2-х недельный отдых, а под конец так окончательно испортили все впечатление
Мы отдыхали с 24.12 по 07.01. С ребёнком. прилетели в 10 утра, заранее Кристина нам забронировала бунгало. Администратор сообщил что сегодня акция и за 50 долларов нас заселит в Сфинкс с видом на море. Мы сказали что за нами забронировано бунгало, он посмотрел по компьютеру и сказал: да окей, вы должны 60$ за бунгало и 10$ что бы заехать сразу не ожидая 12 дня, в итоге мы сказали что оплатим 60$ тк бунгало уже готово. Он не стал спорить и взял 60$, нас сразу заселили.
в Германии указано что это 3*, в России 4*, по факту нет звезд вообще.
Расположение очень хорошее. Еда ужасная, за две недели абсолютно никакого разнообразия. Но новогодняя ночь порадовала. Были морепродукты, креветки, утка, баранина и тд
Из фруктов было только гуава, бананы и финики тухлые. Все!!!
Один раз давали дыню.
Все писали что выпечка очень вкусная, но мы ничего вкусного не распробовали в этой выпечки, вонючее тесто.
Тарелки и стаканы битые, дети резались об эти стаканы. И кстати из +: у них в каждом ресторане есть кофемашинка, очень вкусный латте.
Про сим-карты: в первый день купили две симки по 10$ - 7 гигов, хватило на 6 дней, пошла покупать второй раз сказали 7$ - 7 гигов, через 5 минут подхожу со вторым телефоном уже 12$ за 7 гигов. Вообщем цены какие хотят такие и называют.
И 2$ нужно оставить залог за симкарту.
По поводу сувениров и сладостей дешевле через дорогу от отеля: *Базар КингТут*
Ездили на экскурсию через туроператора,25$ с человека на коралловые рифы.
По погоде: море было тёплое, теплее чем воздух. Купались каждый день!
Погода и расположение отеля очень порадовало!
Огромный минус это еда!!!
И в номерах не хватает косметического ремонта.
А под конец отдыха испортилось о нем мнение полностью!!!
Жили мы в 604 бунгало, при въезде было разбито зеркало в ванной. Мы особо на это и не обратили внимания.
Но при выезде, в 7 утра сдав ключи, нам сообщают что вы разбили зеркало, оплачивайте. Мы мягко говоря были в шоке, я конечно начитана что людей дурят и вымогают денег, но на столько..
Муж сказал администратору, что за такой произвол пойдёт сейчас к хозяину, не полениться разбудить. На что те сразу сказали: все ок, ничего не нужно платить!!!
Тупые арабы, которые по детски пытаются надурить всех отдыхающих.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
приветствуем Вас от имени руководства отеля. Нам очень приятно узнать, что вы раньше посетили наш отель и были давольны отдыхом. Относительно вашего вопроса о том , что происходит в отеле во время выселения, проясняем- это политика отеля и остальных отелей во всем мире, во время выезда проверяется комнота и если в комноте есть поломки, которые возникли во время нахождения достя в номере, то изымается штраф в соответственном размере. Руководства отеля всегда принимает участие во время решения любих вопросов и старается максимально в положительном русле решить проблему, чтобы гость остался всегда доволен. Мы работаем, чтьобы делать Ваш отдых положительным и стараемся делать все на должном уровне для наших гостей .
С уважением администратор отеля Мэри
Выражаем благоодарность за написание отзыва, руководству отеля очень важно мнение наших гостей . Сожалеем что отдых не оправдал Ваши надежды. Позвольте внести некоторую ясность по некоторым комментариям: отель работает по системе все включено, в ресторанном меню каждый день придставленно мясо, мясопродукты в большом ассортименте, а так же морепрадукты. Фрукты представлены сезонные, растущее в данном сезонном промежутке. Все Ваши замечания пререведены и переданы руководству отеля, чтобы искоренить мелкие недостатки в будущем.
Выражаем надежду увидеть Вас сново в нашем отеле и радовать приятными изменениями.
С уважением администратор отеля Мэри