Великолепный отель
Сам отель просто конфетка. Номер шикарный. Все необходимое в номере есть (тапочки, халат, гели, шампуни, прочая мелочь). Чайный набор. Каждый день пополняли. Постельное белье новое. Уборка регулярная. Вид с лоджии на пляж.
Питание шикарное. Фруктов разных поели. Разнообразная еда. Но я не любитель экзотики и много не кушаю. Мой рацион фрукты, йогурты, оливки, зелень, сыр, овощи. Поэтому не могу сказать ничего о качестве других блюд.
В отель постоянно приезжают арабы с семьями на дорогих машинах.
Их встречают работники, забирают багаж. А наш автобус никто не встретил. И чемоданы в отель тащили сами.
Пляж примерно 200 метров от отеля. Мы ходили пешком. Но там ездит трансфер на пляж. До обеда вода рядом с лежаками. После обеда отлив. Становится мелко и вода уходит на несколько метров.
Территория отеля красивая.
Есть сауна, хамам (платный), бассейн. джакузи, тренажерный сад.
Все замечательно. Все понравилось.
Каждый день в торговый центр Аль Хайма Мол ездит бесплатный автобус. Нам понравилось там. Сделали много прекрасных покупок. Продавцы вежливые и всегда нам были рады.
Подруга ездила на экскурсию в Дубай. Путевку покупала в торговом центре по карте у молодого человека, который днем ходит у нас на пляже. Я не поехала, так как целый день на ногах мне тяжело. Подруге Дубай очень понравился.
Но неприятные моменты были по вине тур оператора и работников на рецепшен... Самолет авиакомпании Азур Аир задержали на 1, 5 часа. Нам сказали, что из-за ветра. Но при этом другие самолеты в ОАЭ вылетали. На посадку сразу не пошли. Сделали три круга над Эмиратами. *Обзорная экскурсия с высоты*.В аэропорту Дубая нас встретила гид Татьяна. Хороший гид. Рассказала про ОАЭ Поделилась информацией, ответила на вопросы. . Но мы так устали, что на общение сил не было. Выехали в час дня. На автобусе нас везли до отеля 3,5 часа. Я нигде не читала в отзывах подобного. Мы так устали... В отель мы попали только в 17:00. На рецепшен нас встретила русскоговорящая девушка Надежда. У нас возникла проблема с картой при оформлении депозита и оплаты туристического сбора. Почему-то она не сработала. Улыбающаяся девушка превратилась в другого персонажа. Не хочется озвучивать. Так же и другой русскоговорящий мужчина из обслуживающего персонала стал с нами груб. Мы, конечно, решили этот вопрос. Картой все же оплатили, но люди показали себя с другой стороны. Как-будто мы у них деньги украли. И пока мы отдыхали в отели и по необходимости обращались к Надежде с вопросами, то она очень грубо отвечала. Просто хамка. Неприятный осадок остался.
В день выезда была другая русскоговорящая девушка Мария. Она была более вежливая.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?