АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.03.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2903
Фото: 21

Бронзовый статус

2 028
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2019
28.12.19 - 31.12.19
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Зарекались насчёт Китая,но цена подкупила

Были в декабре 2019,4 человека.Прилетели без задержек,в 2-30 ночи,но в аэропорту началось что то,сразу как выходишь с автобуса,в холле терминала поставили аппараты для считывания отпечатков пальцев,без них не принимают далее на таможенном контроле.Аппаратов примерно стояло штук 20,рабочих -3.И два рейса-Красноярск/Санья и граждане китайцы,вообще около 300человек.Каждый что то орет.....Плюс система считывания очень вредная,у единиц получалось все с первого раза.С горем пополам все прошли,на выходе из терминала меня остановили китайцы и начали требушить сумку ,где лежало 3 паспорта и верхняя одежда,причем делают они это очень не приятно.За локоть оттащили в сторону и на стол вывалили все содержимое....Благо в Китае не первый раз,смирилась.В автобусе мы сидели до 5-30 утра!!!!!!!Потому что у одной туристки с нашего автобуса были какие то проблемы с таможней и китайцы ее проверяли.Было желание взять такси и самим поехать до отеля.Ехали до отеля минут 30.В наш отель примерно человек 15 заселилось.В автобусе заранее гид пояснил что нужно приготовить-паспорта,ваучер и депозит 100 долларов,либо 5000 рублей.Мы заселялись последние.Ваучер был с указанием проживания в корпусе В.Китаец заполнил залоговую книжку и там указан номер в корпусе А,я через переводчик прошу нас заселить в корпусе В,но это бесполезно.Он начинает на своем телефоне писать ,что посмотри корпус А,он лучше и тд.Время 6-00 утра,я снова прошу корпус В и тут он начинает шипеть,дёргаться,махать руками и в конце швыряет в меня залоговую книжку.Я ее забрала,подошёл муж,попытался с ним поговорить,я стояла рядом,он увидел,что его книжка у меня в руках,он начал пытаться у меня ее выхватить.Я ее не отдала.Он начал кому звонить,визжать.И в итоге просто ушел с ресепшена.Время ранее утро,мы с детьми не можем заселиться вообще никуда,ни в корпус А,ни в корпус В.Минут через 10 пришла китайка,ей мы отдали книжку,она нас заселила в корпус А,номера были на одном этаже,но не рядом.Мы смирились,решили,что не будем устраивать скандал и таскаться с чемоданами из корпуса,в корпус.К тому времени как мы зашли в номер,уже начались завтраки(с 6-45 до 10).Мы переоделись и пошли на завтрак,проходили они в корпусе А,на первом этаже,из лифта направо и сразу на лево.Пропускают по книжечке от номерной карты (ее нельзя терять!!!!!При нас люди выселялись и за утерю книжки заплатили штраф).Я читала до этого отзывы,что завтраки плохие,но всегда верила в лучшее,что у всех вкусы разные итд....Но это было что то....Вареная морковка и кукуруза,помидоры ,огурцы,сладкий хлеб,рис,лапша,сладкая колбаса,вареные яйца-ВСЕ!Стоит резервуар с надписью лимонад,а по факту в нем простая вода.Вообще в отеле нет расположения сотрудников к гостеприимству.Мало того что на стадионе,куда выходят окна каждое утро,с 6-8 начинает орать громкоговоритель и играть оркестр,так ещё горничные имеют наглость ломиться в номер,в 8-00 утра несмотря на табличку не беспокоить!!!!!Нам приходилось перебираться в др номер,там только начинаешь засыпать,она уже приперлась убираться туда,и так все 4 дня!!!! Погода была не очень,каждый день шел не большой дождь,но море было теплое, купались каждый день.Бассейн при отеле холодный,были там один раз.Ходили в бассейн при отеле Харман,там вода теплее.Все покупки делали в ананасе.Питались в кафе у Лины и ресторане Катюша и Серёжа (русские официанты,обслуживает робот,есть суши,дают купоны на бесплатное пиво)В первый день ходили пешком, потом ездили на такси(посадка 10 юань,5км включено,всегда хватало).Меняли доллары у отельного гида,100 долларов-670юань.Хотели посетить новый аквапарк Атлантис,но не получилось,поехать можно только в пятницу,а мы прилетели в вс и на 4 дня.

Плюсы отеля
Просторные номера большие кровати
Минусы отеля
Завтраки корпус А из-за спортивного поля нервные сотрудники
Добавлено 11.01.20 04:26 (3 658 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (3)