АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.12.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 446
Фото: 11
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
декабре 2019
14.12.19 - 21.12.19
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнули хорошо

Решили поехать в Sharm Plaza, так как цена была хорошая, ночной вылет из Харькова и поздний вылет обратно. Минимум заморочек. Понравилось, что отель близко к морю. А вот отзывы начали появляться такие негативные, что стало очень страшно.

Теперь готова поделиться своими впечатлениями.

Преимущества:

- Первая линия, к морю идти 2 минуты

- Мы отдыхали в 3-м корпусе, с нашего балкона открывался вид на море, пальмы, сад. Сейф и фен работали

- Безветренная бухта, ветер был очень редко, купаться не мешало, холодно не было

- 2 коротких понтона, заходить в море удобно

- Очень красивый коралловый риф, увидели больше видов подводных жителей, чем на экскурсии с дайвингом

- Недалеко ехать как до SOHO, так и до Old Market

- Территория красивая и уютная

- Персонал приветливый, уборка была каждый день

- Пока ждали заселение, нас угостили кофе, дали воду. Еду брали с собой, чтоб не ждать, а сразу перекусить по приезду.

- Воду давали на баре в бутылочках по 0,6 л. Можно было брать сколько нужно на протяжении всего дня.

- Аниматоры очень хорошие, устраивали зарядку, танцы на пляже, кто присоединялся, а кто просто наблюдал. В конце дня проводили йогу, а вечером были дискотеки, людей собиралось много, поэтому атмосфера была веселой

- Приходили на пляж утром в 8-9 часов, лежаки находили свободные всегда. Зачем их бегут занимать заранее - осталось загадкой. Ну или нам так везло.

Недостатки:

- Еда была нормальная, можно было найти себе то, что нравится, но совсем без изысков. Так как этот вопрос беспокоит многих, напишу более подробно.

Завтрак: Приходили где-то в 8-30, очередей не было. По утрам брали омлет, можно было брать несколько, сыр Фета, помидоры, сладкий перец, булочки, тосты, иногда были блинчики, поливали мёдом, хлопья с молоком.

Фрукты: Их мы не застали, зато купили на Старом рынке много манго и клубники, очень дёшево. Поэтому стоять и выжидать их где-то в малом количестве в столовой не вижу смысла:)

Напитки на баре: Были всегда с 10-00, давали колу, фанту, спрайт, сока не было, был Yupi. Наливали джин, ром, виски (громко сказано, алкоголь не чувствовался, но по жаре не хватало ещё, чтоб все вокруг были пьяными, и без того много буйных «отдыхающих»). Крепкий алкоголь лучше привезти из Duty Free. Бывало, что кола или что-то другое заканчивалось, но через время запасы пополнялись. Пиво было, но только пару раз наливали неплохое. Стаканы лучше брать свои.

Обед: С 12:30 до 17:00 можно было брать пиццу, правда она была размером с ладошку, и сверху только сыр, но было вкусно. В кафе на пляже в 12-30 собиралась толпа. Столиков там было меньше, чем желающих поесть в это время. Однажды мы попали в очередь за шаурмой. Вкусно, но ожидание было ужасным. Больше так не делали, приходили позже, людей было уже меньше, еду добавляли, горячее мясо, картошечка. Столы тоже убирали, и докладывали приборы.

Также, в обед можно было поесть бургеры, наггетсы или хот-дог и картошку фри, они были в кафе Shish на пляже. По вкусу бургер был не очень, хот-дог и картошка фри нормальные.

С 15-00 давали блинчики в Fellini, очень нравились, если шли с пляжа не поздно, то всегда перекусывали ими по пути :)

Ужин: В первый день был небольшой шок, потому что все, что мы взяли в La Veranda, было не вкусно. Смогли поесть только тортики, там их было много видов. В другие дни стало как-то лучше, было нормальное мясо, картошка, вермишель, помидоры, другое не пробовали. Столики накрытые, как полагается. Там мы ужинали всего пару раз, так как вечером ездили погулять.

Один раз записались в Ливанский ресторан, все было отлично. Колу, вино наливают бесплатно, заказывали шаурму, подавали с картошкой фри, и мясо перепелок, подавалось с рисом в форме пирамидки, угощали разными интересными соусами, супом. Все было бесплатно. Но чтоб без проблем попасть в один из а-ля карт ресторанов, нужно записаться за день, и сделать это в 8-00, так как людей очень много, потом не успеешь.

Два раза ужинали в Via Veneto, записывались на пляже днём и вечером приходили. Но тогда нужно брать какое-то блюдо из морепродуктов, например креветки (11$), кальмары (6$), а дальше заказывать любые блюда бесплатно из меню. Понравился салатик Цезарь, паста Болоньезе. Стол красиво накрывали, лепестки, сердце из полотенец.

- В некоторых местах не помешало бы обновить мебель, интерьер, кран был в номере плохой, долго настраивали воду

- Больше всего портили настроение постоянно недовольные люди. Они были везде. Ощущение, что сюда приезжают не отдыхать, не за морем и солнцем. Очень часто мы слышали, как кто-то скандалит, то у стойки администратора, то на пляже. Дали плохое пиво, не хватило вилки, закончилась кола, ссоры в толпе за рыбой (хотя ее было много, можно было подойти позже и взять без очереди).

Итог: Отдыхом остались довольны, было комфортно, на недостатках не зацикливались. Понятно, что если бы мы выбрали отель подороже, то и сервис был бы лучше. А так, глупо жаловаться.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Теплое море

Фото туриста отеля

Пляж

Скат

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Обед

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Daria оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Близость к морю расположение вид из номера персонал
Минусы отеля
Еда
Добавлено 24.12.19 10:57 (4 942 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:01 25.12.19

Вам наверное не с чем сравнивать... Вам повезло!

12:15 25.12.19

Наконец увидела нормальный отзыв, я уже устала всем объяснять Это эконом 5*,а люди хотят заплатить минимум ,а сервиз требуют как риф оазис или Санрайз отели. Мы в этом отеле 14 дней великолепно отдахнули. За эти деньги ,если посчитать стоимость авиабилета 300$,то отель в подарок. Чуть позже напишу отзыв и тоже поставлю отелю твердую 4

19:52 27.12.19

Уважаемая Татьяна, рекомендую прочесть мой отзыв и ответить честно, прежде всего себе, даже для эконом пятерки, вы считаете, что все что происходит в отеле, это норма?

14:43 26.12.19

Фууууу, наконец то нормальный отзыв с позитивным настроем))))))) А то начитаешься и в шоке, хотя сама там была 7 раз))))) Еще раз убеждаюсь - с каким настроем ты - такой мир вокруг тебя и никак не наоборот!!!!!!!

16:17 02.01.20

Пример того, как кому-то везёт, а кому-то нет. Можно не искать недостатки, но такого блага, как наличие мест в 8:30 на завтрак, свободные лежаки в 8-9 или напитки на баре в 10 утра мы не видели и близко в начале декабря. Разумеется, настроение играет роль, но не стоит вводить других в заблуждение, часть людей едет с вагоном семьи и не может подстраиваться под отель. Лучше просто поехать в другое место.

01:09 03.01.20

Да были и очереди, но они были только к началу «трапезы» и недовольные отдыхающие, которые кричали, что ничего в отеле нет, ни вилок, ни стаканов. И бунт в отеле был в период нашего отдыха, мы его не видели, но о нем слышали. Может после него стало лучше, не знаю. Но отношение к нам было хорошим, хотя были у нас розовые браслеты, которые якобы самые плохие (тут часто пишут и об этом, хотя это миф).
Я думаю здесь достаточно плохих отзывов, чтоб в отель Sharm Plaza не ехать, тем более огромными компаниями. Поэтому не понимаю, отзывы до того, как купить тур, никто не читает?? Они уже давно плохие. Их достаточно, чтоб знать, что здесь не дадут ассорти из морепродуктов, не будет толком фруктов и нормального алкоголя. А в большинстве отзывов о том, что и жить в нем - это целая пытка. Но почему-то все равно отель переполнен и все ходят скандалят с персоналом, тратя своё время и нервы, а потом пишут здесь отзывы, которые ОБ ОДНОМ И ТОМ ЖЕ. Не верю, что люди, которые уже отдыхали в Египте и писали на этом сайте свои отзывы, не смотрят на рейтинг отеля и отзывы. И тем не менее, пишут потом, как им было плохо.
Я уже ко многому была морально готова, знала, что это не отель люкс класса, знала про его плохие стороны. На момент, когда покупали тур, этот отель был самым недорогим из тех, что находятся на первой линии и с коралловым рифом. Я думаю, каждый должен выбирать то, что ему нужно. Мне всего хватило для того, чтоб хорошо отдохнуть. А минусом отдыха были именно отдыхающие, которые вели себя порой отвратительно.

17:03 04.01.20

Sunny Greetings reviewer,
It was lovely to read your feedback and we sincerely thank you for your comment on this website. We are very proud of our dedicated hotel team and we thank you for your kind recognition regarding the fantastic holiday you spend in Sharm Plaza. We are extremely delighted to know that you had a great stay and enjoyed our hotel’s food selection, as well as crediting our staff members for their utmost professionalism. We do very much appreciate you taking the time and your praise is on the way to them. Best regards from us all at Sharm Plaza/Resort Team.

11:36 08.01.20

Зачем вводить людей в заблуждение? понятно, что от бюджетного отдыха никто не ждет креветок и омаров, но.. элементарные вещи, хотя бы в виде вежливости должно быть обязательно, а не хамство и наглость.. по поводу питания - это ужас из ужасов, даже для бюджетного отеля. Находить опарышей в мясе, которое еще надо умудриться найти - это норма? рыба на пляже, несколько раз лично возвращала, так как она была сырая и кушать ее было невозможно... Бодягу, которую наливали в баре, даже напитки - это отдельная тема.. Не за своих должно вам быть стыдно, а стыдно должно быть отелю, что приглашают в гости, а ведут себя ужасно. В Египте не первый раз и была и в тройке и в четверке, но такого ужаса от пятерки однозначно никто не ожидает. Я вообще не скандалила, но в конце отдыха и у меня нервы сдали. Мне например стыдно за вас и тех, кто совсем не уважает себя.. В принципе.... поэтому такое отношение в отеле.

15:18 08.01.20

Почему вам за меня стыдно то ???
Потому что мои впечатления об отдыхе отличаются от ваших ?
Когда мы приехали, к нам подошёл мальчик, который работает на баре возле рецепции, сказал, что мы выглядим уставшими, отвёл нас за столик и сделал кофе. Когда нас заселяли, сразу проверили при нас, что все в номере работает. Каждый день, когда мы возвращались с пляжа, кровать всегда уже была застелена, полотенца разложены, а мусор со всех корзин был убран. Хотя чаевых мы не оставляли. Когда в столовой кушали, к нам подходили и все убирали, на пляже тоже все убирали. Аниматоры дружные, позитивные. Все улыбались и были приветливыми, так почему мне нужно писать о том, что персонал хамы, если отношение было хорошим?

И что там абсолютно вся еда - это ужас, я бы не сказала. Что-то нормальное, что-то не очень, а что-то очень плохо. Про червей в мясе - это согласна, не нормально. Такого не видела.

У нас скандалить и времени не было и повода. И этими скандалами ничего не добиться, кроме плохого отношения к себе.

Ок, согласна, с алкоголем печально, я его и не расхваливала.
НО! Если пиво ужасное, а платное брать не хочется, не нужно кидаться на персонал с матами и криками на весь пляж. За кого мне должно быть стыдно и кто портит отдых в этой ситуации???

Пиво в банках на пляже продавать может и не нормально, но есть отели, в которых вообще нет бесплатного бара на пляже.

Смотреть на количество звёзд вообще нет смысла, достаточно посмотреть на стоимость отдыха в отелях, рядом есть Reef Oasis 5*, который стоит в 2 раза дороже. Как и много хороших 4* отелей, у которых стоимость выше.

Я же не писала, что все идеально, писала как все было у нас. Были недостатки, но хорошего все же было больше.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Daria (1)