АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.12.11
Страны, города: 21 / 33
Отзывов: 13
Комментариев: 10
Читательский охват: 24983
Фото: 136
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
январе 2020
03.01.20 - 09.01.20
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивая обложка и не более...

Январская Турция.

Заранее оговорюсь, что отзыв мой будет полезен больше для тех, кто собирается сюда приехать зимой. Скорее всего, в сезон, отличия будут, поэтому, выбирающим данный отель на летний отдых, моя информация возможно будет не совсем актуальна. Ну в любом случае, почитайте).

Ну вот и дошла очередь до турецкого отдыха в январе. Сменив московскую слякоть на турецкие +15, мы начали свой январский отдых в Ларе.

Выбор отеля был не случайным, до этого два раза отдыхали в Fame Residence Kemer Hotel & SPA 5 в Кемере, и остались очень довольны (отзывы я писала ранее), поэтому решили посетить отель из данной сети и в Ларе - работает в зимний период (в отличие от Кемера), близко к аэропорту и Анталье, высокий рейтинг. Сомнений в том, что здесь будет "ВАУ!" не было, но на деле оказалось не все так радужно.

Отель встретил красивой новогодней иллюминацией и рассказами о том, что отель переполнен, хороших номеров практически нет, но ТОЛЬКО для вас, мы найдем хороший номер с видом на море, откровенно намекая, что за это нужно отблагодарить. Хороший номер действительно оказался неплохим - обычный стандарт на втором этаже с балконом с видом на бассейн и море. Благодарность нашла свое выражение в 20 долларах, стороны остались довольны, на том и разошлись.

Номер. Небольшой, но очень уютный и комфортный. Выдержан в теплых бежевых тонах. Все сделано грамотно и функционально. Два шкафа с нормальным количеством вешалок, куда можно разместить всю одежду. Халатов не было, но попросив на ресепшен, тут же принесли. Все остальное, по "начинке" номера, написано много раз, повторяться не буду. Самое главное, нам было там приятно находиться.

2-й этаж, по факту 3-й ( ресепшн-0), сначала показалось, что можно было бы и повыше номер ( всего 8 этажей), но потом оценили прелесть 2-го этажа - лифт не дождешься, а если дождешься, то он как всегда битком, поэтому больше ходили пешком.

По уборке. Как правило, везде уборка проходит в первой половине дня. Здесь же, первые два дня номер ну никак не могли убрать утром. Днем у нас сын спал, а вечером какая уже уборка? Ладно, в первый день, промолчали. На второй день уже пришлось идти разговаривать. Четкое ощущение, что персонала не хватало, из-за этого и все эти лишние телодвижения. Почему нельзя сразу, при заселении оговаривать такие моменты, как дневной сон малыша? Это же просто. И не будет потом никаких вопросов и недовольных лиц. Кому-то без разницы, когда у них будут ходить с пылесосом, а кому-то принципиально важно, потому что живешь ты по графику и режиму своего маленького ребенка.

Кухня. Вот здесь уже начинается интересное. Еда без изысков, и как пишут многие - голодными не останетесь. Конечно, такая формулировка для пятерки не должна подходить. К сожалению, было неинтересно. Удовольствия не получили.

Главный ресторан или, как я называю, столовая, разделен на 6 или семь (уже не помню, т.к. постоянно все не были открыты) залов. Считаю это грамотным решением, чтобы не устраивать одно огромное пространство. Один зал подразумевается, как детский, но открыт он был раза 3 за все время, соответственно детского стола зимой нет. В зале, в котором, как правило мы кушали, примерно 20-25 столов. Так вот на такой зал - один официант. Жесть полная. Он не то что не успевал заказы на напитки принимать, он не успевал элементарно раскладывать приборы. И это 5 звезд? Экономия на персонале очевидная. Как следствие - чаевых не получает, денег мало, недовольный. Точка.

Тебе не то что не рад, а наверное уже тупо ненавидит, при этом улыбаясь сквозь зубы, потому что надо улыбаться... Я их не осуждаю, это скорее вопрос работодателю, почему люди работают в таких условиях.

В один из ужинов, повар, за стойкой где готовят гриль, просто разрывался на приготовление сразу 3-х блюд. Он носился, с красным, потным лицом, между жареньем рыбы, индейки и луковых колец. На него жалко было смотреть. Как результат - плохо приготовленные блюда, только потому, что одного человека там явно было мало.

Туристов много, а с персоналом явно была беда. То ли не рассчитали количество гостей, продав большое количество мест, то ли сотрудников еще не набрали, а может и не собирались набирать, рассчитывая на то, что и так вытянут. В общем было как-то грустно на это смотреть.

Wi-Fi - просто позор для такого отеля. Постоянно надо было подключать, ну очень слабенький. Даже как-то не солидно (((.

На протяжении нашего отдыха, я все время сравнивала Фэйм в Ларе и Кемере, и предпочтения были не в пользу первого. В Кемерском Фэйме есть душа, которой к сожалению не оказалось здесь. Не знаю, интересуется ли руководство отеля нашими отзывами (насколько я знаю, сайт Tophotels почти год в Турции не работает), и делает ли выводы. Просто странно, что два отеля одной сети настолько оказались разными, хотя отдыхали мы в Кемере тоже в не сезон.

Слишком завышен рейтинг у отеля. Возможно летом ситуация с персоналом другая, кухня более интересная и туристы довольны, но то что было здесь в январе, это было откровенно плохо.

Теперь о контингенте отдыхающих. В январе здесь "царствовал" Ближний Восток. Какие европейцы ??? Они вместе с нами были просто размазаны по отелю, как манная каша по тарелке. На фоне этой огромной черно-серой массы из хиджабов нас просто не было видно. Семьи, с большим количеством детей. Неприветливые, хмурые, никогда не улыбаются ( хотя чего им улыбаться, жизнь среди постоянной военной обстановки накладывает отпечаток), ходят постоянно в верхней одежде ( и в ресторане тоже). Вот такое соседство. В лобби лежат на диванах, положив голые ноги на столик, куда через полчаса, другой гость будет ставить свой стакан. Воспитание и культура просто блещут ! Вот и думайте, может немецкие пенсионеры это не так уж и плохо)))

Мы очень любим Турцию, с ее великолепной и разной природой, теплым и ласковым морем, замечательными людьми. Лишний раз убеждаемся в том, что здесь очень ориентированы на русских туристов. И конечно мы будем вновь и вновь приезжать в эту страну и находить свои прелести в отдыхе в любое время года. Видимо просто на этот раз, как сейчас выражаются, отель просто "не зашел"). В любом случае, все негативные моменты не омрачили нашего общего настроения от пребывания в стране. Просто в следующий раз будем выбирать другие отели, тем более, что в такой развитой туристической стране, выбор есть всегда, на любой вкус и кошелек.

Всем прекрасных путешествий!

Добавлено 14.01.20 13:35 (6 386 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:09 17.01.20

Работал ли крытый бассейн с подогревом? на букинге почему то написано что закрыт до 31 марта. Причем на многих отелях стоит такая отметка. Хотя ради него многие выбирают отель зимой-весной.

08:39 18.01.20

Крытый бассейн работал, туристы купались.

09:41 21.01.20

А была ли какая-нибудь анимация или дискотека при отеле, чтобы вечером не скучать?

20:41 21.01.20

Насчет дискотек не скажу, в данных мероприятиях не участвовали. Как-то девочка в лобби ходила всех приглашала на концерт живой музыки в баре, на минус первом этаже, по-моему там же и дискотека рядом была, но работала или нет - не знаю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина С (14)