АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1334
Фото: 11
11
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
январе 2020
01.01.20 - 06.01.20
- Воздержался

3.2

5- размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательное жилье испорчено отсутствием сервиса

Проживали с друзьями в двух апартаментах с 1 по 6 января 2020 года.

Приключения начались еще при заселении. Номера бронировал друг и с представителем апартаментов через букинг общался он. Он сообщил время прибытия 16:30, но мы с мужем приехали раньше, в 15:20. Приехали и...никого нет. Но это нас не сильно удивило, ведь официальные часы заезда на букинге указаны с 16:00 до 20:00. Я решила на всякий случай сообщить администрации, что мы приехали, и написала на два номера. Первый - указанный в брони, второй - указанный на визитке, которая висела на стенде в холле (холлом я называю пространство первого этажа, где у лестницы стоит три стула и столик). Мне никто не ответил. Ни по одному из номеров. Не смотря на то, что один номер прочёл сообщения. Мы не очень расстроились и пошли гулять в город. До главной улицы Закопане идти 20 минут. Вернулись через час и, о чудо, из комнаты под названием «бюро» вышла девушка, спросила бронировали ли мы и сказала ждать в холле. Буквально через 5 минут приехали наши друзья, которые как раз бронировали нам апартаменты. Все, что сделала девушка-администратор, это взяла с нас оплату с налогом и выдала ключи. Ни слова про то, что у них можно заказать завтрак, ни про окрестности, ни про транспортную доступность, ни про местную горнолыжку мы не услышали ни слова, а когда сами очухались и хотели было спросить, уже никого не было. Хорошо хоть успели попросить комплект постельного белья для третьего человека в апартаментах, которое она так же не выдала самостоятельно, несмотря на то, что о третьем человеке было сообщено заранее. С дополнительным комплектом постельного белья тоже не все гладко: на простыни были большие жёлтые пятна, которые мы обнаружили, когда застелали кровать.

На следующий день мы пошли искать завтрак и это, скажу вам, задача не из легких. Апартаменты находятся в деревне, там только жилые дома поблизости. К счастью в холле апартаментов была визитка заведения с рекламой завтрака. Пошли туда, минут 10-15 пешком. Поели. Когда вернулись, обнаружили администратора, на этот раз молодого человека. Время было где-то часов 12-13. То есть администраторы тут не только с 16 до 20? Ок. Заказали у него завтраки на 3 дня из 4х. Про состав завтраков, кстати, он нам ничего не сказал, только уточнил время, когда нам эти завтраки приносить. Также я попросила его выдать новую простынь, но он лишь сказал, что чистого белья сейчас нет, вот будет laundry и будет нам чистая простынь. Спойлер: чистую простынь нам так и не дали, просила ещё дважды. Получается, если ты случайно каким-то образом испачкаешь постельное бельё, то так на нем и будешь спать, ведь в апартаментах нет запасных чистых комплектов.

И последние два момента, которые очень хорошо помогают понять уровень сервиса в апартаментах: за все время пребывания в номерах никто не убирался. Вообще. Совсем. Уборки нет. Последствия: мусор никто за вас выносить не будет - заполнилось ведро? На улице есть контейнер - welcome. На кухне при этом я видела запасной мусорный пакет, и на этом спасибо. А вот запасного пакета для ведра в ванной комнате я не видела. Ну и ещё важное последствие отсутствия уборки: никто не добавляет туалетную бумагу. Её нужно просить у администраторов, если наткнёшься. Почему наткнёшься? Потому что за время нашего прибывания я так не поняла их график работы. Он нигде не указан, чистая лотерея. Сегодня утром, завтра вечером, послезавтра и утром и вечером. Один раз бумага у нас таки закончилась, а администратора уже не было, время было 19:10. Мы с ним связались, но он сказал, что будет только утром. Вот вам и забота о постояльцах. Подтираться мы видимо должны были кухонным полотенцем, не иначе.

Вот такие пироги.

При этом сами апартаменты отличные, современные, стильные. Но на этом всё. Кому-то такое подходит, но не мне и моим друзьям, с которыми мы отдыхали.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак, который можно заказать в отеле. К этому ещё идёт хлеб.

Фото туриста отеля

Номера

Апартаменты хоть и выглядят новыми, но не все поломки устраняются

Фото туриста отеля

Номера

Чистая простынь, которую не удалось поменять

Фото туриста отеля

Номера

Вот такой светильник висел на кухне

Анна оценила сервисы

1.7 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.6 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Интерьер мебель сауна Парковка
Минусы отеля
Сервис расположение отсутствие уборки
Добавлено 09.01.20 18:00 (3 835 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация