АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 20
Читательский охват: 2302
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2020
03.01.20 - 12.01.20
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель со своим видением All

Территория отеля огромная, красивая. Пляж известный, красивый. Номера достойные, но подуставшие. Кондиционер немного попахивает затхлостью.

Основные минусы отеля ниже. Лежаков не хватает радикально и на пляже (около 100 шт), и около бассейна (около 20 шт). Если не заняли в 7 утра, то вам прямая дорога на пляжную кафешку-шек с необходимостью чего-нибудь у них купить за пользование лежаком. Отель зачем-то попер в программу All Inclusive, хотя к этому НЕ ГОТОВ: мудреная бухгалтерия с постоянным подписыванием клиентами «нулевых» чеков. Еды, как и лежаков не хватает. Даже к началу обеда, ужина ассортимент удручающий. Народ гоняется за чем-нибудь съестным без индийского уклона. Детей точно кормить нечем. Даже абстрагируясь от особенностей небогатой индийской кухни это реально проблема!

Особенности бухгалтерии отеля пробрались и на кухню. Добывание простого омлета выливается в погружение в производственный цикл отеля: очередь на заказ к менеджеру ресторана, оговаривание варианта омлета, подпись нулевого чека, передача заказа на кухню, ожидание за столом прибытия омлета (столы пронумерованы:)

Мяса мало от слова совсем. Курица в разных соусах и тоже не особо много. Всякие индийские поделки из картофеля и прочей вегетарианки. И рис, рис, рис и еще раз рис. Макароны редко и мало и очередь их ждет:)

Напитки в барах нормальные, но не все бесплатные.

Отдельной похвалы заслуживает гестрелейшен Наталья. Абсолютно адекватна, дружелюбна, в теме всех проблем отеля (и его отличия от турецких ;) и всегда на месте!

Dan оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория пляж
Минусы отеля
Лежаки питание по программе All
Добавлено из отеля 06.01.20 09:09 (1 539 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:40 10.01.20

Перед этим читала отзывы, в основном были положительные. Вы наверное отдыхали в праздники, поэтому и народу было больше? Везде писалось что проблем с лежаками нет. С едой тоже все в порядке. Прямо даже и не знаю теперь как реагировать на этот отзыв. Самое главное я уже забронировала отель на 29 февраля. Печально если это так будет.

19:46 10.01.20

Корректирую отзыв. Примерно 05.01 народу поубавилось, питание стало лучше, но особо не разгуляешься: фруктов практически нет, мясо (баранина) в основном кости, курятина есть. Но все очень перченое и надо выбирать. В гриль-баре на пляже стабильно на обед креветки, кальмары и мясо (буйволятина жесткая). Лежаки ходим занимать в 7-30 утра. И самые хорошие места уже заняты (ночью ходят??? Для меня такой отдых-загадка). Если приходить на пляж к 10-00, то два, три лежака свободны, но не факт, что рядом. Мы и сейчас в отеле.

18:30 11.01.20

Спасибо. Скажите а фрукты где-то можно купить поблизости и какие?

20:14 11.01.20

Минут 10 пешком или такси 200 рупий до торговой инфраструктуры (какой никакой). Манго, клубника, ананасы.

13:05 12.01.20

Dan Pol еще раз извините, а на сегодняшний день в отеле что-то поменялось, стало лучше с лежаками и как с едой?

14:50 12.01.20

Русские массового уезжают. Свободных лежаков стало больше. Еда-курица, рис, рыба. Овощей, фруктов мало.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dan Pol (3)