АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.10.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 4
Comments: 11
Readership: 4149
Photos: 63
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
December 2019
16.12.19 - 28.12.19
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отличный отдых в отеле 4* с полу-мертвым коралловым рифом!

Начну все по порядку. Наш рейс был ночью. И утром в 8:00 мы уже были в отеле. Трансфер от Tez Tour хороший. Сразу мы дали на ресепшен шоколад и попросили удобный номер. Очень порадовало то, что в отеле официально берут 5$ и за эту символическую плату могут быстро заселить в номер. В 10:00 мы уже были в номере 618.

Отель многоуровневый с множеством ступеней. По этому рекомендую выбирать номер, который расположен не далеко от ресепшен и соответственно главного ресторана. Приятным бонусом оказалось то, что SPA расположено было в 30 секундах ходьбы от нашего номера. Очень сильно рекомендую программу SPA с массажем, рекомендую девушку Гарам и специалиста Аида (уникальное имя для египтянина). Фото с Аидом будет приложено среди прочих фотографий. О цене за релакс в SPA договаривайтесь, торгуйтесь! Гарам обязательно подготовьте шоколад, - она его очень любит, как и многие уроженки Египта. :-)

Расскажу о номере. У нас был номер на двоих с большой и отличной кроватью размера евро! Это даже не двухспалка. Клининг хороший. Каждый день парень по имена Шериф убирался у нас в номере, любит делать это с 8:00 до 10:00. Моет полы, выносит мусор, складывает всегда нашу постель. Приносит бутылку воды, все чистые полотенца и банную косметику (мыло, шампунь, гель д/душа). Отличный парень, но, конечно, говорит только на английском. Как только мы въехали в номер, к нам тут же минут через 15 пришел инженер чинить телефонную линию, чтобы связываться с ресепшен. Мы еще не знали, что она поломана. Т.е. ее починили сразу, быстро! Затем минут через 30 мы обнаружили, что не работает сейф, хотя сразу работал. Вопрос разрешили очень оперативно, просто заменив батарейки в сейфе! Больше проблем с номером у нас не было никаких. Шикарный вид из номера у нас был на бассейн.

Не поскупитесь, обязательно оставляйте чаевые за уборку номера. Нам крутили всяких зверушек и птичек почти каждый день, проживали мы 13 дней в отеле. И при этом Шериф (наш уборщик) ни разу не повторился, т.к. фигурки были разными.

Территория отеля не большая, ее можно обойти за 40 минут примерно. Очень сильно порадовала длинная набережная вдоль моря. Это есть не в каждом отеле. Мы набережной гуляли часто по вечерам, попивая шампанское с фруктами. Да, обязательно запаситесь алкоголем из Дьютика, т.к. спиртное бесплатно только с 11:00 до 23:00 в отеле (достойное пиво, полу-сухое красное вино, неплохое виски, нормальные коктейли, как для 4*). Мы взяли с собой 1 бутылку шампанского, 1 бутылку виски и 2 бутылки Мартини, ну, и 1 бутылку белого вина к креветкам (в старом городе OLD маркет они дешевые по 9$ за 1 кг). К этому 200г фисташек в Киеве (очень дешевые на развес по 45 грн. за 100г) и 2 банки фаршированных оливок на закуску к Мартини. Это более, чем хватило. Мартини смешивали с фрэшами (клубничный, манго, гуава, гранатовый). Отель действительно удобно расположен, напротив отеля много магазинов, целый рыночек. Мы покупали клубнику 1 $ за упаковку(примерно 0,8 кг), манго, гуава, фреши 2 л за 5$ (обязательно торгуйтесь). Очень много достойных товаров. Если бы знали, что так удобно расположен отель, то приехали бы с пустыми чемоданами. Купили бы все вот на этом рыночке. Много красивенных и дешевых, но не менее качественных футболок и прочей одежды. Обувь д/бега, д/пляжа. Все для пляжа. Все д/ныряния. Отличные чемоданы, сумки, кожаные изделия и т.д. и т.п. Перечислять можно долго! :-)

По набережной, кстати, приятно бегать по утрам, зеленые лужайки, цветы, пальмы. Шикарные виды!

Хочу отметить гест-рилейшен Александру! Идеальная сотрудница отеля. Она поможет Вам в любых вопросах! Если у Вас возникнет проблема, обязательно обращайтесь к ней. Она учтивая, вежливая, умная. И просто красивая девушка! :-) Нам она очень быстро помогла решить вопрос, к примеру, с нашим холодильником. Я подумала, что он сломался. Растаял весь иней внутри и стек водой на дно холодильника. Я сразу позвонила Александре и после этого к нам быстро пришел инженер египтянин. Посмотрел и объяснил, что так он работает и это норма, холодильник исправлен. Я вытерла воду. Запихнула снова туда огромный торт (комплимент от отеля в честь моего Дня Рождения 18 декабря), 4 литра фрэша, бутылку белого вина и другие фрукты!) И успокоилась. Да, действительно холодильник был в исправном состоянии и продолжил охлаждать, работая бесперебойно. Обязательно не забудьте о комплименте Александре. Достойная коробка конфет или другой сюрприз на Ваше усмотрение будет к месту. Она достойна всякого поощрения. Эта девушка максималистка, работает на все 120% для гостей отеля, помогая решать их вопросы различного рода, направленные на комфортный и беззаботный отдых.

Расскажу о питании. В целом питание хорошее. Да, оно уступает питанию отелей, которые со статусом 5*, типа Риф Оазиса Блю Бей, но каждый сможет найти для себя вкусное. Здесь в Корал Бич Тиран 4* отлично готовят рис. Я его полюбила невероятно. Много мяса. Это и курица, и телятина, и говядина, и печень. Печень, конечно, им еще надо научится готовить. Подавали полу сырой. Но курицу готовят изумительно вкусно. Много овощей. Вкусная выпечка. Вкуснейшие супы, а мясной бульон - так это сплошное мясо! Очень вкусно и сытно. На завтраки великолепные омлеты с овощами микс. Отварные яйца (надо спрашивать у сотрудника, который готовит омлет). На завтрак мяса нет, совсем нет! Но и без этого мой супруг, который без мяса жить не может, находил чем насытится. Отличные обеды и ужины. Мы всего попробовать не смогли, хорошее разнообразие. Единственный минус: это не хватало посуды иногда, но вопрос решался быстро персоналом. Давали из фруктов: апельсины, мандарины, вкуснейших много гранат, гуава, дыня, фруктовый салат и т.д. Нам фруктов хватало! Отличные крупные финики вдоволь. Мне лично не хватило оливок, но это все-таки не 5*, по этому, как я и писала выше, взяла их с собой 2 банки! :-) За обедом подают вино красное и вкуснейшее отличное пиво. к курочке или скумбрии - это было не заменимо. Да, отдельная тема - это рыба. Ее дают большое разнообразие. Нам все понравилось в питании. На пляже с 15:30 дают закуски и чипсы. Перед ужином можно перекусить, если активно поплавали. Завтрак здесь до 10:00, обед до 14:30 и ужин, по-моему с 18:30, но не помню до которого часа. В каждом номере есть листовка с расписанием главного ресторана. По инфраструктуре питания отеля: главный ресторан, бар на пляже и бар возле ресепшен. А также 3 ресторана а-ля карт. Вы можете за неделю 1 раз сходить в любой из них бесплатно.

Пляж. Расскажу сперва о минусах и остальное о плюсах повсеместно. Полу-мертвый коралловый риф - это один единственный минус. Но не смотря на это, - рыбы очень много, много живности и в воде есть что посмотреть. Мы с мужем фридайверы и профессиональные дайверы. По этому на задержке я ныряю до 11 метров в глубину, а муж на задержке дыхания ныряет на 13 метров в глубину Красного моря. Отель мы выбираем зачастую с пляжем где есть много рыбы, чтобы интересно было плавать под водой, т.к. над водой мы почти не плаваем и это понятно, т.к. я могу себе позволить плавать на задержке дыхания до 1 минуты и 30 секунд. Это достаточно, чтобы много плавать и рассматривать рыбок. Еще небольшим минусом является то, что в туалетах на пляже с утра всегда было грязно. Уборка начиналась только после 9:30 утра, а многие люди на пляж приходят именно у 8:00. В это время очень много свободных лежаков с зонтиками. Пляж удобный. Есть несколько душей с пресной водой, где даже и красиво пофоткаться можно!))

Но однозначный минус пляжа - это то, что никогда не было жидкого мыла в туалетах. На пляже в туалетах вообще почти за 2 недели, что мы проживали в отеле и каждый день были на пляже, не было совсем никогда мыла в туалетах. Так быть не должно! Просьба этот минус устранить, дорогие и уважаемые сотрудники отеля! Приеду и проверю в следующий раз!!! Ну, правда, туалеты без мыла ведут к антисанитарии. Кстати, туалетная бумага, хоть и была после 9:30 утра, но потом, когда заканчивалась, не пополнялась.

Очень сильно всегда помогала служба Hotel Taxi в организациях перевозок. Фото прилагаю среди прочих с ценовой политикой. За сравнительно не большие деньги организовывался трансфер к достопримечательностям Шар-эль-Шейх и обратно. Вежливый и приятный сотрудник Мухамед. Всегда подскажет и поможет.

Фото туриста отеля

SPA

SPA в отеле. Аид с моим супругом.

Фото туриста отеля

Hotel logo

Мой супруг с гест-рилэйшен Александрой. Она супер специалист своего профиля! Отличный сотрудник!

Фото туриста отеля

Hotel

Служба Hotel Taxi.

Фото туриста отеля

Beach

Душевые на пляже.

Фото туриста отеля

Hotel

Тот самый бассейн, вид на который был у нас из номера. Обогреваемый бассейн.

Фото туриста отеля

Beach

Под водой на задержке.

Фото туриста отеля

Beach

На нашем пляже с видом на пальмы соседнего отеля.)

Фото туриста отеля

Hotel territory

Напротив главного бассейна, кот. обогреваемый.

Фото туриста отеля

Hotel

Много цветов на территории отеля. Есть где пофоткаться.

Фото туриста отеля

Beach

Набережная на пляже.

TRANSLATE

Александра rated hotel services

4.8 Services and maintenance quality

4.9 Suitable for a holiday

4.5 Beach

4.0 Children services

4.8 Location convenience

4.9 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Расположение заселение сервис анимация территория пляж клининг питание ихтиофауна
Disadvantages
Корраловый риф уборка в туалетах на пляже
Added 05.01.20 16:04 (8 255 characters in the review)
Add comment
Complain

Дорогая Александра!

Теплый привет Вам из солнечного Шарм-эль-Шейха!

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель и нашли время оставить свой отзыв о нас.

Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны своим отдыхом, а все Ваши замечания уже переданы руководству отеля.

Ждем Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей!

Обещаем Вам приятные бонусы от нашего отеля.

С наилучшими пожеланиями,
Александра Гест Релейшн

01:07 14.01.20

Спасибо за развернутый отзыв. Но все же есть несколько вопросов:
1. Мешают ли ночью самолёты? (Аэропорт ведь не далеко)
2. Холодно ли на пляже из-за ветра? Как я понимаю, пляж продувается ветрами со всех сторон?
3. Как дела обстоят с кофе? Вкусное?
4. Трансфер от отеля в Хадабу, Наама бей есть?

13:24 14.01.20

1. Нет (бируши выручают от любых шумов, уж как храпит мой супруг всю ночь иногда, то без них никак). Самолеты "нервно курят в сторонке". :-)
2. Нет (мы закаленные).
3. Натуральный в отеле не пробовали(пили его в магазинчике напротив отеля за 1$), а растворимый нам понравился (бесплатный в отеле только он).
4. Да (платно), но это стоит не так дорого, вполне доступная цена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up