Отдыхала С семьей в
январе 2020
- Не рекомендую отель
02.01.20 - 09.01.20
1.7
3 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТДЫХ!!!
Здраствуйте!
Хорошего отзыва здесь точно не будет ...
Начну с самого начала и по порядку
Приобрели путевку в этот отель еще в первых числах декабря, надеясь на то ,что проведем незабываемую неделю , встретив Новый Год и плюс ко всему День Рождения ...
Выелет из Киева в 12:15 02.01.2020
Вылет из Египта в 08:00 09.01.2020
А теперь внимание!!!
Естественно, попытались сделать все возможное ,написав представителю отеля, о том ,что хотим остаться с замечательными впечатлениями...
Получаем ответ 😅
Блаблабла, и обещения о хорошем заселении
Мы , довольные , уже можно сказать на чемоданах , в предвкушении крутейшего отдыха
Ха, наивные😂
Все мы прекрасно знаем , что проще пообещать, но при этом ничего не делать...
Ну так вот...
Приехав в аэропорт (мы летели через Киев, а сами из Беларуси), сидели и ждали свой рейс ,который задержали на 3.5 часа , в итоге в отель должны были заселится , примерно в 16:00, но уже 23:00 и мы до сих пор сидим на рецепшен...
Трансфер доставил в 21:00 , уже 2 часа в ожидании достойного ,заявленного в описании номера .
Номера, который принадлежит 5-ти звездночному отелю, а не 3.
Пока на рецепшен решали вопрос по поводу заселения, мы решили сходить поужинать .
Мягко говоря , из еды нет ничего съедобного, она максимально острая ( взрослый человек не может это кушать, про детей я молчу) , плюс ко всему она еще и с песком...
В итоге пришли и получили свои долгожданные номера
Чтобы вы понимали , когда нам давали ключ, были сказаны слова :" это очень хороший номер, с видом на море"
Отдыхаем в Египте уже 21 раз , были в разных отелях , и в 5 и в 4 , откровенно говоря, тяжело сказать, что этот отель и на 3 тянет...
В номере мебель вся просто ужасная, отель с 1998, видимо, с этого момента так все и осталось ...
Мы вернулись, чтобы поменять номер , но вдруг оказалось ,что все остальные нормальные номера заняты и освободится только на следующий день...
Высше я уже писала про обещания , поэтому в этот раз мы на это не повелись и твердо решили ждать своего номера прямо на рецепшен
Минус 1 день отдыха, минус настроение и потерянные деньги
И это только 1 день , страшно думать, что будет потом , всеми силами пытаемся получить нормальный номер ,с нормальными условиями .
Представитель Anex сделал все возможно,за что ему большое спасибо, но увы , это не в его силах
Зато сотрудники отеля по очереди пытаются втюхать нам этот номер ...
Ждем до 03.01 в 12:00 номер , надеясь, только на лучшее
Проведу итог:
Никогда бы не посоветовала этот отель ни одному своему знакомому
Если вы хотите комфортные условия ,то вам явно не сюда
Лучше здесь не кушать , а то придется обращаться в больницу
Бегите отсюда и побыстрее !
Логотип отеля
Логотип отеля
Минусы отеля
Еда
номера
Добавлено из отеля
02.01.20
23:39
(2 779 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:45 04.01.20
Здравствуйте Мария!Меня удивляет в Вашем отзыве только один момент,если Вы уже 21 раз были в Египте,то Вы уже должны понимать в какого уровня отель Вы летели,т.к.я была 18 раз и уже понимаю,какие 5* бывают в Египте!
Египетские 5*,которые за 7 дней на 2-х взрослых стоят около 1000$,это извините очень бюджетно,поэтому о каком сервисе здесь может идти речь.
14:10 07.01.20
Уважаемая Мария.
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха. Нам очень жаль, что вы оставили негативный отзыв об отеле, пробыв в нём 2 часа и не встретившись с администрацией отеля..
По поводу вашего комментария: "Лучше здесь не кушать , а то придется обращаться в больницу" - хотелось бы обратить ваше внимание на то, что отель Dreams Beach Resort проверяется широко известной на международном уровне компанией "Cristal", которая имеет большой опыт работы в области гигиены и безопасности. Во время ежемесячных "Cristal" визитов, профессиональный аудитор проверяет около 250 контрольных вопросов в областях гигиены пищевых продуктов, безопасности и здравоохранения. Эти визиты без предупреждения проводятся в течение всего года, для того, чтобы гарантировать постоянно высокий стандарт качества. Профессиональные последующие меры между проверками приводят к повышению качества всех заинтересованных сторон. Наш отель всегда получает высокие баллы при проверке гигиены и безопасности.
Мы надеемся, что на данный момент вы удовлетворены вашими номерами и предоставляемыми услугами в отеле.
Всего доброго.
10:44 11.01.20
Хотим за 3 копейки, но по уровню Rixos Sharm El Sheikh 5* !!! Смешно....
11:52 16.01.20
Ответы в точку. Даже посетив Еги 4 раза можно и нужно четко понимать ситуацию об отелях. Но тут еще есть такой вариант:не понравился отель с ходу и точка......
12:20 18.02.20
Плюсую, отель ужасен во всех смыслах.
То, что отвечает отель типа его проверяет какая-то компания Cristal, сомнительно. Так как с гигиеной на кухне, в ресторанах и в номерах все очень печально. Им либо как-то замазывают глаза либо показывают люкс номера...В моем номере убирали при мне, лучше б я этого не видела, уборкой это нельзя никак назвать.
Добавить комментарий
Добавить комментарий