Отель, который совсем не оправдает ваши ожидания!!!!!
Это путешествие с моей семьей и нашими друзьями , мы запланировали для встречи Нового года!!!!!
Мы 5 раз прилетели в Египет встречать Новый год, но такого развода ещё никогда не было. Не понимаю, зачем туроператоры продают путевку уже якобы с новогодней программой, а по факту ее нет. Мы заплатив 100$ с человека планировали цивилизованно встретить и отметить праздник, но нас покормили, на выходе из ресторана отобрали яблоко и мандаринку, которое мы прихватили из новогоднего стола. И дальше после 22.00 мы не знали куда себя деть...отвоевали себе столик в баре и в такой дружеской обстановке встретили НГ. Впервые мы столкнулись с таким хамским отношением к отдыхающим, персонал действительно относится к отдыхающим, как к скотам..... Номерной фонд ужасный, все настолько обшарпаное, обдёртое, сантехника сломанная, страшная вонь в санузле, воды в номерах практически нет...наши кумовья мыли голову на пляже. На ресепшине с тобой не хотят даже разговаривать, если вы предъявляете хотя бы какую-то претензию....
Единственный плюс, это территория большая, как мы любим, есть где погулять и походить и конечно относительно теплое море, как для данного периода.
Все остальное это конечно мрак мрачный...
Конечно мы отдохнули хорошо, но это совсем не заслуга отеля!!!!
Никогда ещё не писала такой отрицательный отзыв, но с выбором отеля, мы явно ошиблись....Отель еле еле дотягивает на 3* Для маленьких детей он не подходит совсем, там ничего не предусмотрено для маленьких ребятишек.
Раньше читая отрицательные отзывы, мне казалось что отдыхающие слишком придираются, но по факту оказалось что НЕТ!!!!
Я однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель для отдыха!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?