АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.15
Страны, города: 4 / 10
Отзывов: 16
Комментариев: 46
Читательский охват: 17308
Фото: 221
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С друзьями в
январе 2020
01.01.20 - 07.01.20
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Для бюджетного отдыха подойдет

Долго описывать не буду, т.к не понятно сколько ему ещё быть Мэлтоном...4 ка вроде как полностью отреставрирована, тут только начинались работы. Конечно всё старое и даже слишком, слава богу работало всё. Не понятная ситуация с грязищей , каждый день по отелю ходили какие-то проверяющие, но они наверное проверяли не вышло ли море с берегов )))))) я не понимаю,что они проверяли. Это жирнющее минусищеее...но на этом и вся печаль.

Питание, я не знаю ребята, кто там не доедал...это не реально. Днём возле бассейна перекусы в изобилии, такос, фри, гамбургеры, люля-кебаб, пирожки во фритюре с капустой, мясом,мороженое. Пицца вообще вкуснятина, не хуже чем в Султане (были летом 19 ого). В общем с едой тут полный порядок. Телятина,Говядина,Тунец,Крабы,Кальмары,рыба целая,рыба тушоная, рыба во фритюре,гриль, и это бывало за один вечер...фрукты целые и в изобилии: гранаты,яблоки,бананы,хурма,апельсины,мандарины,финики,сливы...кому мало, вы едите больше дома???

Море...было холодновато..Риф, если отплыть ближе к стройке,там где останавливаются яхты на самом деле очень красивый, 9 раз в Египте, много повидали.

Бассейны естественно ледяные, т.к не понятно вообще несёт кто-то ответственность за происходящее в этом отеле или нет...никто их не отапливает.

Персонал, не хамил никто и никогда, не хочу повторяться- как вы к ним, так и они с вами. В ресторане как пчёлы моментально всё убирают, улыбаются. Случаев хамства со стороны гостей была масса, барышня 20 лет которая решила, что "эй ты, налей мне"- это норма поведения...малолетки которые упились в рождество и разнесли туалет...

Анимационная команда как мы заметили была не маленькой, суетились возле бассейна пол дня точно, вечером правда не довелось увидеть, т.к у нас была своя программа отдыха. Один раз съездили с ними на диско, конкретно с Карло, это бог анимации точно,жаль,что поздно с ним познакомились.)) Да и на рождество они выложились на все 100.

Итого: не знаю,что будет с ним в будущем, но там будет район одних 5 *, Альбатрос огромный выстраивают,санрайзы,дальше барон. История Мэлтона уже закончилась.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 13.01.20 16:25 (2 094 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:40 20.01.20

Добрый день Вероника.НЕ вы первая пишите о конце Мелтона,дело в том ,что Я ещё в декабре купил тур в этот отель ,на 30 марта,Я даже отзывы последние не смотрел т.к. был в этом отеле 3 раза,правда когда он был Мелией.В основном почему туда это риф,и в любую погоду там тихо.В свете последних отзывов Я маленько стал волноваться,как и куда МЫ с семьёй приедем.Может быть у Вас есть больше информации,заранее спасибо,а то отель на мои запросы не отвечает.

15:21 20.01.20

Отель выкупила сеть Sunrise, поэтому и питание там уже того уровня. Пока сложно однозначно сказать, как будут обстоять дела на 30.03. Я так понимаю, Вы самостоятельно бронировались? Если через туроператора, может и апгрейд быть. Но, например, в Cyrene, который теперь Альбатрос, все нормально успели слетать, кто заранее бронировал.

09:27 21.01.20

В отеле никто не знает будут закрывать или нет, даже хозяева магазинчиков, моё мнение его постепенно будут реставрировать, но закрывать не будут, поэтому он в цене как мэлтон, не могут же они такое Санрайзом назвать))персонал весь с бэйджиками санрайз, в номерах начали просроченные шампуньки от санрайза подкладывать) я думаю к марту там должно быть уже очень хорошо) да ещё и по цене Мэлтона)

16:27 20.01.20

Покупали через туроператора,сейчас посмотрел Мелтон, на наши даты стоит на продаже ,как Мелтон ,а ни как санрайз.Я даже не представляю какое развитие событий может быть.Туроператор говорит,что информации никакой нет.

14:15 21.01.20

спасибо большое!

15:35 21.01.20

Пожалуйста. Очень красивый риф в районе аква блу, только там где дикий пляж,туда есть доступ просто с улицы, вот риф очень и очень.

16:47 21.01.20

не пойму, вопрос на почте есть, тут не светится)) так далеко не плавали, до Барона не дотянули, холодно было очень и ветра были такие,что уууу, аж подвывало ночью)) хуже чем в НАбк бэй. Вот много где были, а там нет, просто шопинг уже не интересен там, только лекарства и некоторые виды продуктов)) на сколько знаю там дешевле чем везде, и манго в том числе и много много людей) если оплачивать проезд ради манго, не вижу смысла. В отеле дороже на 1$ чем в Наама брали.

16:17 21.01.20

Я плавал в сторону Барона и в обратную сторону за Сиву,мы же были в мелии (мелтон) 3 раза и один раз в Сиве ,Я это побережье знаю очень хорошо ,но в египте не был уже 5 лет ,нас не пускают,вот сейчас вымутил через Костанай,не знаю как всё пройдет.Ещё хотел у Вас спросить ,что за магазин Клуни ,все о нём пишут в отзывах,что там продают,интересует только манго.

19:19 04.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.

03:12 07.12.20

Dear Veronica,

We very much appreciate your comments regarding your stay at the Melton Beach Resort.

It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that your heartwarming words will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services.

As you mentioned, we alfready had started with changes in the hotel in order to reach SUNRISE standard- please rest assured that all rooms and public area will be visibly upgraded to fulfill wishes of our guests.

Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be even more pleasant as the previous one.

Sincerely,
Hotel Management

20:02 16.03.21

Сейчас, интересно, уже закончили апгрейд?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация