Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2019
- Рекомендую отель
20.12.19 - 28.12.19
4.3
5- размещение
4 сервис
5- питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Есть нюансы
К выбору отеля всегда подхожу кропотливо, перечитывая отзывы на всех туристических форумах и прислушиваюсь к советам своего турагента . После некоторых колебаний выбрали Sunrise Diamond за безветренную бухту, частично обновлённый номерной фонд и, в целом, неплохие отзывы.
И так, по порядку:
Заселение. По приезду в отель(около 8 утра) нас разместили в баре возле ресепшена, раздали анкеты, заполнив которые, на нас сразу надели браслеты и отправили завтракать. После завтрака (около 9 утра) выдали ключи от комнаты, карточки на пляжные полотенца и карту отеля с информацией.
Комната. Мы бронировали делюкс. Дополнительно просили своего турагента попросить у отеля заселить нас (по возможности) в тихом корпусе, не на первом этаже. Руководство отеля выполнило просьбу! Дали отличный номер, на втором этаже, с прекрасным видом и, что немаловажно, вдали от шумного бассейна и площадок с анимацией . Номер после реновации, с уютным балкончиком и большой душевой.
Уборка. К уборке большие вопросы (комната 2072)- уборщик только перестилал кровати и менял полотенца. А забрызганные чем-то от предыдущих жильцов зеркала, поверхности столов и тумб, да и душевую он обходил стороной.
Пляжи. Их несколько на территории отеля: основной - возле пирса, где яблоку негде упасть, чуть повыше слева - более приятный пляж , но поскольку рядом идёт стройка, очень шумно и строительная пыль, справа от основного - хороший пляж, но решетка, огораживающая его, не вдохновляла там проводить время, за стройкой хороший пляж, но там в основном отдыхают итальянцы, и в самом конце очень тихая и уютная бухта на 8 лежаков, её мы и облюбовали. Если вы цените комфорт и тишину – вам сюда, да далековато от пирса и от пляжного ресторана, но здесь не будет умственно-отсталых с мобильными колонками, из которых орет сомнительного репертуара музыка, а также курящих и щёлкающих семечки туристов. Пляжи чистые. Лежаки новые и удобные. Возле берега плавают рыбки, можно ходить в аквашузах и любоваться. Риф красивый, с множеством рыбок. Просьба к руководству отеля – обратите внимание на отсутсвие лёгкой расслабляющей музыки на пляже, возможно её появление будет сдерживать любителей носить колонки на пляж и навязывать свой музыкальный вкус отдыхающим.
Питание. Мы ходили только в итальянский ресторан Basilic. Выбор блюд не такой обширный как в основном ресторане, но для нас большее значение имеет атмосфера, обслуживание и качество. Это уютный светлый ресторанчик, с красивой террасой. Было вкусно и разнообразно.
Обслуживание на 5. Ребята всегда интересовались, что нам принести из напитков, убирали мгновенно со стола пустые тарелки, шутили, улыбались. Менеджер старался каждой семье уделить внимание и поинтересоваться все ли в порядке. НО в семье, как говориться, не без урода, большой осадок остался от молодого итальянца, которому доверили (зря) смешивать пасту с соусами и подавать посетителям ресторана. Он напрочь игнорировал русских, обслуживая только итальянцев. Даже детей оставлял без внимания!! После нескольких замечаний уже не сдержалась и устроила скандал – мой ребёнок простоял 20 минут, ожидая пока ему уделят внимание, и так бы и продолжалось, если бы я не вмешалась!!! Причём когда я его сначала вежливо попросила, он даже не взглянул на меня!!! Только когда я повысила голос, он по-хамски что-то ответил и продолжал обслуживать итальянцев. Лишь вмешательство менеджера и шеф-повара, сбежавшихся из-за шума, привело его в чувство.
Я не хочу, чтобы эта ситуация осталась без внимания руководства. ПОЖАЛУЙСТА ОБРАТИТЕ НА ЭТО ВНИМАНИЕ . Это вопиющее хамство. И кстати, извинились все, кроме этого хама!!!
Выселение. В 12 освободили номер и оставили чемоданы возле двери. На территории отеля находились до вечера, браслеты не снимали. Перед отъездом нам предоставили комнату для принятия душа.
У целом, отдых прошёл хорошо. Отель понравился, бал сняла из-за хама на раздаче пасты.
Территория отеля
Вид из номера
Рядом с отелем
Территория отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
относительно безветренная бухта для зимнего периода
Обновлённый частично номерной фонд
питание
риф
Минусы отеля
Проходящая местами стройка на территории
ветхий основной ресторан и нуждающиеся в реновации туалеты во всей территории отеля
Добавлено
30.12.19
06:13
(3 902 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:21 02.01.20
Уважаемый Гость,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-, а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, и мы бы хотели, чтобы Вы обратились во время Вашего пребывания к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям. По поводу ситуации в итальянском ресторане нам очень жаль и мы постараемся впредь такого не допустить.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Руководство отеля
17:36 05.01.20
Здравствуйте!Спасибо за отзыв.
В конце января в отеле планируют отдых мои родственники с детками,подскажите пожалуйста в каком корпусе реинновированные номера и возможно ли решить вопрос с заселением в хороший номер при заселении и с кем лучше решать этот вопрос.
Как было с ветром на пляже в декабре и было ли течение?
Спасибо!
18:04 05.01.20
Здравствуйте. Реновированные номера находятся возле основного здания. Мы сразу покупали тур с этой категорией номера, чтобы по приезду не суетиться в лишний раз, разница небольшая, что-то около 50$. Решить вопрос с заменой номеров, думаю, можно, Но учитывайте, что отель практически всегда заполнен и есть вероятность, что просто не будет свободных люксов. Насчёт ветра – как повезёт: в первые дня 3-4 был небольшой ветерок, потом 2-3 дня очень сильные порывы, и последние дни – штиль практически. Но, нам это не мешало целый световой день проводить на пляже. Дискомфортно выходить из воды, когда сильные порывы ветра. Ещё, после 16 уже начинает холодать, и ближе к 20 уже нужно надевать тёплые вещи, так что пусть родственники возьмут тёплые вещи.
Моя вам рекомендация относительно навязываемой туроператором встречи, предупредите родственников, чтобы не теряли своего времени и поберегли нервы. Уже по дороге из аэропорта в отель гид начинает втирать совершенно дикие вещи, якобы, если вы не придёте на эту встречу и не заполните какую-то анкету, вас не увезут из отеля, а если и увезут, то, скорее всего, раскидают по разным самолетам членов семьи(!!!). Это дичь и чушь, я наслышалась от отдыхающий о потерянных 1,5 часах времени и о наглом навязывании бестолковых экскурсий, приправленное хамским отношении. Я не тратила своё время на это сомнительное мероприятие, в последний день отдыха нашла свою фамилию в трансферных списках, и в указанное там время села в автобус до аэропорта.
Ещё маленькая рекомендация – в ресторане Базилик каждое утро подают апельсиновый фрэш и очень вкусные круассаны с кремом.
Приятного отдыха!
20:56 20.01.20
Спасибо огромное за советы!
Все " рекомендации" по общению с гидом в отеле, передала,да и опыт отдыха в Египте уже имеется:)
Надеюсь,что после НГ праздников будет меньше народу в отеле и получится заселиться в хороший номер!
Хороших Вам путешествий!
Добавить комментарий
Добавить комментарий