нам, чтобы мы могли в полной мере удовлетворит все Ваши пожелания и ожидания.
Мы с нетерпением ждем Вас и будем рады Вашему возвращению!

С уважением,
Менеджмент отеля

23:54 17.12.19

Добрый день. Можно узнать насчет интернета? он на территории отеля платный?

23:56 17.12.19

Интернет платный и очень дорогой
Бесплатный только не рецепции и в лобби баре .. но он бесполезный... тяжело даже по Вайберу говорить без видеосвязи

09:14 18.12.19

Уважаемый Александр,
Stella di Mare Resort &Spa приветствует Вас.
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что wi fi в лобби б/п.
На территории отеля и в номерах за дополнительную плату.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, будем рады на них ответить!

С уважением,
Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alex Alex (3)