АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3402 + 4
Читательский охват
Серебряный статус
4 комментария
Отдыхала С семьей в январе 2020
07.01.20 - 17.01.20
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
07 - 17 января

Плохое сочетание цена - качество

Основной но очень существенный минус этого отеля - очень маленький пляж (20 м шириной и около 100 м длиной) и ещё более микроскопическая огороженная буйками территория для плавания в море - все остальное море для скутеров. Стоит только чуть заплыть за это ограждение “спасатели» начинают подъезжать на скутерах и достаточно грубо заставлять вернуться. Часть ресторана находится прямо в лобби отеля, куда приходится ходить за десертами. Меню обычное, без каких-либо изысков. Одна (!!!) кофемашина на весь ресторан. За завтраком и ужином очереди, очень шумно и неуютно в ресторане в часы пик. В классических номерах интерьер в тёмных тонах, грубая дешёвая мебель. Душ привлечён к потолку. Номера что на президентский дворец на самом деле выходят также на дорогу и строительную площадку. Сервис в целом от силы на 3 звезды, персонал недостаточно приветливый.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Недалёко от центра
  • свой пляж
  • Микроскопическая территория для плавания
  • отвратительная планировка ресторана
Добавлено 09.01.2020 11:48 867 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Основной и очень существенный плюс этого отеля-это НАЛИЧИЕ СВОЕГО ПЛЯЖА в шаговой доступности c шезлонгами, зонтами и чистым песком!!!!! К слову, соседние BAB AL QASR и GRAND HYATT имеют еще меньшую пляжную зону. О том, что в Абу Даби (большинстве отелей) и в Дубае нет моря,как такового, Вас должен был предупредить турагент. Еда, действительно, без изысков(курица, телятина, баранина, рыба, гарниры всевозможные, национальные блюда и закуски,овощи, пармезан, бри, дорблю, ананасы, дыни) но все очень вкусное, свежее, в изобилии( еще не закончилось, уже несут новый поднос). Кофемашины дополнительные есть как раз в холле, чтобы у одной не толпились.....просто Вы не потрудились посмотреть по сторонам. Народу в час пик и на Садовом кольце много, и если в Москве мы, порой, не можем перенести время выезда на работу,то на отдыхе вполне можно придти на полчасика попозже и спокойно позавтракать. Мы в первый же день оценили ситуацию и просто сдвинули время пребывания в ресторане. Вежливый , не заискивающий , а именно , вежливый персонал, начиная от ресепшен, заканчивая уборщиками. Отель отличный!!!!!

Читать полностью на TopHotels
Подскажите, можно при полупансионе заменить ужины на обеды?
Да, Ирина, возможно в любое время.
Кофемашины, как минимум три. Не вводите любей в заблуждение. Как написали выше, надо читать про курорт, куда собираешься поехать, в большинстве отелей лагуна. Еда, может и без изысков, но очень вкусно приготовлена. Никаких очередей не было. Мы отдыхали в отеле заполненом на 100%, т.к. было католическое рождество. Вы так пишите, что надо идти за десертами в холл, как будто там идти неизвестно сколько, на деле 3 метра. Персонал вежливый и приветливый, не выдумывайте.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (117) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Jana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 402
  • Фото: 6
0 Благодарностей