АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 531
Фото: 2
Отдыхала С семьей в
январе 2020
02.01.20 - 09.01.20
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТДЫХ!!!

Здраствуйте!

Хорошего отзыва здесь точно не будет ...

Начну с самого начала и по порядку

Приобрели путевку в этот отель еще в первых числах декабря,  надеясь на то ,что проведем незабываемую неделю , встретив Новый Год и плюс ко всему День Рождения ...

Выелет из Киева в 12:15 02.01.2020

Вылет из Египта в  08:00 09.01.2020

А теперь внимание!!!

Естественно,  попытались сделать все возможное ,написав представителю отеля,  о том ,что хотим остаться с замечательными впечатлениями...

Получаем ответ 😅

Блаблабла, и обещения о хорошем заселении

Мы , довольные , уже можно сказать на чемоданах , в предвкушении крутейшего отдыха

Ха, наивные😂

Все мы прекрасно знаем , что проще пообещать,  но при этом ничего не делать...

Ну так вот...

Приехав в аэропорт (мы летели через Киев, а сами из Беларуси),  сидели и ждали свой рейс ,который задержали на 3.5 часа , в итоге в отель должны были заселится , примерно в 16:00, но уже 23:00 и мы до сих пор сидим на рецепшен...

Трансфер доставил в 21:00 , уже 2 часа в ожидании достойного ,заявленного в описании номера .

Номера, который принадлежит 5-ти звездночному отелю, а не 3.

Пока на рецепшен решали вопрос по поводу заселения,  мы решили сходить поужинать .

Мягко говоря , из еды нет ничего съедобного, она максимально острая ( взрослый человек не может это кушать, про детей я молчу) , плюс ко всему она еще и с песком...

В итоге пришли и получили свои долгожданные номера

Чтобы вы понимали , когда нам давали ключ,  были сказаны слова :" это очень хороший номер, с видом на море"

Отдыхаем в Египте уже 21 раз , были в разных отелях , и в 5 и в 4 ,  откровенно говоря, тяжело сказать, что этот отель и на 3 тянет...

В номере мебель вся просто ужасная,  отель с 1998, видимо,  с этого момента так все и осталось ...

Мы вернулись, чтобы поменять номер , но вдруг оказалось ,что все остальные нормальные номера заняты и освободится только на следующий день...

Высше я уже писала про обещания , поэтому в этот раз мы на это не повелись и твердо решили ждать своего номера прямо на рецепшен

Минус 1 день отдыха,  минус настроение и потерянные деньги

И это только 1 день , страшно думать, что будет потом , всеми силами пытаемся получить нормальный номер ,с нормальными условиями .

Представитель Anex сделал все возможно,за что ему большое спасибо,  но увы , это не в его силах

Зато сотрудники отеля по очереди пытаются втюхать нам этот номер ...

 Ждем до 03.01 в 12:00 номер , надеясь, только на лучшее

Проведу итог:

Никогда бы не посоветовала этот отель ни одному своему знакомому

Если вы хотите комфортные условия ,то вам явно не сюда

Лучше здесь не кушать , а то придется обращаться в больницу

Бегите отсюда и побыстрее !

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Минусы отеля
Еда номера
Добавлено из отеля 02.01.20 23:39 (2 779 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:45 04.01.20

Здравствуйте Мария!Меня удивляет в Вашем отзыве только один момент,если Вы уже 21 раз были в Египте,то Вы уже должны понимать в какого уровня отель Вы летели,т.к.я была 18 раз и уже понимаю,какие 5* бывают в Египте!
Египетские 5*,которые за 7 дней на 2-х взрослых стоят около 1000$,это извините очень бюджетно,поэтому о каком сервисе здесь может идти речь.

14:10 07.01.20

Уважаемая Мария.
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха. Нам очень жаль, что вы оставили негативный отзыв об отеле, пробыв в нём 2 часа и не встретившись с администрацией отеля..
По поводу вашего комментария: "Лучше здесь не кушать , а то придется обращаться в больницу" - хотелось бы обратить ваше внимание на то, что отель Dreams Beach Resort проверяется широко известной на международном уровне компанией "Cristal", которая имеет большой опыт работы в области гигиены и безопасности. Во время ежемесячных "Cristal" визитов, профессиональный аудитор проверяет около 250 контрольных вопросов в областях гигиены пищевых продуктов, безопасности и здравоохранения. Эти визиты без предупреждения проводятся в течение всего года, для того, чтобы гарантировать постоянно высокий стандарт качества. Профессиональные последующие меры между проверками приводят к повышению качества всех заинтересованных сторон. Наш отель всегда получает высокие баллы при проверке гигиены и безопасности.
Мы надеемся, что на данный момент вы удовлетворены вашими номерами и предоставляемыми услугами в отеле.
Всего доброго.

10:44 11.01.20

Хотим за 3 копейки, но по уровню Rixos Sharm El Sheikh 5* !!! Смешно....

11:52 16.01.20

Ответы в точку. Даже посетив Еги 4 раза можно и нужно четко понимать ситуацию об отелях. Но тут еще есть такой вариант:не понравился отель с ходу и точка......

12:20 18.02.20

Плюсую, отель ужасен во всех смыслах.
То, что отвечает отель типа его проверяет какая-то компания Cristal, сомнительно. Так как с гигиеной на кухне, в ресторанах и в номерах все очень печально. Им либо как-то замазывают глаза либо показывают люкс номера...В моем номере убирали при мне, лучше б я этого не видела, уборкой это нельзя никак назвать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)