АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2730 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
9 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2019
01.12.19 - 31.12.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую особенно с детьми

При выборе данного отеля прочитали хорошие отзывы и настроились на отличный отдых . Но увы о многом умолчали ранее проживающие гости . Либо плохие отзывы удалились . Начнём с того заселение строго в 15:00. Мы приехали после ночного рейса с ребёнком рано утром в 8-9. В душном лобби уже спали много людей с детьми на креслах что очень портит впечатление об отеле. Не понимаю такую политику и отношение к гостям, ведь свободные номера были. При бронировании тура мы доплатили за номер делюкс чтоб был более менее тихий номер , на сайте у них также указано что делюкс это вид на бассейн или на террит отеля. Но нас заселили в старый корпус с видом на помойку где рядом было кафе с живой музыкой играющей до полуночи. Вечером после увиденного попросили поменять номер на что они ответили доплатите 10 тыс руб в день и мы поменяем с видом на бассейн . И что делюкс не предусматривает вид на бассейн . Естественно мы отказались тк тур был приобретён итак за не малую цену четверть миллиона !Они сказали что ночное кафе закроется в 10 вечера и будет тихо. Ночью же часов в 12 ребёнок не смог уснуть от шума и мы снова попросили поменять номер. Поменяли в тот же вечер хотя говорили что нет свободных ,на чуть левее с видом на деревья в сторону соседнего отеля . Кстати номера ужасные. Во всех плохое освещение , плохие розетки . Нет шкафа ! Вай фай постоянно вылетает и плохо работает . Максимум отправить в ват сап ответ. Первый номер был с ржавой старой сантехникой. Не понятные стеклянные двери без перегородок сверху . Никакого личного пространства. Несколько человек уже стояли разбирались на ресепшн что бронировали не такие номера.Второй момент завтраки - да первые три дня терпимо . Мы не привереды, но на второй день мы там отравились и нечем было вообще кормить ребёнка.ни каш ни что то подобного. Меню больше для индусов. Смирились . Рядом нашли русское кафе там и кушали . Вечером много комаров на территории , на балконе не посидеть окна не открыть. Поэтому запаситесь спреями. Ребёнка сильно искусали ночью в номере. Чесалась все две недели. Отель близко расположен к шумной улице , до моря близко но если вы с коляской то надо перейти 2 загруженные дороги плюс никаких тропинок для колясок там нет . К морю также спустится по лестницам. Кто с ребёнком тот поймёт как это не удобно. Также хочу огородить от проблем и заранее предупредить если едите с ребёнком ни в коем случае не едьте с маленькими детьми на острова . Нашего ребёнка укачало и стало плохо что пришлось ложится в клинику острова пхи пхи.

Ещё был момент с отелем. У нас в номере три дня трещало ночью что то в районе стола . Мешало спать .Сначала думали сверчок , а на третий день решили ночью посмотреть стол . Взяли салфетницу а из неё выбежала ящерица ! Как она там оказалась понятия не имеем . Возможно под дверью пролезла. Окна всегда закрыты были. А мы этими салфетками пользовались фу( салфетницу мы выкинули от испуга и у неё отвадилась крышка . Ящерицу выгнали в коридор с помощью сотрудника отеля . Но при выселении с нас попросили 600 бат за пластиковую салфетницу. И пригрозили тем что нас не отпустят на самолёт и очень грубо требовали оплатить ущерб .Позорники! Мы специально потратили баты перед отъездом и вежливо объяснили что произошло это не по нашей вине и что нет наличных больше ведь мы уезжаем . На что сотрудница на ресепшн нагло и грубо начала тыкать мне в сумку и неоднократно кричать дай сюда кредитку она у тебя есть , дую хеф кредит карт ай ноу гив ми!!! она мне кричала 🤪сумасшедшая! Кредитки у меня не было с чего она так решила мы не поняли, но на данный момент я ей грубо ответила что из за вашей живности мы не спали три дня и ночью возились с ящерицей пугали ребёнка ,вместо того чтобы спать, и отправила ее куда подальше ! Ранний завтрак из за этого они нам не дали . Потеря потерь) Ощущение отвратительное будто мы воришки какие то . Отношение к гостям начинается с заселения и до выселения одинаково безразличное . Номера старые изношенные. Сервиса ноль, уборка не понятно как проводилась , то меняли 1 полотенца а второе оставляли старое то вообще полотенца не меняли . Минибаром не пользовались наверно пополняют каждый день , геля для душа кстати нет . Постельку вроде и не меняли за две недели . Отель по номерам и сервису на 2* максимум! 👎

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Нету
  • Сервис
  • питание
  • расположение
  • удобства
Добавлено 08.01.2020 10:20 4 276 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

У этого отеля категории номеров начинается с Deluxe, за это не надо доплачивать. Доплачивают за "вид" при бронировании- на бассейн/море, соответственно и другая стоимость при бронировании,поэтому то что вас заселили согласно вашей брони без определенного вида никак не вина отеля (на сайте есть и описание и фото, а в самом названиях номеров как например Deluxe pool view уже заложено понимание вида без описания номера). Во вторых заселение и оплаченное вами проживание начинается с 14/15:00 в зависимости от отеля, международное общепринятое правило, так же как и выселение в 12:00, потому что приедут такие же гости как вы утром и захотят заселиться, но я думаю вы не захотите выселится раньше 12 ради комфорта других людей, потому что ИМ надо заселится раньше. Надеюсь суть ясна....Если нет желания ждать официального заселения, то в каждом отеле есть услуга ранний Check in и вопрос решен (только за него надо заплатить,что конечно для вас неприемлемо, ведь отель обязан вас почему-то селить и вы точно знаете, что есть свободные номера, не важно что они могут находиться на уборке или не соответствуют вашей забронированной категории, отель по вашему обязан вам то, за что вы не оплачивали). Ну а порча имущества отеля, и решение администрации взыскать за это штраф, без коментариев. Ну а о том кто в каком тоне с кем разговаривал конечно нельзя судить, т.к ситуации описана с одной стороны, иногда сами отдыхающие не отдают себе отчёт в какой интонацией и какими словами они общаются с персоналом. Возможно просто Таиланд не ваша страна,и дело не в отеле, т.к это объективно хороший отель, с хорошим расположением, близко к морю и оптимальным сервисов. В Таиланде есть детские отели с подходящими условиями как в питании так и развлечениях, но либо вы их не рассматривали либо по цене они вам не подошли, т.к дороже.
Я высказала своё мнение насчёт всего увиденного. Если бы я такой отзыв прочитала,то была бы благодарна этому человеку . Так как мы выбирали именно по этим критериям . Кому то нравится кому то нет . Все индивидуально .
полностью поддерживаю! Отель объективно очень хороший. У меня подруга тоже не ездит в Тай с детьми ,потому что они очень остро реагируют на чужую еду. Мои дети едят абсолютно нормально. И завтрак - это не только каши. Рис, макароны без приправ, яйца и йогурт есть всегда.
И не очень поняла еще где нашли лесенки на пляж? На кароне вообще не помню лестницу.
Инга вы похоже не про тот отель вообще пишите . Какие йогурты ? Их там не было . Макарон тоже не было . Максимум что можно дать ребёнку это рис но его на второй день отказался уже есть ребёнок . Там рядом есть ресторан спайси хаос с русским меню . Там есть и гречка и супчики. Он нас спас. Так что смысла брать завтраков тоже нет в этом отеле . Про лестницы - они на спуске на пляж слева от кольца и далее . Опять же про тот ли отель вы пишите ?
Полезный отзыв
Лили, Тайланд это страна улыбок. И если Вы настроены положительно и к Вам будут так же. Тайцы не терпят агрессию. С маленькими детьми в колясках делать там нечего!!! Тай не предполагает детское питание, и раз уж вы решились туда отправиться, нужно было подготовиться. Про Комаров, в севенэлевен куча всяких штучек для защиты.
Мы прочитали отзывы вдоль и поперёк и никто не писал что в данном отеле или вообще в тае с детьми тяжело . И про Комаров никто не писал . Что мне сейчас ваш комментарий ? Ничем уже не поможет . А другие вот будут знать по моему отзыву с какими моментами придётся столкнутся . Про агрессию - никто и не агрегировал кроме той работницы на ресепшн .
странно читать такой отзыв.мы были с ребенком, правда в 2013 году. отзыв здесь оставляла. отель замечательный во всех отношениях. у нас был перенесен вылет и нам без проблем продлили номер (за небольшую доплату). на тот момент ребенку было 3 года и накормить его не было проблем совсем. выше верно написали. что завтраки очень разнообразные. возможно, вас поселили не в основной корпус,тк слышали недовольных отдыхающих, которых селили правее от главного здания. вот там весь ужас в номерах ,вами описанный и был по отзывам других. море недалеко, дойти можно без проблем (да, через дорогу с оживленным движением. и да, мы были с коляской, но это было очень удобно). позже были в другом отеле (пляж Ката), но этот всегда вспоминали и немного было грустно, что не в нем, но цена на тот момент (2017) уже была 220тыс. сейчас снова рассматриваем Тай, цена из спб в этот отель уже больше 300...
Ну так 7 лет прошло ) вы думаете за 7 лет номера остались такими же свежими ? А работники такими же клиентоориентированными ? Мы попали в сезон нг видимо поэтому дорогу переходить было очень тяжело . Вдоль карона есть куча гостиниц . Там переходить 1 дорогу и то есть спец человек который помогает гостям перейти без угроз для жизни . И если рассматривать район пляжа карон то лучше выбрать другой отель .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (351) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Лили
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.12.2012
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 17 557
  • Фото: 10
0 Благодарностей