АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 648
Фото: 2
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
декабре 2019
25.12.19 - 04.01.20
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хуже придумать сложно!

1) 10 часов перелёта и вы в …. Анапе… 70х годов. Это коротко о море и сервисе.

Океан в этом отеле только для созерцания, поплавать негде. В самом глубоком месте по шею, по колено довольно долго. Очень много водорослей. На берегу у пальмы лежат грабли в количестве 4 штук, их охраняют спящие уборщики в количестве 4 крепких тел на шезлонгах под пальмами. Призвать их почистить прибой удавалось не всегда. Иногда (если водителю не лениво) чистили водоросли трактором.

2) Сервис по-кубински отдельная тема. Много слышала, что русских «щемят» в отелях и всегда считала, что это зависит от поведения русских на курортах. Но в этом ОТЕЛЕ впервые увидела столики в ресторане с биркой «RESERVED». Как объяснил гид Евгений – это резервация столов для канадцев. Это как??? Однажды утром в баре нам сварили кофе после канадской пары, не заправив аппарат новой партией кофе – просто промыли по второму кругу за канадцами.

Утюга нет, ни в номере, ни на ресепшене, заказать услугу глажки – тоже нельзя. При том, что перевозчик ограничивает нас весом багажа 15 кг, везти утюг с собой – не вариант.

3) «Недо-всё-включено». Вода бесплатная только раз – при заселении. Далее полтора КУКа (100 руб) за полтора литра. В барах, конечно, воду в стаканы наливают. Либо газированную из бутылок, либо кипячёную (иногда – совсем горячую) из графинов. Так что, если в ваших привычках брать на пляж воду – покупайте в магазине и не думайте о том, что в приличных (даже «тройках») вода входит в стоимость.

4) Расположение отеля – хуже придумать сложно. Санта Люсия – это мыс, на котором находится четыре отеля и всё. Пойти некуда ВООБЩЕ. Одно приятно – машин совсем мало. От отеля мы гуляли вдоль дороги, назад возвращались вдоль моря.

5) Новогодний ужин и без меня уже описан красочно. Новый год встречали у моря много раз. Видели и сервированный фуршет прямо на пляже, где Шампанское приносили ящиками. Видели белоснежные скатерти на столах на лужайке перед отелем. Ели камчатских крабов и лобстеры. Есть, с чем сравнить. А здесь (как основная масса россиян) попали на объедки второго захода. Не перестелили скатерти, не сервировали столы, не принесли новых блюд с едой. Пустые подносы, объедки. Объясняется ситуация просто – приехала тьма местных кубинцев, им надели браслеты и отправили «снимать сливки» в первый заход. Отельный гид – Екатерина – сказала «Вы должны понимать, у отеля не хватает продуктов и персонала». У стола, где в первый заход были фрукты, нам выдали из корзины по 1 яблоку лично в руки, с ними мы и ушли. И с обгаженным настроением. Сидеть в той грязи и объедках – себя не уважать! Обидно за наших! Народ пришёл «при параде» - в платьях, с причёсками, мужчины – в брюках. Ушли – почти все!

6) Еда ОЧЕНЬ СКУДНАЯ. Из фруктов только бананы изредка. А чаще – тайские консервированные персики или ананасы. Причем, зимой на Кубе сезон гуавы, ее давали несколько раз, резали настолько мелко, что есть эту фруктово-костлявую массу невозможно. Я гуаву люблю, в Египте ее всегда дают целыми плодами, а здесь крошат, как для салата "«Оливье». За яичницей очередь 15-20 человек (возможно, так не повезло нам, был большой новогодний заезд). Мы не стояли, времени жалко. Мясо/рыба чрезмерно солёные. Овощи, в основном, варёные: морковь, свёкла, фасоль. Пару раз были помидоры, которые заканчивались в течение 15 минут. Из съедобного – огурцы, резанные соломкой. Единственное вкусное блюдо – мороженное. Им обедали и ужинали. На завтрак, кроме яиц вкрутую и бекона есть нечего. Опротивели за 10 дней.

Интересный факт: ресторан (точнее – столовку) ни разу не открыли вовремя, всегда с опозданием в 15 минут. А поскольку солнце встаёт в 6.30, хочется утром позавтракать поскорее и – на море. С учетом разницы с московским временем 8 часов, спать дольше 5-6 утра не получается.

7) Снек-бар находится вблизи пляжа. Кофе там не варят. Такой вот пляжный бар. Привычка – сильный фактор. Я люблю выпить кофе в 10 утра. Пару раз одевалась и тащилась в бар у ресепшена, потом решила – потерплю до дома. Здесь обслуга на клиента наплевала, с его привычками вместе.

8) Пляжные полотенца. Сейчас пишу отзыв и удивляюсь, как вообще вытерпела весь этот бред! Полотенца не меняют, будка с расписанием работы есть, а потолотенец –нет. Повезло поменять один раз, на 7й день сами постирали в номере, за ночь высохли на балконе. Это мой первый опыт за десятки заграничных выездов. За гранью! Дядя в будке с полотенцами регулярно отвечал «маньяна» (завтра). Это – любимое слово кубинцев и главный жизненный тезис: торопиться некуда!

Короче! Если в отпуске Вам для счастья достаточно рома и хлорированного бассейна – отдохнёте хорошо. А если вы ждёте комфортное море, вкусную пищу и приятный сервис, не рассматривайте этот отель для отпуска НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!

И ещё мне всё время отпуска хотелось спросить всю их хамскую обслугу: Ребята! Вы в курсе, что Россия списала Кубе 32 миллиарда долгов? Вы чего так лижете канадцев, аки основных кормильцев?

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
У отеля плюсов не нашлось но была отличная погода!
Минусы отеля
Ужасная еда безобразный сервис грязное море
Добавлено 09.01.20 17:48 (5 194 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:14 13.01.20

еще один аккаунт с которого пишет один и тот же человек) я полностью согласна с вами, просто люди, которые отдыхали не с 25.12 до 04.01 считают это место классным)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)