АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 2100
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Resonance Varadero, Memories Varadero Beach Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С друзьями в
декабре 2019
10.12.19 - 23.12.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Почему у отеля такой высокий рейтинг

Отдыхали с подругами в период с 10 по 23 декабря. Жили в корпусах 33 и 34, первый этаж.

Про заселение и т.д писать не буду, так как сказано много.

Тут только совет, меняйте номер на второй и третий этаж, сырость в номерах, особенно в дождливую погоду.

Номерной фонд в отеле пошарпаный, неухоженный. Видно, что особо не парятся.

Белье серое, шторы грязные, полотенца выстиранные.

Мне во многих странах посчастливилось побывать, могу сравнить уровень отеля с азиатской двушкой.

Я лично привыкла в отпуске не обращать внимание на номер, так как бываешь в нем редко, принять душ и поспать.

Сделаю акцент на другом, то что испортило все впечатление об отеле бесповоротно:

1. Ресторан(уж так они его называют). Кроме как столовка и рыгаловка я это место назвать не могу. Стойкий запах кислятины и немытости. Старая затертая мебель, грязные столы, не менее грязные тарелки, вечная нехватка этих тарелок, стаканов, чашек. Качество еды полностью соответствует этому месту. Еда вроде как есть, но ее внешний вид и вкус ну очень сомнительны. За две недели отдыха мы просто охренели от грязи, однообразия и скудности еды.

2. Снек-бар у первого бассейна. Ситуация ничуть не лучше. Персонал не парится насчет чистоты, еды.

В меню предлагают бургеры, пасту, хот -доги, аля-салаты. Но по факту это корм для свиней, а не для людей, которые за свои кровные, заработанные приехали отдыхать в этот отель.

3. Кафе недалеко от пляжа. Чаще всего завтракали и обедали тут. По чистоте, наличию приборов ситуация чуть лучше чем в "ресторане".

4. Бары - очередь, очередь, очередь. Качество напитков на отвали.

5. Лобби- очередь, очередь, очередь. Причем если ты не канадец и не лано-американец-ты в очереди последний, без вариантов. Вкус кофе и алкогольных напитков каждый раз разный. Наливают на глаз.

Подведем итоги.

Я на Кубе впервые, сравнить этот отель с другим не могу. Но для себя сделала вывод, на Кубу больше ни ногой.

Отдых вытянула отличная компания, экскурсии и поездки в Варадеро.

Много дней мучились с желудками. Лекарства, привезенные из дома, просто не помогали. Да и как они могли помочь, если по приезду домой выяснилось, что это инфекция от кубинской воды. В номера горничные ставят бутылки с водой, пробки в которых уже вскрыты, а в бутылку налита вода из под крана. Наш иммунитет не справляется с бактериями, которые есть в этой воде.

Понятие "чистота" напрочь отсутствует во всем отеле начиная с холла и заканчивая пляжем. Лежаки на пляже отдельная песня, больше половины поломанных и сильно жизнью побитых.

Еда ну это вообще край. Я такого отвратительного питания не видела ни в одной стране, а список этих стран очень внушительный. Она пресная, невкусная, однообразная. Элементарные овощи и фрукты это корм для свиней. Пару дней в отеле была какая то проверка. Ассортимент и качество еды очень сильно изменились. Но потом все встало на круги своя. Если вдруг соберетесь поехать в этот отель и поесть креветок, не лангустов, обычных креветок.....Скажу так, за 13 дней мы их не видели ни разу....Сосиски, сосиски и на ужин если повезет курица или стейк.

В номерах кусаются насекомые. Какие именно сказать сложно. Но жрут они безбожно. После укусов все тело покрывается блямбами и они жутко чешутся.

Эмоции от отеля настолько негативные, что хочется сказать. Люди, не приезжайте в этот отель.

До нашей поездки я читала такие же негативные отзывы и думала, что люди просто заелись и занимаются ерундой, придираясь ко всему, что есть в отеле.

Также, возможно, подумаете и вы. Но поверьте, что это не так. Я не зануда и не притязательный турист, я не разглядываю недостатки под лупой, а уж тем паче под микроскопом.

Просто весь отель это один большой и жирный минус. А плюсы: океан, солнце и хорошее настроение, классная компания к отелю не имеют никакого отношения......

Плюсы отеля
НЕТ
Минусы отеля
Грязь везде ужасная еда плохое обслуживание
Добавлено 25.12.19 15:17 (3 792 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:10 30.12.19

не согласна со многим, была в этом же отеле почти в такие же даты,Как и вы. Не все так плохо, в ресторане очень вкусная еда, тарелок всегда хватало, да они не всегда вылизаны ,но нет грязи и вони , на столах бывает беспорядок,но официанты достаточно быстро исправляют,по крайней мере при нас...Если вы знали куда едете, то смысл был брать этот отель, либо надо было брать даймонд зеленые браслеты и быть в комфорте без очередей,как мы

00:52 31.12.19

Согласна полностью!!

00:53 31.12.19

С Олесей согласна имеется в виду) еда отличная!

13:38 09.01.20

Ольга, а я в отзыве спрашивала у вас разрешения куда и зачем мне ехать? Что за привычка такая давать людям оценку, указывать что им делать? Вы имеете хотя бы малейшее понимание что такое личные границы? В своем комментарии вы даете оценку и указываете что делать совершенно чужому вам человеку? Откуда вы такие беспардонные беретесь?
Для вас понятие комфорта, уюта, чистоты одно, для меня оно совсем другое. И не надо рассказывать про вкусную еду и отсутствие запаха в ресторане. Я остаюсь при своем мнении. Не нужно убеждать меня в обратном!!!!

13:39 09.01.20

Не согласны, пишите свой отзыв. Я высказала свое мнение.

02:31 31.12.19

не понятно почему отзывы без фото проходят модерацию...(

13:34 09.01.20

Отзывы без фото, потому как ходить и все это авно фоткать, значит еще больше испрортить себе отпуск. Что за привычка оспаривать чужое мнение? Я имею на него право и выражаю его.
Не устраивает, прочли, прошли мимо.
Я не фоткаю отель, не фоткаю еду, не фоткаюсь на входе в ресторан. Это к сведению.

10:22 31.12.19

С Наступающим!!!! Наталья БИС!!! Все точно и правдиво,даже Вы упустили некоторые ньансы-белье не стиранное и драное,полотенца застиранные,грязные,порой создавалось впечатление что их и з одного номера перекладывают в другой....и все прочее точно в той или иной мере.Тут же присутствуют комм-ты ярого борца за "честь "и высокий рейтинг отеля Ольги(ее комментарии везде под негативными отзывами),почитайте все ее перлы под моим отзывом и отзывом Nicolb,все диаметрально противоположно,а отдыхали примерно в одно время.Кажется такими Ольгами и иже с ними искусственно поддерживается рейтинг этого отеля,в который даже даром не поеду.....С Ув.Евгений.P.S. И не вступайте в полемику с этими писаками-любые Ваши разумные доводы сводятся на нет каким-то дурацким мнимым позитивом,причем им не ведомо, что к позитиву всегда прилагается коструктив,которого и в помине нет.Всего доброго.

16:47 02.01.20

Вы и тут отметились. Чего ж вам не имется то самому.
Про меня везде пишите, что я защищаю отель. В сами везде хаете его. Написали отзыв, молодец. Чего вы ко мне то прицепились. Повторюсь, у меня все было чисто! И полотенца и постель прекрасная без дыр. Идеальная. Я ж не виновата, что мне везёт, а вам нет.

13:41 09.01.20

Евгений, С Новым Годом! Таких товарищей как Ольга с Олесей надо ставить на место и ни в коем случае с ними не спорить.
Я не собираюсь никому ничего доказывать. Я лишь написала свое мнение.
Для меня отель ужасны, грязный, сервис плохой.
У гражданок свое понятие чистоты и вкусной еды.
Может у них дома также чисто и вкусно. Ну это так, минутка юмора))))

18:38 02.01.20

Потрудитесь "сударыня"выражать свои мысли на общедоступном наречии,а не на тарабарщине-это раз.Второе-цепляется репей и пр.,а посему извольте выбирать выражения.Третье-не надо развозить свои упражнения в русском на чужой страничке.И четвертое-скоро придет Ваше время,спокойной ночи.....Вам не повезло с единственным и важным,мне думается не догадаетесь с чем......

22:38 02.01.20

Товарищ Евгений, вам слово , вы 10 в ответ.
Я думала до последнего, что вы все таки боле менее «нормальный». А вы сумасшедший я смотрю. Делать вам не хрен. Сидите и думаете, с кем бы поспорить.

15:46 09.01.20

Наталья,с прошедшими Вас к сожалению праздниками.....Спорить с людьми неадекватно воспринимающими действительность,весьма не простое дело,как оказалось...Вот я и Nicolb попробывали и видите что получилось....как в "Собачьем сердце"Булгакова,профессор Преображенский тоже попробывал....И я упустил важный момент,который Вы очень верно подметили-у гражданок свое понятие чистоты и вкусной еды,и весьма вероятно дома у них такая же чистота и еда(и это суровая действительность),а не минутка юмора.,разумеется их все устраивает,к чему привыкли тому и рады.С Ув.Евгений.

22:54 12.01.20

Подтверждаю весь негатив в отзыве, все так! Те, кто пишут про «отличный отель» либо весь отпуск на кочерге, либо не бывали в нормальных отелях

01:42 13.01.20

Я удивлена, что вообще ваш отрицательный отзыв пропустили модераторы отеля. Мой похожий отзыв так и завис на модерации. Придрались к факту отравления, который действительно был, требуя документального подтверждения - справок и выписок обращения в страховую компанию и к местным врачам, к коим мы естественно не обращались, т к брали с собой все необходимые препараты, памятуя о дороговизне обращения к местной медицине. А то что полотенца, которые мы откровенно вытребовали только на второй день после заселения, и с которыми мы так и прожили все 10 дней отпуска, так и не поменяли, они на это просто закрыли глаза, вступив с нами в полемику только из за факта отравления))

13:33 13.01.20

Людмила, добрый день.
А у меня есть выписка от врача. Рецепты на курс антибиотиков. Все необходимые документы я отправила модераторам.
Изначально тоже не хотели пропускать отзыв. Я уже три недели лечусь от последствий пребывания в отеле.
С желудком проблемы серьезные. Восстановительная терапия на два месяца. Мы отдыхали там с подругами, девочки по возвращении в Москву тоже заболели, последствия нарушения микрофлоры.

17:30 15.01.20

А я предупреждала...))

17:32 15.01.20

Что отель г... О вижу блаженная Ольга до сих пор защищает данную помойку, сколько интересно ей отстёгивают))

20:18 17.01.20

Согласна со всем, о чем пишет автор. Но меня больше всего напрягало то, что полотенца в номере и постельное белье не менялось. Полотенца так и висели абсолютно мокрые весь отдых. Правда однажды, после энного обращения на ресепшен, вечером принесли в номер
Три полотенца, но на следующий день их благополучно забрали горничные, видимо, в другие номера... лично видела, как горничные сушили на балконе использованные полотенца в номере, из которого выехали туристы, видимо, для новых гостей готовили.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)