Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в
декабре 2019
- Рекомендую отель
19.12.19 - 26.12.19
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Прекрасный отдых зимой
Ездили перед Новым годом в Шарм-Эль-Шейх. Нам повезло с погодой, не было ветра и вода была очень тёплой.
Отель порадовал.. хоть с первых минут было разочарование, сразу не заселили, но дали полотенца и пустили на завтрак. Большим удивлением было, что на территории отеля вай Фай платный.
А теперь прекрасные плюсы отеля: Номера: ооочень чистые номера, клинеры трудятся каждый день, меняют полотенца и моют полы, на кровати всегда была красота в виде цветов!
Ресторан: все включено, еда разнообразная, каждый день на гриле готовят что-то новенькое, все свежее и вкусное. Для меня, как любителю кофе, было большим плюсом наличие кофемашины.
Разнообразие фруктов и сладостей!
Территория отеля: ухоженная, порадовали тёплые бассейны, бар на втором бассейне(где были бесплатны некоторые напитки и мороженое) море через дорогу от отеля.
Персонал: очень очень дружелюбный и приветливый! Благодаря им остались только приятные впечатления, персонал вежлив от ресепшена, ресторана, клинеров, аниматоров до официантов и поваров.
Активности: я рада, что были активности на пляже и на территории отеля! Спасибо аниматорам за йогу, танцы, акваэробику и зарядку по утрам. И конечно же за веселое и позитивное настроение! Ребята стараются.
Я бы вернулась сюда снова! Спасибо, Sharm dreams Resort!
Номера
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Из отеля
Территория отеля
Вид из номера
Номера
Пляж
Пляж
Пляж
Прочее
Территория отеля
Рестораны и бары
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
активности
ресторан
территория отеля
чистота и приветливый персонал
Минусы отеля
все уже такое старенькое)) и вай Фая нет бесплатного в номере
Добавлено
27.12.19
14:28
(1 294 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:12 06.03.20
Dear Valuable Guest,
It is our real pleasure and gratitude to receive positive comments from a very important guest like yourself.
I am so happy and proud that we succeeded to meet your expectations and we managed to make your recent holiday as enjoyable as ever.
Your constructive comments are well taken and will be communicated to all the department heads concerned, rest assured that only through your comments, we aim to improve the level of services that our guests' receive, and in today's world, this is essential.
Once again, I would like to thank you for the time spent to write to us and we really are looking forward to seeing and welcoming you back again to your second home.
Sincerely Yours,
Khaled A. Latif
Cluster General Manager
Добавить комментарий
Добавить комментарий