Старый отель, ухоженная зеленая террритория и своя семейная атмосфера
В отеле отдыхали три раза.
В ноябре 2019 отдыхали большой компанией. В принципе все понравилось, отель цена-качество, но все таки есть несколько рекомендаций ))
Территория: отель находиться в очень удобном месте территориально. В пешей доступности от отеля рынки, лавки, магазины, кафе. территория зеленая, удобная, компактная, уютная, достаточно ухоженная, красивый вид на море, много цветущих растений. На территории живут красивые птицы.
Море и пляж: достаточно широкий песчаный пляж с большим количеством лежаков и зонтов, лежаки не новые, но обслуживающий персонал следит за чистотой пляжа и количеством лежаков (если не хватает лежака, попросите и вам его принесут). Есть полоса песка у воды, отлично для деток, взрослые умудряются как то плавать, по мне, это опасно. При желании окунуться можно. Понтон для купания один, пластиковый и когда штормит идти не очень комфортно. Риф живой, количество и разнообразие рыбок среднее, с маской плавать можно.
Пляжные полотенца - в основном в хорошем состоянии, поменять на чистое можно в течении дня.
Море в ноябре, как и температура, очень комфортные.
Размещение: номера старые, но чистые (отель конечно требует ремонта, хотя бы частичного), особенно страшные кондиционеры, лучше их не включать. Комары есть, но на территории их травят. Балконы в номерах просторные, почти все с красивым видом (море, бассейн, сад). Нам нравиться вид на бассейн (первый наш визит в отель, нас поселили в стандарт без вида возле компрессорной , очень маленький не уютный номер, кровать практически возле двери в туалет и очень шумно. Номер нам конечно после скандала поменяли, но кто то же в таких номерах живет. Мое мнение такие номера должны стоить дешевле или их нужно как то называть что бы люди понимали на что идут). В номерах новые ТВ, рабочие сейфы, в принципе жить можно. Убирали у нас хорошо. При заселении не надейтесь, на то что вас поселят раньше 14,00, могут даже и позже. Персонал на ресепшне не внимательный и не приветливый, может у них такая политика (они не ругаются, они просто тебя игнорят).
Питание: в сравнении с 2017 и 2018, в 2019 хуже. В начале нашего периода проживания в 2019 мы расстроились, но через несколько дней питание улучшилось. Выбор довольно большой и на завтрак и на обед и на ужин, стандартный для отелей такого уровня. Есть овощи, фрукты, мясо, рыба, сыр ..... для постоянных гостей на завтрак есть фреш (манго, апельсин, гуава, клубника, кто хочет им микссуют фрукты и ягоды). Примечание: так как у нас были золотые браслеты, нас пустили на завтрак в день прилета, у нас был ранний прилет. Наши друзья были в первый раз в отеле и на завтрак они не попали. При бронировании вам нужно понимать, если у вас 7 ночей, у вас четко 7 завтраков, обедов и ужинов.
Напитки: очень вкусные пакетированные соки, спиртное не очень, хотя разнообразное. Для любителей кофе- его там нет (мы берем с собой заварной кофе и термо чашку, завариваем в номере и на завтрак нам очень вкусно). В номере предусмотрен чайник, есть и халаты для постоянных гостей.
Еще одна рекомендация отелю: барменов за барными стойками должно быть больше в период необходимости и туристам бармены должны наливать напитка количественно по их пожеланию (есть периоды в которые очень большая очередь и эта очередь создается из за того, что бармены не успевают, да и не очень торопятся. Может они надеются на то что люди не захотят стоять в очереди, или меньше выпьют, то это вряд ли). Из своего опыта туриста могу сказать, что политика во многих отелях мира направлена на то что бы очередей не было в принципе, данный факт указывает на уровень обслуживания отеля, в таких отеля приятно отдыхать.
Обслуживание: для тех кто отдыхаем в европейских отелях, отелях ОАЭ, конечно будет не комфортно. В ресторане официанты очень громко бросают посуда при уборке, бармены берут стаканы пальцами во внутрь и многое другое, персонал какой то озлоблены. Многие стараються, но я думаю они не знают как правильно. Самое унизительное, что некоторые блюда кладут чайную ложку (например шкуру от утки ). Если для отеля это очень дорогое блюдо, замените его на курицу или не давайте совсем, это оставляет неизгладимое не приятное впечатление. Конечно руководству отеля не мешало бы провести обучение по обслуживанию для поваров в зале, барменов, официантов, многие не знают как должно быть в отеле 5 звезд. Хочу отметить, что в отеле ведуться программы, направленные на постоянного гостя (дополнительные услуги такие как, приветствие в номере вином и фруктами, халаты, дополнительные услуги и скидки по облуживанию, может что то еще). Стараются.
Анимация: очень хорошая. Есть и спортивные мероприятия и развлекательные. Аниматоры адекватные, не навязывают свои программы всем, не орут на пляже, но могут поддержать беседу и ответить на вопросы. Большой плюс отеля это вечернее шоу и музыкальные программы. Вечером всегда есть программа и возможность провести весело время. Анимация- один из пунктов, которые мне нравяться в этом отеле.
Хочу отметить отличную работу девочек гастролейшин. Всегда на своем рабочем месте, внимательные, готовы прийти на помощь при решении неприятных ситуаций и текущих вопросов, интересуются пожеланиями туристов. Так же все наши пожелания, о которых мы просили при заселении через TopHotels были учтены.
Отель не плохой. При поездке в этот отель туристы должны понимать, что отель старый, обслуживающий персонал своеобразный, питание не плохое (что поесть найдете), НО хорошая территория, пляж, море, солнце, анимация. Если будет хорошая цена приеду еще, может руководство отеля учтет мои рекомендации.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок
Мы очень рады, что Вы насладились территорией, морем, сервисом.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы увезете только положительные эмоции и незабываемые впечатления.
С уважением,
Гостевой сервис