АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.15
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 464
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
декабре 2019
15.12.19 - 27.12.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Неплохо, но есть нюансы.

В Египте были второй раз. Главным критерием при выборе отеля было хорошее питание и заход в море. Отель расположен очень далеко от всех достопримечательностей, поэтому большую часть времени пришлось проводить на территории.

Довольно приветливый персонал, много бассейнов, есть горки, большой пляж, много ресторанов. Есть бесплатный бильярд, мини гольф. В ресторанах свежевыжатый апельсиновый сок по утрам, кофейня на территории отеля.

Несмотря на множество ресторанов, отель очень слабый по качеству питания. Еды много, но что-то вкусное выбрать очень сложно. Почти все блюда либо пережарены-пересолены, либо наоборот. Даже с супами проблема, вкусные супы-пюре были редко, часто суп- это ведро очень жирного бульона. Если повезет, со дна кастрюли можно выловить гущу. Эти кастрюли закрыты железными крышками, которые проблематично открыть, т.к. они горячие. Хоть бы какие-нибудь салфетки положили, чтобы гости не обжигались. Выпечка нормальная. Питание подходит для любителей фастфуда. Пиццу готовят по заказу, поэтому в обед за ней всегда была очередь. Голодным никто не оставался, скорее, наоборот, приходилось перепробовать много блюд, чтобы найти что-нибудь вкусное, как результат- переедание.

Не во всех ресторанах подходят официанты, чтобы принести напитки. В рыбном ни разу не подошли, хотя мы там ужинали несколько раз.

Коктейли в барах, мягко говоря, на любителя. Попробовали заказать Пина коладу, пить не возможно.

Анимация слабовата. Если даже проходят какие-то мероприятия, то аниматоры никак не информируют гостей о месте и времени проведения. В других отелях аниматоры обычно встречали гостей у входа в ресторан и приглашали на мероприятия, не мешало бы и тут так сделать. По вечерам обычно приглашали танцоров или проводили стандартные конкурсы, которые повторялись каждую неделю.

Спа- центр платный. При этом, нельзя просто пойти погреться, например, в сауне, даже за деньги, Надо обязательно заплатить за массаж и прочие услуги, которые не всем нужны.

Очень долго надо спускать воду, чтобы пошла горячая. Из-за этого в первый день пришлось просить поменять номер на новый, поменяли на следующий день, дали номер после реновации. Ситуация с водой везде одинаковая, что в старых, что в отремонтированных номерах. В новом номере был старый холодильник, который не работал и вонял то ли краской, то ли клеем. Для выяснения причины, мне пришлось лезть под стол, оказалось, не включен в розетку. Еще в новом номере оказался сейф с непонятной системой (была инструкция, но к данному сейфу она не подходила), который я сразу же заблокировала. Пришлось звонить на рецепшен, пришли работники, разблокировали сейф, поменяли холодильник на такой же старый, но уже не вонючий.

Море не очень подходит для купания, особенно зимой. Часто дул ветер и вода была холодная. Также, наличие в воде змей, крылаток, ежей и прочих опасных морских обитателей не очень располагает к купанию и релаксу. Никаких ограждений, типа сеток, в купальной зоне нет, поэтому отдыхающим самим приходится следить за собственной безопасностью.

Ольга оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

2.9 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал апельсиновый сок интернет на всей территории ланч-боксы чистая большая территория аквапартк кофейня Бассейны с подогревом Дают мороженое
Минусы отеля
коктейли в барах не стабильный интернет удаленность от центра тяжело найти вкусную еду
Добавлено 10.01.20 20:25 (3 031 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:14 12.01.20

А какой из еги отелей расположен не далеко от всех достопримечательностей?
Что вы считате достопримечательностями? Красное море и заповедник Набк - это не достопримечательности?
В каком еги отеле аналогичной ценовой категори питание лучше? Что для вас пережарено, то для других наоборот.
Почему вы одна не видели станций с салфетками и фраже?
Коктейли из импортных напитков в каких еги отелях подают вам?
Джакузи в подогреваемом бассейне для всех желабющих не видели? Вам еще и спа нужен бесплатный и в каких отелях вы его видели?
у нас горячая вода на 3 этаже шла сразу. А вас из любезности поселили вероятно ниже?
море де не подходит для купания ЗИМОЙ - эт просто перл из анекдота.
мдаааа Омск -город контрастов

18:13 12.01.20

Уважаемая я не для вас писала свой отзыв. Если вас что то не устраивает в моем отзыве, вы можете написать свой и оставить свои впечатления о данном отеле.Отвечу, если вы не в курсе. Любой отель в бухте Наама Бэй расположен не далеко от многих достопримечательностей, в том числе и от старого города. И, да, нас переселили со второго этажа на первый и ситуация с водой не улучшилась, Если у вас шла горячая вода сразу, то вам повезло, а нам нет. У нас было два номера и с водой везде были проблемы. Мне бесплатный СПА не нужен, я написала, как есть, чтобы другие люди знали. Так как, допустим, в Турции, практически во всех отелях сауны бесплатные. Многие люди впервые едут в Египет, поэтому для них информация может быть полезна. Что касается питания, то в прошлом году были в отеле "Тропитель"(отель намного дешевле Альбатроса), так там не было такого огромного выбора блюд, но все было вкусное и проблем не возникало.

08:44 13.01.20

Ольга, ну так и выбирали бы отель в Нааме. А что в Тропителе сауна бесплатно? Если Вы были в Египте уже, то должны знать что здесь это платно, во всех отелях, кроме дорогих. Воду спустить нужно. У нас тоже такое было, а в первый раз кран не с той стороны открыли, вот неудобно было перед уборщиком
Нечего сравнивать с Турцией Египет.

10:55 13.01.20

Я считаю,что когда например 98 человек довольны почти всем, а двоим пережаренное меню, дело не в меню. ))

12:56 12.01.20

Здравствуйте, Уважаемая Ольга!

Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна и благодарим за то, что нашли время и поделились своим мнением о проведенном отпуске у нас.
Мы огорчены тем, что Вы поставили нам не самые высокие оценки и даже воздержались от рекомендаций.
Мы приносим свои извинения за то, что Вы не в полной мере насладились отдыхом, и что мы не оправдали Ваших ожиданий.
Рассмотрев Ваш отзыв, мы хотели бы прокомментировать следующее:
Что касается питания в отеле, то наш отель, один из не многих в своей ценовой категории, который предлагает на выбор такое количество ресторанов с различной тематикой. Меню шведского стола включает в себя мясо курицы, говядины , баранины, утку, рыбу, кальмары, креветки. Конечно, всё зависит от вкусовых предпочтений и я уверена, что Вы всегда могли найти себе что-то подходящее. Более того, для гурманов, наш отель предлагает посетить платный аля-карт ресторан тайской кухни "Белый Слон".
В отношении того, что наши официанты не спрашивают о том, какие напитки Вам принести, хотелось отметить, что в нашем отеле это не входит в обязательные условия их работы. Шведский стол предполагает самообслуживание Гостей. Но мы обязательно учтем это, как пожелание Гостя.
Что касается работы анимации, то расписание мероприятий есть на информационных стендах. Также аниматоры информируют в микрофон во время работы, и во время контакта с Гостями. Информации, о проводимых мероприятиях более, чем достаточно, поэтому не является необходимым стоять на входе в ресторан , как в других отелях. Тем более, что входов в рестораны у нас несколько.
СПА - центр- все услуги платные. Инофрмация об этом имеется в описании отеля. Бесплатные услуги сауны или бани Вы сможеет обнаружить только в отелях категории Люкс. (Они заранее включены в стоимость турпакета). Наш отель предлагает сделать выбор Гостям самостоятельно за дополнительную плату.
Что касается горячей воды , холодильника и сейфа- приносим извинения, если это Вас огорчило и омрачило отпуск. Всё было устранено в короткие сроки.
То, что море холодное- извините, исправить мы это не в силах.У нас тоже есть зима. Опасных морских животных в округе ВСЕХ отелей, не только нашего, НЕТ. Везде написаны правила, что морских обитателей трогать нельзя, никогда. Ограждения в виде буйков и наличие спасателей - имеется.
То, что отель находится далеко от центра- информация об этом имеется на всех интернет-ресурсах. Для того, чтобы добраться до любого интересующего Вас в городе места, отель предлагает услуги такси. Также можно выходить за территорию отеля и абсолютно свободно пользоваться услугами местных маршруток.
Ещё раз примите наши извинения и желаем Вам новых приятных впечатлений!

С Уважением Алеся Представитель отеля "Royal Albatros Moderna".

14:01 12.01.20

Дааа, на вкус и цвет товарища нет. Питание там по сравнению с другими отелями супер, очередей нет, пицца очень вкусная, очередь если и есть, то потому что, ее готовят сразу с Вашими предпочтениями, а всё остальное уже готово. Официанты если вы их не подзовёте могут и не тревожить Вас, если их попросить, то обязательно принесут вам, что попросите. Считаю, так как посещал не раз этот отель, что отношение в отеле к вам не могло быть по 5 бально оценке на 3,7.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (9)