АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
870 + 1
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала Парой в январе 2020
08.01.20 - 09.01.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасно

Фото и реальность отличаются на 90%. Ехали специально в этот отель, выбирая между Rixos и Green Flow. Цена была одинаковая (!!!), однако по факту сервис в Green Flow вряд ли тянет даже на 3 звёзды. Такой ужасный сервис и отель в красной поляне ещё нужно поискать.

Отелю следовало бы меньше денег тратить на оплату проживаний и бюджетов блогерам и фотосессиям, А ХОТЯ БЫ МИНИМАЛЬНО ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК НОМЕРА.

1) на ресепшн ужасно долгое заселение, но мы были в предвкушении и нас сначала это не расстроило.

2) когда мы зашли в номер, я откровенно была в шоке. Нам предоставили номер с жуткими серыми стенами, ободранным пододеяльником с волосами и грязными пятнами, очень скудным светом, в ванной вместо душа была седушка прямо рядом с туалетом и раковинной (без перекрытий и ширм). Вся плитка в трещинах, подтеках, на коврах огромные пятна.

Все бы ничего, если бы не бронировали номер повышенной комфортности (это 4 по категории номер после стандарта). В номере ужасно дешёвые тапочки, скудный чайный набор, мини-бар пустой. Обещанный красивый вид из окна выходил на парковку и никаких гор не было. Этому цена максимум 4-5 тысяч рублей в сезон! Мы заплатили за сутки 19.000 рублей. 19.000 рублей!!! Мне прямо там стало плохо, очень заболело сердце, так как ездя везде, подобного обмана я не встречала никогда.

3) далее про шикарный СПА, о котором все так пишут. Это не соответствует действительности даже на 10%. Перед бронированием я неоднократно прочитала отзывы, посмотрела все отмеченные фотографии в отеле , так как ехали мы не кататься, а именно провести спокойный отдых. Если в Риксосе я была, то здесь мне понравились именно фото и в полной уверенности мы ехали и ради СПА - зоны в Green Flow.

После жуткой грусти и грязи в номерах мы решили пойти посмотреть СПА и бассейн. Но здесь нас ждало не меньшее разочарование. С самого входа пол жутко грязный, и прямо при вас же уборщица пытается согнать всю эту грязь и воду в одно место, разводя по полу и ногам гостей огромной грязной тряпкой. Внутренняя зона «так называемого СПА» очень маленькая и люди толпятся друг на друге. Очень маленький бассейн или это джакузи, не ясно, а в нем по 10 человек за раз. Туда не только заходить противно, но и смотреть на это. Далее мы должны были выйти на улицу и по грязным стеллажам из дерева как на рынке или складе, пройти в тапочках (хотя как вообще по этому можно ходить???) до бассейна. Открытый бассейн очень маленький , не соответствует фотографиям. Мы в ботинках шли минут 5 до этого бассейна, спотыкались и чуть не падали , а идея отеля ходить по этой дороге в халатах и тапочках (!!!).

В этот момент у меня был шок и я не могла поверить, что этот ужас по всем пунктам услуг отеля заметили только мы, заплатив такую сумму!!! И тут мы нашли множество реальных видеообзоров и отзывов про этот отель. Про завтраки просто смешно было читать, было страшно увидеть и представить это.

Мы попросили вернуть нам оплаченную сумму и поехали в Риксос, где цена более чем соответствует качеству. При выселении мы корректно уточнили мнение у самого персонала. Они согласились, что цена очень неоправданно завышена. Однако девушка на ресепшн на вопрос про отзывы о завтраке сказала, что пишут те, кто приходит последними на завтрак, поэтому мало выбора и все заветренное. Видимо отель не в курсе, что такая цена и заявленный уровень отеля предполагает обновление завтрака каждые пол часа.

Отель заявляет себя, как отель для здорового образа жизни, но где же он??? В грязном и очень маленьком СПА? В дорожке до открытого бассейна из досок? В дешевом чае в номерах за почти 20.000 в сутки? В завтраке, про который все пишут, что это ужас и невозможно есть? Причём плохие отзывы про отель пишут давно, но результатов 0.

Не тратьте деньги на этот отель, не стоит даже 3.000 рублей. На Розе хутор много простых отелей, которые не обманывают своих потенциальных гостей и пишут все как есть, плюс ко всему не завышают цену на 80% от своей реальной цены. А если Вам хочется высокого уровня за такую цену, то на Горки Город много вариантов для Вас (Риксос, Новотель и др.)

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
1.0 Номера
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Парой
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
  • Их нет
  • Номера
  • сервис
  • грязные номера и спа
Добавлено 09.01.2020 11:39 4 079 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Все верно без преукрас.
Полезный отзыв
Ну, не 5 минут конечно до бассейна, секунд 20-30, но зимой, думаю, идти не приятно...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
1 Благодарность